МТС лучший, ага ща…

Заказал сыну Смарт часы, вчера пришли на пункт выдачи в салон. Сегодня дивчина звонила спрашивала, заберу ли я свой заказ, сказал заберу сегодня. Бодренько поблагодарила и ушла в закат.

Пошёл забирать, прихожу на точку (варшавское шоссе) а тута перерыв с 16:05 до 16:50, а на часах 16:00. Лана, думаю подожду, подождал 50(!) минуток - дождался. Говорю — мне заказ забрать, номер назвал, код назвал, а заказ отсутствует. Чел мне – типа, ща в наличии нету, бумажка лежит о приёме, а заказа нету, до приемщика дозвониться не могу, чо делать не знаю… и всё, и сидит тупо в монитор пялится.

Понимая что чел ни к чему не стремится с моим заказом, звоню в ихий магаз, спрашиваю про мои (сына) уже оплаченные часики, все они видят, часы на точке…. повисите, говорит, ща будем разруливать. Слушаю музЫку (противная), параллельно парниша на точке отвечает на звонок и начинает отмазываться: -я не принимал, бумажка о приёме есть товара нет,  до приемщика дозвониться не могу, курьер забрал у него карты не было, ни мой вопрос, не наю, товара нет…. Максимум минуту говорил, а я музыку слушаю…. Тут и мой черёд подошёл, разговаривать с оператором. И извинялся как будто…. Да ща, стандартно по бумажке, написал от меня претензию которая три дня рассматривается, после они решат куда мне придти забрать товар. А мы реально завтра уезжаем. В общем отменил заказ, жду возврата денег (в течении 10 дней, но у них всегда раньше да быстрее)))). Начал он мне хрень вкомпенсировать на месяц, бесплатно, безвозмездно, дадом… даже слушать не стал че за дрянь предлагают.

Вы тама в своей мытысы сконцентрироваться можете, шашлычников своих обучить можете работе и отчетам, почему я должен терять уйму времени на интернет заказ, что нельзя было мне об отсутствии заказа вчера сказать?

Это я первый раз покупал у них, думаю и последний. Ещё звонят и спрашивают: - порекомендуете вы нас?

НЕТ! Ещё и отговаривать буду.

Шарага какая-то…

Пысы: так, выговориться.