МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых

C 12 по 14 апреля 2019 года операторы большой тройки устроили распродажу прошлогодних флагманов Samsung. Samsung Galaxy Note 9 128Gb можно было приобрести за 39990р, Samsung Galaxy S9 Plus 64Gb за 36990р, а Samsung Galaxy S9 64Gb за 31990р. Выбор пал на МТС, т.к. пользуюсь одноименным кэшбек-сервисом (НЕ РЕКЛАМА!) и там был какой-то дополнительный кэшбек. Заказал и оплатил 13 апреля SGS9 за 31990р, пришло подтверждение заказа с информацией, что его можно забирать.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

Приехал за заказом и, назвав его номер, услышал от продавца, что отдать заказ мне не могут, т.к. система не дает, аппарат упал в брак. При всём этом аппарат по полной стоимости в свободной продаже на витрине с ценником. Обратился сразу же на горячую линию интернет-магазина по телефону, где тоже развели руками и сказали, что этой модели нигде нет в наличии в городе, стали предлагать сгонять за ним в другой город. Перспектива ехать за несколько сот километров, чтобы поцеловать дверь салона и уйти ни с чем меня не радовала и поддался на уговоры маринки отменить заказ.


После этого написал в официальный твиттер МТС, где тоже внятного ответа дать не смогли. Позже позвонил автоинформатор с просьбой оценить работу горячей линии по моему обращению, что я и сделал, поставив одни единицы.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

Расстроенный вернулся домой и стал проверить наличие телефонов на сайте интернет-магазина - SGS9 уже нигде не было, остались только SGS9 Plus, выбрал салон поближе к дому, сделал заказ и опять же оплатил его, совершив огромную ошибку)

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

15 апреля в понедельник пришло смс с подтверждением заказа с текстом, что его можно забрать до 7 января 2022 года, после чего я почуял что-то неладное. Пытался прояснить непонятки со сроком резерва в официальной группе МТС Вконтакте, но там просто переадресовали вопрос опять же на горячую линию магазина. Они в свою очередь ответили, что это скорее всего ошибка и заказ можно забрать в течение 2-х дней.


Тем временем пришло письмо от службы контроля качества интернет-магазина, где некто Александр приносил извинения за отказ выдать первый заказ и писал, что если заказ актуален, то нужно обратиться по телефону.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

К обеду понедельника модели снова появились в наличии и забрезжила надежда на получение оплаченного заказа. Сначала написал в твиттер, чтобы они помогли с восстановлением заказа, а они лишь ответили, что я теперь сам должен решать проблемы, которые они мне создали и звонить на ГЛ. Что я и сделал, но маринка на том конце трубки только предложила переоформить заказ по полной цене 49990р., от чего я естественно отказался.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

После работы поехал в салон за вторым заказом, где ждало очередное разочарование - вместо нового смартфона вынесли распечатанный, с несколько раз переклеенной экранной пленкой. Продавец убеждал, что они распаковывают все телефоны для проверки и что он новый, а открыт чисто для проверки, пленка отклеена для поиска царапин и битых пикселей. "Какие заботливые" - подумал я и решил проверить аппарат по IMEI. Проверка по IMEI на сайте Самсунга дала только ответ, что он предназначен для продажи в РФ без информации о дате активации и сроках электронной гарантии. Время было позднее, не стал досконально проверять телефон и поехал домой. Уже дома включил его и удивился тому, что первое включение началось не с экрана начальной настройки, а с рабочего стола. Зайдя в галерею обнаружил фото- и видео-послания от сотрудников салона, датированные 2018 годом. Сразу вспомнилась недавняя ситуация с белорусским Связным и Xiaomi.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман
МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

Пока занимался этим, прилетело письмо с просьбой оценить заказ, поставил самую низкую оценку и выразил желание заменить б/у телефон на новый, приложив фото чека и описание ситуации. Написал в ВК и твиттер дублем, чтобы разобрались в ситуации, но там опять переадресовали в интернет-магазин, из которого тот же самый Александр в очередной раз извинился на неудобства и по сути послал нафиг.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

Из всей этой ситуации можно сделать лишь один вывод: все маркетиновые акции МТС (и других магазинов) нацелены на хайп, подразнить низкими ценами, убрать новые аппараты из наличия и пытаться скинуть возвратные/неликвидные образцы или просто отменить заказы. А после окончания акции можно вернуть телефоны обратно в наличие по полной конской цене.

Все заказы, переписки, фото и видео приложены к посту, если у кого-то есть желание сделать видео, новость или какой-либо другой материал по данной ситуации, милости прошу в ЛС, готов предоставить оригиналы. Максимальный лайк, шейр, ретвит)

Народный контроль

1.3K постов6.4K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.