Мтс уже даже не удивляет.

В октябре произошла интересная ситуация. Оказалось, что я с начала сентября подписана на  некий пакет услуг, на который я не подписывалась. Для начала я зашла в салон МТС на ул Стасова, г Краснодар. Сказала, что хочу написать претензию, мол с меня незаконно содрали 491,52 рубля. Девушка выслушала, посмотрела смски:

Мтс уже даже не удивляет. МТС, Обман, Неуважение, Безысходность, Длиннопост

И выдала: Ой, да вы зашли на платный сайт и вас подписали на это. Мтс к этому не имеет никакого отношения, разбирайтесь с сайтом. О_О

Тут же вспомнились все эти причитания родителей, мол "Смотри, зайдешь на платный сайт, мы не расплатимся." Вот так дела, платные сайты существуют и они имеют доступ к моим деньгам! Внезапно!

Тогда я позвонила вечером в поддержку, 10 минут и та-дам, я на линии.

Дама в поддержке сказала тоже самая, но я к тому моменту уже почитала кое-что в интернете.

Начала с этого: "1 мая 2014 вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“, требующий от операторов новой схемы оказания контент услуг. В частности — обязательное указание стоимости услуги до их активации. "

Закончила этим:  согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала.

Мои права были нарушены в следующем:

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «МТС».

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «МТС» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст. 33 УК РФ.

Девушка растерялась и сказала, что свяжет меня с тех. поддержкой. О_О А с кем я тогда разговаривала?

Ок, ещё 7 минут и здравствуйте, Семён.

Семён мне очень понравился, после зачитывания статей он предложил мне поставить запрет на контент. Я согласилась. А то мало ли на какие "платные сайты" я сегодня или завтра зайду. После этого он предложил компенсацию в 300 рублей. Я с радостью согласилась, но как же мои 191,52? Этож тоже деньги. Семён извинился и сказал, что может компенсировать только 300. Окок, я заметила, что буду добиваться своих 191,52. Он сказал, что это моё право. С Семёном мы тепло попрощались и мне тут же упала смс о запрете контента. Через 3 дня на счет капнули 300 рублей. Но к тому моменту я уже писала в поддержку. К сожалению, писала я на эмоциях и не подкрепляла это статьями и выдержками из закона. Мой косяк.

"Здравствуйте.

22 сентября пришла смс, что будет продлен доступ к "http://kiski.club" Управление доступом и подключение бесплатно. Я здраво рассудила, что это спам, что я ничего не подключала и у меня не было никаких смсок о подтверждении услуги. Сегодня пришла смс, что доступ опять будет продлен и я занервничала. Проверила и оказалось, что действительно у меня оно подключено. Извините меня, как без моего согласия кто-то может снимать деньги с моего счета? При том не было ни одной смс, ни одного уведомления об этом. Две смски причем с номера, который выглядит как обычный спам. Вы можете объяснить зачем компания так обманывает своих абонентов? И как теперь вернуть деньги? Кстати, по сайту мтс услуга подключена 8 сентября, а первая смс пришла только 22 сентября.


Номер телефона: такой-то

ФИО: такая-то

Контактный номер: такой-то"

На это пришёл ответ:

"Здравствуйте.



Ваше обращение передано в ответственный отдел, о решении вас проинформируют. Ожидайте, пожалуйста.



С уважением, Кристина Я.


ПАО "МТС"


-----------------------------------------------------


E-mail: blogs@mts.ru


Twitter: http://twitter.com/ru_mts


Facebook: http://www.facebook.com/MTS


VK: http://vk.com/mts


ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts"

Ииии, наконец:

"

Уважаемая Такая-то Такая-то!


Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.


В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное 07.10.2016 сообщаем следующее.


Определение объема Услуг, оказанных Абоненту, осуществляется на основании показаний АСР (п. 38 Правил № 1342, п. 5.1 Условий МТС).


Перечень оказываемых Вам услуг определяется выбранным Вами тарифным планом с учетом иных услуг, заказанных Вами дополнительно в соответствии с действующими предложениями оператора связи, а также третьих лиц (контент-провайдеров), которым для оказания информационно-развлекательных контент–услуг ПАО «МТС» предоставляет короткие номера (идентификаторы услуги) (п. 4.1 Условий МТС). Стоимость доступа к услугам контент-провайдеров устанавливается отдельно. Данная стоимость доведена до сведения клиентов на официальном Интернет-сайте ПАО «МТС» www.kuban.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Мобильная связь/ Развлечения и информация/ Услуги по коротким номерам.


Показания АСР подтверждают факт оказания контент-услуг по абонентскому номеру такой-то в период с 08.09.2016 по 06.10.2016, предоставляемых контент-провайдером ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» в рамках услуги «Подписка» (в детализации – Dostup_k_094_319.09401.024490). Услуга была активирована по Вашему абонентскому номеру такой-то на сайте kiski.club.


Обращаем Ваше внимание, что активация услуги «Подписка» начинается после подтверждения ознакомления с Правилами подписки путем нажатия кнопки «Подписаться».


Факт получения доступа к информационно-развлекательным услугам на сайте kiski.club подтвержден службой технической поддержки контент-провайдера ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс».


Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера такой-то отсутствуют.


Узнать баланс и пополнить его, заказать счета, уточнить и изменить свой тарифный план, а также набор дополнительных услуг, получить информацию относительно услуг и тарифных планов Вы можете при помощи приложения «Мой МТС» (доступно для смартфонов и планшетов на базе iOS, Android и Windows Mobile), а также на сайте компании МТС www.kuban.mts.ru в разделе «Личный кабинет». Также всю интересующую информацию Вам готовы предоставить в Контактном центре МТС по номеру 8-800-250-0890 и Салонах-магазинах МТС.


Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.



- Условия МТС – Условия оказания услуг подвижной связи «МТС».


- АСР – Автоматизированная система расчетов ПАО «МТС».


- Правила №328 – Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.2005.


- Правила №1342 – Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014.


- ФЗ «О связи» - ФЗ «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003.


Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ «О связи»). «Условия МТС» и условия выбранного абонентом тарифного плана», являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). «Условия МТС» устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.


С уважением,


Я.Н. Такая-то



МТС – Ты знаешь, что можешь!


www.mts.ru


Благодарим за сотрудничество!



Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок.

Пожалуйста, не отвечайте на него.



Любые ваши вопросы и пожелания вы можете отправить через сайт www.mts.ru:


https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback/

"

Фиг мне, а не мои жалкие 191, 52. В свою защиту скажу, что ни на какие киски я не заходила. Признаю вину только в том, что обращение писала на эмоциях и не указала статьи. В суд идти побоялась. Посмеются там над моими 191,52. В данный момент трачу последние гроши на счету и перехожу к другому оператору с сохранением номера. Вот так мтс относится к клиентам, которые были с ними больше десяти лет. Да и в  принципе, ко всем клиентам.  Берегитесь "платных сайтов", подключите запрет контента.