МТС. То что бесплатно - условно бесплатно
Завел себе МТС карту, чтобы удобнее было гасить рассрочку через этот банк перечислением по системе быстрых платежей. У меня имеется МТС Premium+, который я подключил, чтобы уведомления по карте были бесплатными, а обслуживание "премиальным", как мне казалось. В личном кабинете в разделе уведомления висит специальная надпись, о том, что это бесплатно.
И тут у меня списывают деньги за услугу уведомлений.
Горячая линия занята и дозвониться было нереально, ждал долго, но так и не попал на оператора, хотя по Premium заявляется обслуживание без очереди. Решил попытать удачу через чат. Мурыжили меня там целый час, но так и ничего не решили. Сказали составили заявку.
А дальше через день я получил СМС с решением моей заявки, которое гласит, что на бесплатную услугу в рамках Premium введена комиссия за пользование. Вот так просто.