М*удаки. Глава 4.2
* Продолжаем разводить сопли в ресторане
* У меня кончились идеи, как это обозвать. Наречем эту часть "и далее..."
Дойдя до шека, я взял в баре ром-колу и небрежно развалившись на лежаке, восстанавливал сбитое дыхание,лениво водя головой по сторонам. Так прошло полчаса, час. Появилась нервозность. Игорь так и не появлялся, девчонок тоже не было видно. Мне что так, весь день пролежать их дожидаючись?
Не выдержав, я встал и пошел по берегу,в сторону того куска пляжа, где был утром. Пляжи в Гоа были длинными и широкими, можно было идти и идти по песку, в одну или другую сторону и так и не добраться до конца. То тут, то там на расстоянии порой метров всего ста друг от друга встречались шеки, но мне там было ничего не нужно - ром-кола у меня были с собой во фляге. Наконец, я понял куда шел. Я шел к тому шеку, где был утром и оказывается очень надеялся встретить ту девушку, которая случайно пнула мой лежак.
Подойдя почти вплотную, я мигом погрустнел – ее там не было, как и ее компании, хотя я их слабо запомнил. Но тут я повнимательнее посмотрел в сторону играющих в волейбол ребят чуть поодаль и понял, что это они: те кого я ищу. От их компании отделилась парочка, которая направилось к лежакам, видимо решили отдохнуть устав.
Я застолбил лежак рубашкой, постоял поодаль, покурил, как бы нежась на солнце, но на самом деле адски волнуясь и поняв, что чем дольше стою, тем сильнее сбиваю свою решительность, затушив в пепельнице бычок отправился к играющим. Меня всего трясло.
Зачем я сюда вернулся? Я вам отвечу, но вы мне все равно не поверите. Я хотел познакомится с новыми людьми и по возможности влиться в их компанию. Ну, вот, вы смеетесь и с сомнением смотрите на меня.
Но ведь все так, как я вам сказал. Знакомится с незнакомыми людьми на отдыхе, которых больше чем три человека очень сложно. Говоря им: «привет»,ты прямо слышишь как ворочаются мысли в их головах: ну и кто это? Зачем он приперся? Что ему надо? – так во всяком случае чувствуется мне. А в случае с этими ребятами, я хотя бы косвенно знал ту девушку, которая меня разбудила. И в ее лице я надеялся найти какую-никакую поддержку.
Окей, допустим, - скажете вы. Но у тебя уже есть компания.
- Есть, да, но у меня синдром Крокодила Гены и Чебурашки. Я боюсь новых общений и очень сильно их желаю. Не с какой-то скрытой целью, а просто так, узнать новых людей, по возможности весело провести с ними время. Тем более, что Игорь так и не появился. Не уверен, что вы поймете.
- А можно с вами? – задал я вопрос, подойдя ближе.
- Че? – отозвался близстоящий ко мне парень, пропустив мяч во время недовольного разглядывания меня.
- Да, давай! – одновременно раздались два голоса, мужской и женский. Женский принадлежал той самой девушке, а мужской веселому бугаю, - лови подачу!
И я удивленный такой неожиданной поддержкой включился в игру. Мы рубились до посинения, все девушки уже ушли в шек, а мы, трое парней, продолжали бегать, отбивать подачи, падать в песок, весело ругаться и отрываться на полную катушку.
- Наконец, бугай сказал: вы как хотите, а я отдыхать.
- И я, - тут же объявил тот, который спросил: Чо?
И мы пошли пить пиво.
Девушку, которая пнула мой лежак, звали Алена. Во время игры я рассмотрел ее подробнее. Худенькая, стройная, не такая высокая, как показалось мне при нашем первом контакте, с интересными чертами лица: подбородок чуть заострен, разрез глаз восточный, я бы его назвал персидским, она была эдакой бой-девчонкой, без всяких скромностей и загадочно-печальных видов, какие порой любят напустить на себя девушки.
Бугая звали Витя, он же Витек. Голос громкий, басовитый, подстать мощной внешности – весь такой сбитый, крепкий, с мощной рамой, но веселый и добродушный (по крайней мере на первый взгляд).
«Чошника» звали Кирилл, хотя все к нему обращались Кирюша или Гаврюша, и было видно, что ему такое обращение совсем не нравится. По внешности он был дрищ-дрищем, но это не преступление, а вот вечный взгляд как бы исподтишка, такой грязновато-неприятный, запоминался сразу. И во внешности у него было что-то эдакое крысиное.
Кроме них было еще две девушки: Маша и Таня, их я еще застал в игре, когда только подошел. Маша по внешности была обычной. Немного тут, немного там. Ноги может чуть полноваты. Она смеялась чуть громче чем все, глазками стреляла то туда, то сюда и все время с кем-нибудь довольно фальшиво заигрывала.
Таня, в противовес ей, был тихоней, эдакой блоковской дамой из «Незнакомки», длинный волосы, челка постоянно лезущая в глаза и закрывающая их. Немногословная, задумчивые взгляды в сторону, какие-то непонятные вздохи. Как она вообще до игры в волейбол снизошла?
Парочка, которая покинула игру до моего прихода: Леша и Галя, они вообще были на своей волне. Мне с ними толком пообщаться не удалось, потому что Гале стало дурно на солнце и они ушли в отель.
Галю с Лешей и Алену вытянул в Гоа Витек, тут на месте они познакомились в отеле с Машей и Таней, а потом к ним тот же день прилип на пляже Кирилл. Я же рассказал немного о себе, мы выпили по пиву, потом по ром-коле, сходили искупаться.
Ребята решили отправится по номерам – отдохнуть и позвали меня поужинать всем вместе сегодня вечером.
Первые пять минут нам всем было по пути. Мы шли молча и все это время я ловил на себе заинтересованные взгляды Алены. Когда пришла пора прощаться, Витек крепко пожал мне руку и еще раз повторил приглашение на ужин, Маша с Таней бросили короткое «пока», Гаврюши с нами не было – его отель был в другой стороне. А Алена улыбнувшись, приобняла меня и чмокнула в щеку, после не оборачиваясь пошла догонять девчонок. Витек, видевший эту сцену, усмехнулся и махнув рукой потопал вслед за Аленой.
На несколько секунд, мне показалось, что Алену я где-то прежде видел, но потом это ощущение пропало.
Возвращаться к своему шеку мне уже не было стремно. Воспоминания о событиях вчерашнего вечера потеряли неприятную горечь и воспринимались просто историей.
- О! А мы тебя уже потеряли! – радостно поприветствовал меня Игорь. Они с Верой и Ирой разместились на лежаках в тени зонтиков.
Вера радостно потянулась меня приобнять, Ира просто сказала «Привет» и вернулась обратно в мир своего телефона.
Они пришли на пляж часа два назад, успели искупаться, позагорать, позавтракать и собирались идти в обратно в отель, но Игорь решил подождать меня еще немного.
- Я пойду в номер, прилягу – объявила Ира через пару минут, отложив в сторону телефон. Вер, ты со мной?
- Давай, я тоже умоюсь, соль смою, а то кожу стягивает. Не скучайте тут без нас, мальчики.
Пока девушки собирались, я вернулся к ром-коле.
- Ну, рассказывай, - сказал Игорь, когда дамы ушли.
- Эээ, что рассказывать?
- Чего Ира такая злая, ты чего с ней вчера сделал?
- Поговорил, потом она ушла, а у тебя что с Верой?
- О, Верка просто супер! Но с Ирой-то почему у тебя не сложилось?
- Да были там свои причины. Во-первых, я не такой альфач как ты, во-вторых у нее там по женской части.
- Что?
- Подумай.
- А, понял! Не повезло, блин. А куда ты ходил?
- Никуда, я только проснулся.
- Да ладно тебе, не заливай, я знаю где твой отель находится. Ты не оттуда пришел.
- Ну че, я пришел, вас не было. Я подождал, потом еще подождал, потом еще подождал. И ушел слоняться дальше по пляжу.
- Ого! И чего там? Интересно?
- Да так, песок и пальмы. Все как у нас, в Москве, ничего необычного.
- Тебя долго не было…
- Да я там затусил с одними ребятами, порубились в волейбол и все такое.
- Понимаю. Волейбол говоришь? Приглянулся тебе что ль кто во время твоего путешествия?
- Да не, просто скучно было.
- Ладно, храни свои секреты. Хорошо вчера посидели, кстати. Надо бы сегодня повторить!
- Надо бы… - задумчиво отозвался я и закурил сигарету.
- Ты какой-то сегодня странный – констатировал Игорь.
- Может и так – согласился я с ним и свалил в отель, даже не придумавболее менее уважительной причины, - мне надо побыть одному, - лишь утонил я.
- Окей, - кивнулна это Игорь, о чем-то крепко задумавшись, - в Классику ужинать придешь?
- Мэйби.
По возвращении в номер я чувствовал себя в некотором смятении, не знаю испытывают ли его так же другие люди. Во всяком случае,мне хотелось бы считать его своей эксклюзивной фишкой, в противном случае это выглядело бы грустно. Я хочу общаться со всеми, но нельзя смешать несмехуемое. Предложи я Игорю и Ко отправится на встречу с моими новыми знакомыми – он бы не понял меня. Тащить ребят, с которыми я познакомился днем в Калассику тоже было бы не разумным ходом. Как прожить несколько жизней одновременно – вот один из краеугольных камней-вопросов, которые мучили меня все время. Жизнь такая разнообразная, но нужно выбирать. Ответ на все мои вопросы уже был дан мной самим, но я все еще отказывался признавать его, потому что он меня не устраивал. Я все еще надеялся на то, что найдется какой-то альтернативный вариант, при котором можно было бы сесть на два стула одновременно.
Помнится, в моей юности, во времена турпоходов, был один чувак, очень крутой чувак, по кличке Индеец. Звали его так, потому что он был повернут на всем таком индейском: на одной из турбаз он построил себе виг вам из молоденьких елок, обтянутых поверх старыми, изодранными палатками, почитал духов огня, воды, земли и воздуха, но главной его фишкой было то, что Индейца знали все, в окрестностях от Актру до Белухи. И то, что никто не знал как его найти. Мужик любил ходить и никто не мог предугадать в какую задницу его занесет на этот раз. Как стемнеет, выспавшись, он выходил их своего виг вама, сидел с нами у костра и потом отправлялся к реке чтобы отправится куда-то. Куда? Никто не знал. Иногда, он объявилсяна других турбазах на десятки километров выше или ниже по течению реки, иногда пропадал на недели. Что б вы понимали – дикая природа не похожа на города, все что светит тебе – Луна или Звезды, если сегодня не облачно. Пробираться вдоль реки по кромке леса ночью – только исцарапаться, идти по кромешной тьме по самому берегу – несомненно переломать ноги на скользких голышах, так и стремящихся ускользнуть из под подошв. Как ходил индеец – никому не ведомо. И как он умудрялся преодолевать десятки километров за такое время, за какое днем ты не пройдешь и пары – тоже. Порой мне казалось, что путешествуеттолько дух индейца, а сам он на самом деле сидит в своем виг ваме, куда без разрешения, никому нельзя было входить. Индеец умел проживать несколько жизней за один миг. Я в этом уверен, потому что я знаю, что так оно и было. Но я не Индеец и мне приходится выбирать. И из всех зол мне ближе всего сейчас пачка сигарет, бутылка рома и томик Хэмингуя, старика Хема. Но в то же время мне ближе любая живая компания.
Куря в потолок и рассматривая трещинывокруг вентилятора, я принимал решение, которое уже принято. Я попытаюсь объединить всех вместе, заранее зная, какое ерунда выйдет из этой затеи.
В жизни каждого из нас есть сложные решения. То, насколько сложно решение –выбираем мы сами и никто не вправе оспаривать важность того, решения, что мы принимаем.
Время близилось к вечеру. Пора вставать. Что я и исполнил, виртуозно подскочив с кровати, устремившись сразу после этого к холодильнику. Стакан рома с горкой, пьем до дна, к черту сантименты. Когда я не знаю, но знаю как поступить, впору включить автопилот и наслаждаться зрелищем на утро. Второй стакан туда же в глотку и до конца, как бы пошло это ни звучало. Нет, я сегодня определенно нажрусь.
В Классику я отправлялся конкретно датый и готовый даже к концу света, который в моем представлении мог бы теперь быть не больше чем интересным фаер-шоу. В Классике уже сидели Игорь с девчонками, Олеси, к счастью, на горизонте видно не было.
- Ребяяята! Как я рад вас видеть! – с этими словами я плюхнулся на стул.
- Еще раз дарова, братух, - весело отозвался Игорь, - ты, я смотрю, повеселел.
- Похмельнел точнее и намерен это усугубить! И не надо так закатывать глаза, я все вижу, - последняя фраза была адресована Ире, которую я видел переферийным зрением. Она фыркнула и демонстративно отвернулась, реагируя так на мое «усугубить».
Подошел официант с меню. Я небрежно полистал книжечку с блюдами, не особо вчитываясь в написанное:
- Так, пасту я сегодня не хочу. Закажу что-нибудь наобум… - на этих словах я закрыл глаза, положил меню на стол, открыл вслепую и ткнул пальцем:
- И мой сегодняшний ужин… Кровая Мэри! Как чудесно!
- Давай может ты не будешь смешивать, ты ж ром до этого полюбому пил, - вытащил у меня из рук меню Игорь, - и возьми что-нибудь нормального поесть, а то тащить мне тебя в отель не очень хочется.
- Эх, пожалуй ты прав, си фуд паста энд рам кола плиз. Кстати, а чего это ты сегодня такой праведник? И не пил будто даже перед ужином.
- Я никогда не пью до еды.
- Да ладно тебе, не заливай.
Игорь покосился на Веру, чтобы убедится в том, что она отвернулась и смотрит на выходящих из кухни чуваков с барабаном и бас-гитарой, и скорчил мне страшную мину.
- А, ну да, ты ж не пьешь. Точно. Как я мог забыть. Братуха, пойдем отскочем, побормочем. То есть пойдем покурим в сторонке, что б ароматы еды не перебивать.
- Давай, - согласился Игорь и мы вышли из ресторанчика.
- Что с тобой, дружище? – начал я, постукивая сигаретой по пачке
- А что со мной?
- Ну вчера ты был такой весь на позитиве, а сегодня прям какой-то семьянин с детьми выбравшийся на пикник в парк.
Игорь замолчал на пару секунд. Видимо я не ошибся в своих предположениях и с Игорем творилось что-то не то.
- Неужто любовь, а?
- Все в порядке. – довольно холодно отрезал Игорь и затушив едва раскуренную сигарету в горшке сземлей посмотрел вглубь ресторана.
- Надо же… - продолжил давить я, - старый ловелас влюбился.
В это время со стороны маленького помоста в дальнем краю ресторана раздался скрип микрофона и следом за этим грянул первый риф бас гитары.
Игорь сосредоточил взгляд на моей сигарете, так бывает, когда уходить не прилично, пока второй человек курит, а уйти уже охота. Я не стал его томить – кинул оставшуюся половину сигареты на землю, растер уголь носком туфли и вежливо позвал: пойдемте, сэр, здесь холодно и неуютно, сэр.
Так мы и сидели. Ира в телефоне, время от времени отвлекаясь на трубочку во фреше, Игорь приобняв Веру за плечи отвернулись к сцене, где зажигали басист с барабанщиком. Я же без особого энтузиазма ковырял вилкой пасту. К этому времени я уже вытащил оттуда всех креветок и кальмаров, оставались только спагетти, которые падая с вилки всякий раз разносили по окрестному столу одну-две капли сливочного соуса.
«Что ж», - подумал я: «Так наверное даже проще».
- Кхгм, - откашлялся я привлекая внимание. Привлеклась только Ира, выглянувшая из-за дисплея своего телефона, наполовину заслонявшего ее лицо. Может Вера с Игорем из-за музыки не услышали, тем более что играли ребята на сцене весьма годно, а может были увлечены какими-то своими внутренними ощущениями. В любом случае,я хотел толкнуть спич, типа: раз никто сегодня на веселье не настроен, пойду ка я в отель.
Но ради половины Иры (вторая половина в телефоне, помните) распыляться не хотелось, так что я молча развел руками в стороны, пожимая при этом плечами и изобразив двумя пальцами себя, топающего в отель, тихонько, как бы крадучись встал,чтобы направится к выходу. Ира конец моей пантомимы досмотривать не стала, только молча кивнула, обратно зациклившись на телефоне, но тут же мигом всем своим вниманием вышла из виртуального пространства, стоило лишь на улице, за пределами ресторанчика раздаться громкому хохоту в несколько голосов.
Я это заметил уже уходя, опять краем глаза, а когда перефокусировал зрение прямо перед собой, столкнулся нос к носу с Олесей – она с друзьями заходила ресторан.
- Сударыня, на редкость приятный вечер, вы не находите? Прошу вас, проходите – расплылся я в самой вежливо-доброжелательной из своих улыбок.
- Привет – ответила Олеся и прошла вперед, оглядываясь, давая дорогу остальным. Больше на меня она так и не посмотрела.
- Хай, уже уходишь? - оттенком грусти в голосе на последнем слове, спросила меня другая девушка из компании Леси.
Я молча покивал и, пропустив всю компанию, наконец-то вышел из-под крытого навеса ресторанчика в темноту. Ноги несли меня к стоянке такси неподалеку. А в голове вертелась одна мысль: никто из подружек Олеси даже отчасти не напоминал Алену, с которой я вчера ночью на пляже. То есть она не из их тусовки. Это даже лучше, не будет неловких встреч на входе в ресторан, только еще более неловких. Но остается вопрос: Кто же такая Алена?
Лига Писателей
4.6K постов6.8K подписчиков
Правила сообщества
Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:
Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".
Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".
Для сообщества действуют общие правила ресурса.
Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.