МТС, спасибо за минус 50К!

Нервное утро началось со звонка матери.
М: Мне звонят из Альфа-банка, говорят, что у тебя задолженность по кредитке. Свяжись с ними срочно.
Я: Это очередные разводилы, шли их в увлекательное пешее путешествие! Конец связи.

Начинаю вспоминать, была ли у меня когда-то кредитка "красных"? Вспомнил, что оформил карту 5 лет назад, воспользовался единожды, вовремя внес все платежи и больше к ней не возвращался. Зайду-ка в мобильный банк, проверю... Стоп, она привязана к старому номеру, сим-карта в старом телефоне, который лежит без дела уже больше года.

Включаю трубку. Симка неактивна. Иду в офис МТС, чтобы её восстановить и получаю примерно такой ответ: "Мы расторгли договор и выставили ваш номер на продажу, его уже приобрел другой абонент".

Звоню на горячую линию Альфа-банка. Восстанавливаю доступ к личному кабинету и выясняю о задолженности в 51000 рублей. В отделении выясняю, что с кредитной карты, лимитом 48000 рублей был совершен перевод по СБП на неизвестный номер на сумму 44000 + 2756 комиссия.

Пишу заявление в полицию. Уверен, что переводили на подставное лицо и сотрудники ни на кого не выйдут. Если движение по делу будет - отпишусь.

Параллельно нахожу на почте заявку на выпуск кредитки в Тинькофф, которую не оформлял. Хорошо, что банк ответил отказом. На горячей линии выясняю, что заявка была оформлена с использованием паспортных данных. Делаю вывод, что подлец воспользовался аккаунтом гос. услуг.

Кабинеты во всех банках заблокировал, гос. услуги перепривязал к другому номеру, меняю паспорт.

Ах#енное, бл#ть, спасибо, МТС!

Совет дня: сегодня же, отвяжи все мобильные банки от неиспользуемых сим-карт у себя и родных (родителей и бабушек). Сэкономишь нервы, время и деньги.

P.S. знаю, что сам д#лбо#б.