МТС. Адекватность сотрудников.

Тут очень много писалось о долгом ожидании звонков в техподдержку МТС, неадекватность сотрудников и прочую хрень. Внесу и я свои пять копеек. Сразу оговорюсь: я не являюсь сотрудником МТС, никоим образом не отношусь к МТС и весьма равнодушен к данной компании.


Так получилось, что на работе досталась мне в нагрузку обязанность рулить корпоративной связью. Операторов несколько. МТС - один из них. Для МТС мы (организация) довольно мелкий клиент: всего несколько десятков номеров.

Девушка, которая мне передала дела, сообщила, что имеется ряд проблем, которые не решаются годами. Не решаются по той причине, что менеджер тупо игнорит письменные жалобы или не отвечает на звонки.

За месяц, пока втыкался в особенности взаимодействия с МТС , сменилось пять (ПЯТЬ,КАРЛ!!!) менеджеров. Наконец, пятая девушка-менеджер задержалась надолго и я даже запомнил как ее зовут: Марина.

Дык, вот, Марина решила ВСЕ наши проблемы за пару недель. А что не смогла решить сразу своими силами, сказала, что куда-то она там написала, через месяц должны исправить. Исправили. На мои звонки отвечает сразу, гудков на 5-7 максимум.


Недавний случай:

Увольняется наш сотрудник и уносит номер телефона с собой. Мы в таких случаях пишем сопроводиловку (акт передачи номера с юрика на физика, доверенность) и отправляем в офис МТС. Дык, вот, через сутки после переоформления номера на абонента-физлицо этот самый  абонент уехал в "заграницу". Часов в 10 вечера смс с левого номера: "спасай, нифига не работает, я за границей".

Технически, телефон не регался в гостевой сети, Ни ручками, ни автоматически. Грешу на то, что при переоформлении номера не подключили роуминг.

Прикидываю расклад: номер передан на физика, я к нему не имею отношения со своей доверенностью от предыдущего владельца-юрлица, в 10 вечера звонить своему корпоративному менеджеру как минимум бестактно. А игнорить/бросить (что было бы равносильно "послать") абонента - тоже нехорошо получается. Да и надеяться ему, по сути, больше не на кого.

Звоню без особой надежды в техподдержку с корпоративного номера. После квеста с голосовым меню трубку снимают секунд через 5. Тут я охренел в первый раз.

Представляюсь полностью: кто я, чьи интересы представляю, объясняю ситуацию, говорю, что номер чужой. Называю ФИО нового владельца и его паспортные данные. Оператор, выслушав меня, отвечает, что, типа "не переживай,  щас все исправим". Связываюсь с владельцем. Там подтвердили, что все заработало.

И тут я охренел второй раз:  вроде бы я постороннее лицо, сообщаю о проблемах чужого для меня номера, прошу исправить и МТС идет навстречу, исправляет.

Девушку из техподдержки зовут Александра.

Компания МТС, пожалуйста, не наказывайте Александру. Она все правильно сделала, по-человечески.


Девчонки, Марина и Александра, спасибо вам большое.


Полагаю, что очень многое зависит не от названия компании, а от конкретно взятых  работающих в ней людей. Сижу, вот, и думаю: не все еще потеряно. Бывают и адекватные сотрудники.

Вот такие вот дела, ребята. Хотите - верьте, хотите - нет.


Могу еще про ростелеком написать, с примерами. Какашки на вентилятор.

Сильно не пинайте. Мой первый пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

комментарий для минусов

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку