-1

МТС. Адекватность сотрудников.

Тут очень много писалось о долгом ожидании звонков в техподдержку МТС, неадекватность сотрудников и прочую хрень. Внесу и я свои пять копеек. Сразу оговорюсь: я не являюсь сотрудником МТС, никоим образом не отношусь к МТС и весьма равнодушен к данной компании.


Так получилось, что на работе досталась мне в нагрузку обязанность рулить корпоративной связью. Операторов несколько. МТС - один из них. Для МТС мы (организация) довольно мелкий клиент: всего несколько десятков номеров.

Девушка, которая мне передала дела, сообщила, что имеется ряд проблем, которые не решаются годами. Не решаются по той причине, что менеджер тупо игнорит письменные жалобы или не отвечает на звонки.

За месяц, пока втыкался в особенности взаимодействия с МТС , сменилось пять (ПЯТЬ,КАРЛ!!!) менеджеров. Наконец, пятая девушка-менеджер задержалась надолго и я даже запомнил как ее зовут: Марина.

Дык, вот, Марина решила ВСЕ наши проблемы за пару недель. А что не смогла решить сразу своими силами, сказала, что куда-то она там написала, через месяц должны исправить. Исправили. На мои звонки отвечает сразу, гудков на 5-7 максимум.


Недавний случай:

Увольняется наш сотрудник и уносит номер телефона с собой. Мы в таких случаях пишем сопроводиловку (акт передачи номера с юрика на физика, доверенность) и отправляем в офис МТС. Дык, вот, через сутки после переоформления номера на абонента-физлицо этот самый  абонент уехал в "заграницу". Часов в 10 вечера смс с левого номера: "спасай, нифига не работает, я за границей".

Технически, телефон не регался в гостевой сети, Ни ручками, ни автоматически. Грешу на то, что при переоформлении номера не подключили роуминг.

Прикидываю расклад: номер передан на физика, я к нему не имею отношения со своей доверенностью от предыдущего владельца-юрлица, в 10 вечера звонить своему корпоративному менеджеру как минимум бестактно. А игнорить/бросить (что было бы равносильно "послать") абонента - тоже нехорошо получается. Да и надеяться ему, по сути, больше не на кого.

Звоню без особой надежды в техподдержку с корпоративного номера. После квеста с голосовым меню трубку снимают секунд через 5. Тут я охренел в первый раз.

Представляюсь полностью: кто я, чьи интересы представляю, объясняю ситуацию, говорю, что номер чужой. Называю ФИО нового владельца и его паспортные данные. Оператор, выслушав меня, отвечает, что, типа "не переживай,  щас все исправим". Связываюсь с владельцем. Там подтвердили, что все заработало.

И тут я охренел второй раз:  вроде бы я постороннее лицо, сообщаю о проблемах чужого для меня номера, прошу исправить и МТС идет навстречу, исправляет.

Девушку из техподдержки зовут Александра.

Компания МТС, пожалуйста, не наказывайте Александру. Она все правильно сделала, по-человечески.


Девчонки, Марина и Александра, спасибо вам большое.


Полагаю, что очень многое зависит не от названия компании, а от конкретно взятых  работающих в ней людей. Сижу, вот, и думаю: не все еще потеряно. Бывают и адекватные сотрудники.

Вот такие вот дела, ребята. Хотите - верьте, хотите - нет.


Могу еще про ростелеком написать, с примерами. Какашки на вентилятор.

Сильно не пинайте. Мой первый пост.

Дубликаты не найдены

+1

Как-то тут был пост про чувака у которого пропал номер телефона с одинаковыми цифрами. Он обещал судится с оператором. А номер был такой, что типа его у него хотела купить какая-то фирма аж за пятьсот штук. Но чувак не продал, и за это ему просто отключили симку. Просто интересно чем там завершилось? Было где-то месяц назад

раскрыть ветку 2
0

месяц - слишком мало времени прошло. там же претензионный порядок: сначала пишешь претензию, сколько-то ждешь ответа, нет ответа -пишешь в суд. потом ждешь принятия твоего заявления к производству. а могут и не принять сразу, отфутболить.

-1
Да ничем, просто наебал вас ради кармы
+1

Про какашки мне понравилось)

+1

комментарий для минусов

0

вериться с трудом, так как я уже 2 месяца и пишу и звоню, результата ноль, явно статья написана сотрудниками МТС )))

раскрыть ветку 1
0

Увы, но ваш (и мой тоже) личный опыт априори не отражает полной картины. Более того, ваше личное неверие во что-либо или убежденность в чем-то не является истиной в последней инстанции. Я лишь описал свои случаи, которые произошли со мной.

Если вы хотите описать свои случаи общения с операторами связи - пишите, никто вас в этом не ограничивает. Однако, на любой ваш негативный пост о чем-либо либо о ком-либо можно только также бездоказательно заявить, что пост заказной и написан засланными казачками. Другими словами, с любым вашим постом можно проделать то же самое, что попытались проделать вы с моим постом.

0

МТС тут есть (на пикабу)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: