733

МТС, подписка и возврат денег

Сегодня мне позвонили из отдела обработки претензий МТС и сообщили, что на мой телефон возвращено 1200 рублей.


Дело было как: по невнимательности не заметила, что в начале мая подцепилась какая-то паразитическая подписка ("mobi-mall.club") и тягает деньги со счета. Когда заметила и взяла в личном кабинете детализацию, прошло уже три с лишним месяца "тяганий", был август. Отключила, но уверена, что не соглашалась на подключение.

Не веря в успех, написала претензию в МТС. Думала, скажут что я сама лошара или отбоярятся какими-то бонусами.

Результат - через два дня вернули ВСЕ деньги.


Я к чему - не стесняйтесь писать претензии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
В колл центрах могут возвращать деньги только за услуги компании. Делается это быстро- не больше двух суток. За подписки- письменная претензия в магазине решает проблему, как правило всё возвращают. Ни кому не нужны недовольные клиенты, любая компания желает приверженцев :)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

возвращают деньги на административный счет) т.е. деньги как бы ваши, но тратить вы можете их только на услуги связи)) нельзя оплатить интернет-услуги, перевести деньги на карту и т.д.)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, чота я не попробовала оплатить свой инет домашний, попробую - отпишусь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

все, попробовала оплатить домашний инет - все получилось. Так что на нормальный, лицевой вернули. Или вы не про МТС?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну я просто в теле2 работала, а там вот так вот... получается, что мтс честнее)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку