921

МТС или (Не) прокатило.

Перед отъездом решил расторгнуть договор на домашний интернет. Инет был МТСовский перекуплен провайдер городской 100 мегабит 350руб. Пользовались активно 5 лет. Но дети разъехались. Сами последние три года в рабочих разъездах. Решил отрубить его. Смысл платить год, а пользоваться от силы 3 месяца? Тем более, даже при нулевом балансе, МТС вгонял меня в минус и настойчиво требовал денех. Ну его.


9 октября поехал в специальный офис(!) отстоял очередь написал заявление получил копию с печатью. Помахал ручкой и попиздовал восвояси.


10 ого октября пришел инвойс.


Небольшое отступление. Стараюсь везде указывать для оповещения электронку(специальная для таких целей) и номер контактного сотового(обычно служебного).

И НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЮ АВТОПОПОЛНЕНИЕ!!!!

МТС или (Не) прокатило. МТС, Мтс интернет, Договор, После, Проверка, Денежка к денежке, Ошибка, Длиннопост

Странно. Эти 8.36 должны были улететь на номер указанный для перечисления остатков после ликвидации договора. И никак не минусовой платеж.


Зашел в личный кабинет. Там вместо нулей появился минус. На сотовый пополнения баланса не было. Ну хз подумал. Потом мож исправят.

МТС или (Не) прокатило. МТС, Мтс интернет, Договор, После, Проверка, Денежка к денежке, Ошибка, Длиннопост

Первого ноября приходит милый инвойс:

МТС или (Не) прокатило. МТС, Мтс интернет, Договор, После, Проверка, Денежка к денежке, Ошибка, Длиннопост

Какой такой "Пополнить счет" ?! Яж договор расторгнул! Вы чё там?

Пытаемся дозвониться до оператора для разборок. Со служебной симки даже намека на меню автоинформатора о домашнем инете нет. Пробую тыкаться нашару.. После музыки переводят к соответсвующему специалисту.. И опять музыка...

Заебался от этой музыки. Беру НЕСЛУЖЕБНУЮ симку иииии в автоинформаторе появился пункт- домашний интернет. Послушал музыку еще двадцать минут...


Уже полностью раскрасил картинку, почти добрался до белочки:

МТС или (Не) прокатило. МТС, Мтс интернет, Договор, После, Проверка, Денежка к денежке, Ошибка, Длиннопост

О чудо. Ответил оператор. Перетерли тему. Дал данные для актуализации. Через десять минут музыки оператор увидел ту же картину что и я в личном кабинете:

МТС или (Не) прокатило. МТС, Мтс интернет, Договор, После, Проверка, Денежка к денежке, Ошибка, Длиннопост

На вопрос какого хера? Он посоветовал открыть заявку и подождать ответа на контактный номер. Подтвердил, что договор расторгнут. А вот почему идут такие странные начисления к сожалению не знает. Нужно типа проверить данные ПЕРВОГО ДЕКАБРЯ на начало периода списания абонентской платы.

Я осторожно заметил что сука нет никакого периода для списания абонплаты так как договор расторгнут к ебеням!

Составили обращение. Сказал, что будет выполнен перерасчет(?!). Пожелали успехов и здоровья. Держаться там.


Проверяйте. Подключайте электронку к автоинформированию.

И не пользуйтесь АВТОПОПОЛНЕНИЕМ баланса.

Зы. Три часа сорок минут потрачено.

ЗыЗы. Составил обращение на сайте МТС. Ну так для страховки

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если заявление написано 9.10, то за 8 первых дней месяца взялась абонплата. Отсюда такая сумма = 350(абонплата) / 31(всего дней в октябре) * 8(первые дни).

Т.е. на начало месяца денег не было, но МТС заботливо предоставлял интернет в минус, а после расторжения попросил плату за услугу.

Что за 8,32 руб понять не могу.

раскрыть ветку (14)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще при расторжении должны подбить бабки и потребовать внести или наоборот вернуть вам остаток. Потом печатается акт расторжения. С актом на руках уже можно посылать их куда угодно, ибо есть с чем идти даже в суд. Так что, требуйте акт при расторжении.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен там плавал. То есть должны-то должны, только забывают насчитать-подбить. Я так до сих пор жду закрытия договора по домашнему телефону, который как_я_думал_что_расторг еще в июле месяце. Все оплатил, что сказал этот омуль некомпетентный, а потом в октябре приходит бумажка, мол должен я им шестьсот_с_хреном рублей... И дальше примерно как у ТС.

МТС, вы хуже сбера!

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То, что они забыли это сделать до подписания акта расторжения - их проблема. В суде у вас есть заверенная их подписями и печатами бумага, подтверждающая, что вы им не должны. Посылаете их лесом и пусть, если хотят идут в суд, и будут неправы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В салонах МТС(не знаю как в других компаниях) не расторгают ничего, в салонах только принимают заявления на расторжение. За сам процесс ответственен бэкофис, который заявки обрабатывает, проверяет соблюдены ли условия и т.п.

Т.е. написание заявления в салоне не приравнивается к расторжению.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про салон никто и не говорил. конечно же все расторжения всегда в офисах

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так что, требуйте акт при расторжении.

Спасибо за дельный совет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Списание не единовременное. Списывали посуточно. Иначе при расторжении меня бы попросили подкинуть денежку
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал три года в салонах МТС и знаю, что большинство сотрудников не запариваются с расчетами и условиями списания. Поэтому то, что тебя не попросили пополнить счет я не удивлен нисколько. А посуточное списание вполне вписывается в мои расчеты.


Ну а коллцентр всегда меня раздражал своей некомпетентностью. Зато платить эти деньги скорее всего не придется, так как КЦ может такие вот "долги" убирать.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так а почему задолженность продолжала копиться, хотя договор расторгнут? С 10 октября по 1 ноября продолжала. И я так понимаю, автор вообще в плюсе был, раз остаток МТС должен был на симку рабочую кинуть. Ну и плюс автоинформатор и отсутствующее меню про инет. ПАДАЗРИТЕЛЬНААА...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз начисление произошло за период до расторжения. Т.к. списывается в минус значит договор кредитный, следовательно начисления пройдут в конце месяца. Вот ему и подбили итоги за 9 дней октября. А вот то, что сотрудник затупил, забил, забыл, не обратил внимание на тарифный план и на метод списания абонентской и не предупредил о том, что необходимо пополнить баланс на сумму за эти 9 дней, это факт, можно на него лично написать жалобу. Если бы все объяснили правильно, то тс, когда писал бы заявление, пополнил бы сразу счет до суммы 90.32 (с учетом, что 8.36 на начало месяца уже было на балансе), в конце месяца сумма списалась бы и все, не было бы зря потраченных часов.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня инет авансовый, а не кредитный (не МТС), остаток один фиг в минус уходит без проблем :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ошибка системы, если в договоре прописано, что авансовый, ничто не помешает вам указать на ошибку
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот, только хотел сказать, в мтс идет постоплата за дом интернет и тв. абон плата списывается в период с 24-25 по 31 число.

0
Автор поста оценил этот комментарий

у МТС (МГТС) интернет по постоплате, они не берут деньги вперед, поэтому на день платежа у всех абонентов МТС минус.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку