Мтс уже даже не удивляет.
В октябре произошла интересная ситуация. Оказалось, что я с начала сентября подписана на некий пакет услуг, на который я не подписывалась. Для начала я зашла в салон МТС на ул Стасова, г Краснодар. Сказала, что хочу написать претензию, мол с меня незаконно содрали 491,52 рубля. Девушка выслушала, посмотрела смски:
И выдала: Ой, да вы зашли на платный сайт и вас подписали на это. Мтс к этому не имеет никакого отношения, разбирайтесь с сайтом. О_О
Тут же вспомнились все эти причитания родителей, мол "Смотри, зайдешь на платный сайт, мы не расплатимся." Вот так дела, платные сайты существуют и они имеют доступ к моим деньгам! Внезапно!
Тогда я позвонила вечером в поддержку, 10 минут и та-дам, я на линии.
Дама в поддержке сказала тоже самая, но я к тому моменту уже почитала кое-что в интернете.
Начала с этого: "1 мая 2014 вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“, требующий от операторов новой схемы оказания контент услуг. В частности — обязательное указание стоимости услуги до их активации. "
Закончила этим: согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала.
Мои права были нарушены в следующем:
— подключение услуги без согласия абонента;
— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «МТС».
…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.
Девушка растерялась и сказала, что свяжет меня с тех. поддержкой. О_О А с кем я тогда разговаривала?
Ок, ещё 7 минут и здравствуйте, Семён.
Семён мне очень понравился, после зачитывания статей он предложил мне поставить запрет на контент. Я согласилась. А то мало ли на какие "платные сайты" я сегодня или завтра зайду. После этого он предложил компенсацию в 300 рублей. Я с радостью согласилась, но как же мои 191,52? Этож тоже деньги. Семён извинился и сказал, что может компенсировать только 300. Окок, я заметила, что буду добиваться своих 191,52. Он сказал, что это моё право. С Семёном мы тепло попрощались и мне тут же упала смс о запрете контента. Через 3 дня на счет капнули 300 рублей. Но к тому моменту я уже писала в поддержку. К сожалению, писала я на эмоциях и не подкрепляла это статьями и выдержками из закона. Мой косяк.
"Здравствуйте.
22 сентября пришла смс, что будет продлен доступ к "http://kiski.club" Управление доступом и подключение бесплатно. Я здраво рассудила, что это спам, что я ничего не подключала и у меня не было никаких смсок о подтверждении услуги. Сегодня пришла смс, что доступ опять будет продлен и я занервничала. Проверила и оказалось, что действительно у меня оно подключено. Извините меня, как без моего согласия кто-то может снимать деньги с моего счета? При том не было ни одной смс, ни одного уведомления об этом. Две смски причем с номера, который выглядит как обычный спам. Вы можете объяснить зачем компания так обманывает своих абонентов? И как теперь вернуть деньги? Кстати, по сайту мтс услуга подключена 8 сентября, а первая смс пришла только 22 сентября.
Номер телефона: такой-то
ФИО: такая-то
Контактный номер: такой-то"
На это пришёл ответ:
"Здравствуйте.
Ваше обращение передано в ответственный отдел, о решении вас проинформируют. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
Ииии, наконец:
"
Уважаемая Такая-то Такая-то!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 07.10.2016 сообщаем следующее.
Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).
Перечень оказываемых Вам услуг определяется выбранным Вами тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Вами дополнительно в соответствии с действующими предложениями оператора связи, а также третьих лиц (контент-провайдеров), которым для оказания информационно-развлекательных контент–услуг ПАО «МТС» предоставляет короткие номера (идентификаторы услуги) (п. 4.1 Условий МТС). Стоимость доступа к услугам контент-провайдеров устанавливается отдельно. Данная стоимость доведена до сведения клиентов на официальном Интернет-сайте ПАО «МТС» www.kuban.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Развлечения и информация/ Услуги по коротким номерам.
Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру такой-то в период с 08.09.2016 по 06.10.2016, предоставляемых контент-провайдером ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» в рамках услуги «Подписка» (в детализации – Dostup_k_094_319.09401.024490). Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру такой-то на сайте kiski.club.
Обращаем Ваше внимание, что активация услуги «Подписка» начинается после подтверждения ознакомления с Правилами подписки путем нажатия кнопки «Подписаться».
Факт получения доступа к информационно-развлекательным услугам на сайте kiski.club подтвержден службой технической поддержки контент-провайдера ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс».
Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера такой-то отсутствуют.
Узнать баланс и пополнить его, заказать счета, уточнить и изменить свой тарифный план, а также набор дополнительных услуг, получить информацию относительно услуг и тарифных планов Вы можете при помощи приложения «Мой МТС» (доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Mobile), а также на сайте компании МТС www.kuban.mts.ru в разделе «Личный кабинет». Также всю интересующую информацию Вам готовы предоставить в Контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890 и Салонах-магазинах МТС.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
- Условия МТС – Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».
- АСР – Автоматизированная система расчетов ПАО «МТС».
- Правила №328 – Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005.
- Правила №1342 – Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014.
- ФЗ «О связи» - ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003.
Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана», являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.
С уважением,
Я.Н. Такая-то
МТС – Ты знаешь, что можешь!
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайт www.mts.ru:
"
Фиг мне, а не мои жалкие 191, 52. В свою защиту скажу, что ни на какие киски я не заходила. Признаю вину только в том, что обращение писала на эмоциях и не указала статьи. В суд идти побоялась. Посмеются там над моими 191,52. В данный момент трачу последние гроши на счету и перехожу к другому оператору с сохранением номера. Вот так мтс относится к клиентам, которые были с ними больше десяти лет. Да и в принципе, ко всем клиентам. Берегитесь "платных сайтов", подключите запрет контента.