Мтс как всегда

Я пользуюсь оператором МТС с 2013 года. Всё устраивало, пользовалась архивными тарифами. Потом появился тариф с безлимитом на соцсети и с него начался бесконечный рост цены. Сначала платила 270р, потом через пару лет они повысили цену от 300 и повышать начали почти каждый сезон года на пару десятков рублей. Постоянно выбивала скидки, так как по итогу надо было платить уже 470р за 100смс 100 минут и 5 гигов с безлимитом на вк и подобное.
В 2022 году этот безлимит себя исчерпал, мтс начали менять политику, раздавать уже нельзя было, половина соцсетей не считалась, да и начали врать про использование лимита, типа «вы сидите с впн, поэтому гиги так быстро улетают». С впн никогда не сидела, а 5 гигов улетали за неделю. В общем, ладно, бог с ними, так сказать.
В этом году решила что-то менять, так как ни один тариф не подходит, цена заоблачная по сравнению с другими операторами с моими потребностями.
Отрубаю тариф, подрубаю «Налегке», покупаю подписку мтспремиум.
То есть, снимается плата 10р/день и все приколюхи от подписки доступны, очень экономно, разделила подписку с семьей. Выходило где-то 150р в месяц по итогу, закидывала по 10-20р когда было очень нужно позвонить(да, я интроверт, который ещё и работает из дома, короче очень удобно!)
И вот случается ситуация, щас обольёте меня помоями, но я принципиально отказываюсь дальше пользоваться с этой контрой пдрасов(за столько лет так много ругани было с поддержкой, задолбалось терпеть).
:)
Закидываю значит 20 рублей, на условные сегодня и завтра.
Сегодня пользуюсь, все хорошо, завтра просыпаюсь, звоню родственнику и хоп, а связь то ограничена.
Лезу в личный кабинет, смотрю расходы и там:

Мтс как всегда Сотовые операторы, МТС, Смена оператора, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Пишу в поддержку, и там отвечают:

Мтс как всегда Сотовые операторы, МТС, Смена оператора, Длиннопост, Скриншот, Переписка

То есть, по их логике, трёх часов от суток мне очень достаточно)
Ну я обрадовалась, вместо 10р - 100, еще и подписку продлю получается. НО, НЕ ТУТ ТО БЫЛО.
Компенсация не приходит спустя 15 минут как обещали, не приходит и через час, пишу снова в поддержку, опять жду час и снова пишу, иииииииии:

Мтс как всегда Сотовые операторы, МТС, Смена оператора, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Спасибо мтс за уважение к клиенту, который платил вам деньги 10 лет и хавал ваши крысиные повышения цены(почти никогда оповещений не было, как и об изменении трафика).
Очень грустно, но пора прощаться.
Поэтому, расскажите пожалуйста, как вам пользование Йотой, особенно интересен их тариф-конструктор. :)

В чем суть поста? А не знаю, может есть ещё кто из таких жмотов как я(хоть и честно не жалко эти 10 рублей, но так неприятно..)