МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых
C 12 по 14 апреля 2019 года операторы большой тройки устроили распродажу прошлогодних флагманов Samsung. Samsung Galaxy Note 9 128Gb можно было приобрести за 39990р, Samsung Galaxy S9 Plus 64Gb за 36990р, а Samsung Galaxy S9 64Gb за 31990р. Выбор пал на МТС, т.к. пользуюсь одноименным кэшбек-сервисом (НЕ РЕКЛАМА!) и там был какой-то дополнительный кэшбек. Заказал и оплатил 13 апреля SGS9 за 31990р, пришло подтверждение заказа с информацией, что его можно забирать.
Приехал за заказом и, назвав его номер, услышал от продавца, что отдать заказ мне не могут, т.к. система не дает, аппарат упал в брак. При всём этом аппарат по полной стоимости в свободной продаже на витрине с ценником. Обратился сразу же на горячую линию интернет-магазина по телефону, где тоже развели руками и сказали, что этой модели нигде нет в наличии в городе, стали предлагать сгонять за ним в другой город. Перспектива ехать за несколько сот километров, чтобы поцеловать дверь салона и уйти ни с чем меня не радовала и поддался на уговоры маринки отменить заказ.
После этого написал в официальный твиттер МТС, где тоже внятного ответа дать не смогли. Позже позвонил автоинформатор с просьбой оценить работу горячей линии по моему обращению, что я и сделал, поставив одни единицы.
Расстроенный вернулся домой и стал проверить наличие телефонов на сайте интернет-магазина - SGS9 уже нигде не было, остались только SGS9 Plus, выбрал салон поближе к дому, сделал заказ и опять же оплатил его, совершив огромную ошибку)
15 апреля в понедельник пришло смс с подтверждением заказа с текстом, что его можно забрать до 7 января 2022 года, после чего я почуял что-то неладное. Пытался прояснить непонятки со сроком резерва в официальной группе МТС Вконтакте, но там просто переадресовали вопрос опять же на горячую линию магазина. Они в свою очередь ответили, что это скорее всего ошибка и заказ можно забрать в течение 2-х дней.
Тем временем пришло письмо от службы контроля качества интернет-магазина, где некто Александр приносил извинения за отказ выдать первый заказ и писал, что если заказ актуален, то нужно обратиться по телефону.
К обеду понедельника модели снова появились в наличии и забрезжила надежда на получение оплаченного заказа. Сначала написал в твиттер, чтобы они помогли с восстановлением заказа, а они лишь ответили, что я теперь сам должен решать проблемы, которые они мне создали и звонить на ГЛ. Что я и сделал, но маринка на том конце трубки только предложила переоформить заказ по полной цене 49990р., от чего я естественно отказался.
После работы поехал в салон за вторым заказом, где ждало очередное разочарование - вместо нового смартфона вынесли распечатанный, с несколько раз переклеенной экранной пленкой. Продавец убеждал, что они распаковывают все телефоны для проверки и что он новый, а открыт чисто для проверки, пленка отклеена для поиска царапин и битых пикселей. "Какие заботливые" - подумал я и решил проверить аппарат по IMEI. Проверка по IMEI на сайте Самсунга дала только ответ, что он предназначен для продажи в РФ без информации о дате активации и сроках электронной гарантии. Время было позднее, не стал досконально проверять телефон и поехал домой. Уже дома включил его и удивился тому, что первое включение началось не с экрана начальной настройки, а с рабочего стола. Зайдя в галерею обнаружил фото- и видео-послания от сотрудников салона, датированные 2018 годом. Сразу вспомнилась недавняя ситуация с белорусским Связным и Xiaomi.
Пока занимался этим, прилетело письмо с просьбой оценить заказ, поставил самую низкую оценку и выразил желание заменить б/у телефон на новый, приложив фото чека и описание ситуации. Написал в ВК и твиттер дублем, чтобы разобрались в ситуации, но там опять переадресовали в интернет-магазин, из которого тот же самый Александр в очередной раз извинился на неудобства и по сути послал нафиг.
Из всей этой ситуации можно сделать лишь один вывод: все маркетиновые акции МТС (и других магазинов) нацелены на хайп, подразнить низкими ценами, убрать новые аппараты из наличия и пытаться скинуть возвратные/неликвидные образцы или просто отменить заказы. А после окончания акции можно вернуть телефоны обратно в наличие по полной конской цене.
Все заказы, переписки, фото и видео приложены к посту, если у кого-то есть желание сделать видео, новость или какой-либо другой материал по данной ситуации, милости прошу в ЛС, готов предоставить оригиналы. Максимальный лайк, шейр, ретвит)
Народный контроль
1.3K постов6.4K подписчиков
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.