Наверное оплачивали на сайте картой? У меня тоже самое. Несколько лет пользовался МТС, но никогда не пополнял баланс с аппаратов в магазинах, в которых галочки стоят: "Нажимая Оплатить вы соглашаетесь с подключением услуги "Деньговыжимался" и "Найоб абонента". Поэтому и никогда никаких подписок не было.
Довольно часто закидываю деньги незнакомым людям через терминалы.
Специально проверяю наличие галочки.
Эм, это правда работает? Я просто не пользуюсь терминалами.
Такая ведь вещь отличная, закинул недругу 10ку, а его потом мтс ебет
К сожалению все известные мне говнюки не хотят пользоваться МТС, а жаль, я бы воспользовался бы данной кармической функцией.
Я тебе в окно дохлую курицу закину, засранец. Что б тебе в кефире комочек из манной каши попался.
Мне кажется, он пытается сказать, что наличие подобной вещи само по себе абсурдно, ибо любой злоумышленник в таком случае сможет наслать на меня всякие проклятья в виде платных подписок, причем без моего ведома.
Довольно часто закидываю наличие галочки незнакомым людям через деньги.
Специально проверяю наличие терминала.
Что за бред? То есть я могу 10 или сколько там минимум рублей закинуть левому человеку и ему подключится херня с абонентской платой 200 рублей/день?
Ввести бы запрет на эти "галочки", да так, чтобы нарушение этого запрета попадало под статью о мошенничестве...
Вообще-то там подключаются не платные подписки, а только рекламная рассылка. Тоже ничего приятного, но деньги за это не списывают, по крайней мере.
"Купил Симку 3 года назад, отключил сразу гудок"
Хе, три гда назад, это вам не сейчас)
Получаю симку МТС, прошу сразу же при покупке все отключить, на что работники салона честно предупреждают, что все что в наличии на текущий момент - они отключили, но "гудок" подключится автоматически через низвестно сколько (2-5) дней. Возможны и другие услуги/подписки. Это сделано специально, что бы человек потом пропустил такую фигню. Так что, говорят - следить через личный кабинет первые две недели. Так что все без исключение операторы - хитрожопые мудаки.
Йота, в этом плане, хочет развенчать подобные мифы об операторах. Ну, как мне показалось. Там вообще нет ни подписок ни платных услуг (кроме безлимитных смс на текущий месяц). И, о боже, счет не может уйти в минус вообще никогда. У мтс и мегафона это просто кайф - когда в конце месяца с тебя снимают абон. плату за интернет, счет уходит в минус, отключается и интернет и звонки, блять.
Да нет же. Я же говорю - это новая фишка у них. Поскольку при покупке новой симки все сразу просят отключить эту хрень, а МТС продолжает желать на ней заработать, ее сразу в перечне услуг нет при продаже сейчас. Нельзя в салоне отключить то, чего еще нет пока. У меня эта услуга появилась только на 4й день. Самопроизвольно и во временно-бесплатном режиме(слава-богу). Об этом моменте узнал от звонящих мне людей. Так что сотрудникам то как раз спасибо за честность.
Да конечно. Пару лет назад они переделали опцию "Вам звонили" в платную. Два раза отключал. на сайте и через оператора..Как издеваются.
кстати, и не только они перевели эту опцию. Мегафон уже давно, а Теле-2 с этого месяца ввёл плату за эту услугу
я каждый день людям эту инфу даю, только на работе. если о ней люди будут сами знать-мне будет проще. и к тому же-вот как раз по причине того что я там работаю, меня уже стоит послушать.
дополнение по своему же совету-это запрет ТОЛЬКО партнёрских подписок(наиболее прожорливых), от мегафоновских подписок он не спасает. и этот запрет временный, он даётся на 3 месяца, потом его нужно продлевать способом, аналогичным его подключению.
а вообще-эффективнее всего подключить контентный счет, об этом ниже уже написали.
А меня недавно из Мегафона уволили. Так вот, я предлагаю способ бесплатного отключения всех подписок, которым пользуются работники Мегафона
Зачем человека минусите?? Он все правильно сказал, только это не все.
Для установки запретов от всего:
На номер 5051 отправляете
1. УСТПБК1
2. ВЫКЛЭРО
3. УСТЗАПРЕТ1
а потом отправляете USSD запрос - *393*4*1# и вызов. Это для подключения контентого счета такого как у автора поста для MTS.
Может уберегу кого-нибудь от лишних расходов.
Зайди в личный кабинет через сайт на компьютере. Через телефон у меня не обнаруживает. 2 месяца искал причину большого расхода, не мог найти. А ведь списывали 30р./день...
Необходимо создать контент-счет. Его операторы обязаны создать по вашему требованию. У многих это делается в личном кабинете. В крайнем случае, по заявлению. При платных действиях, деньги будут списываться с контент-счета. Если там денег нет, то и купить вы ничего не сможете.
Мне на мегафоне тоже ничего не подключали. Но с интернетом жесть просто какая-то, захожу на нужный мне сайт, а там ср-ная реклама, которая перекидывает меня через несколько сайтов и автоматически подключает драцкие подписки, снимая 20 рэ
у меня МТС с 7 класса, с тех пор как он только появился в Питере, это уже 15 блять лет или около того, ни разу ничего не впаривали, ни разу ничего лишнего не списали, так что в моих глазах они белые и пушистые.
А вот недавно узнал что они могут тебе подписку оформить если ты просто в нете серфишь, нажал кнопку смотреть все списываем деньги и подключаем контент...
Кому интересно вот сайт megavidos.ru на который я недавно "наткнулся", при попытки просмотра видео с мобильного телефона внизу есть мелкий серый текст, который сообщает что при нажатии кнопки смотреть мы вам оформим подписку)
Была симка МТС. Все было точно-также. Пока я не решил попробовать другого оператора. За три месяца МТС слизал с меня около 350 рублей. Просто так.
в своё время дошёл до 500 за месяц с минимумом звонков (только общался, без всяких фич и инетов) перешёл на ***** начал 50а месяц с таким же кол-вом звонков...... но то были бородатые времена и сейчас и этот провайдер испортился
Купил симку 11 лет назад, когда еще баланс в долларах был. Ни копейки пока не списали