МТС и подписка ворот на платные сервисы

Вдогонку к посту. Россия 24 сняла сюжет по мотивам поста.

@amihan, ты в этом принимал участие?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасы конечно.

Кстати операторы должны бы продумать как монетизировать сим карты, которые вставляются в подобные ворота. Ворота ни кому не звонят, сами звонок сбрасывают когда открываются... т.е. операторы с этих симок нихуя не имеют, а звонки обрабатывают.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да , это оператор , сейчас открою ворота



всё же на автоматизации ,а деньги снимаются у того Кто звонит на ворота

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли они снимаются, если ворота трубку не берут? Просто определяют номер и если он в базе, открываются и сбрасывают звонок.


Нет, я на такие ворота не звонил, я просто предполагаю, что они работают так. Если так, то деньги не снимутся.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Они же смс принимают с командами.. тс вроде писал в первом посте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в офисе ворота по звонку открываются. Нужно, что бы номер звонящего был в базе ворот, тогда открывает.

Автор поста оценил этот комментарий

а , они просто по входящему ? ну в любом случае , оператор же ничего не теряет если симку не используют для звонков и подобного , она просто есть

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну выпуск сим карты что-то стоит. + зарезервированный номер, думаю тоже чего-то стоит для оператора... Обработка сигнала тоже что-то должна стоить, хоть это и автоматизированно (затраты на электроэнергию, нагрузка на линию и т.д..)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
если стоит вопрос от себестоимости связи то почему тогда маржинальность на рядовые звонки сверхохуевшая?
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку