МТС - техподдержка облажалась по полной
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я поведаю Вам о том, как прекрасно наложил в свои красненькие штанишки яйцеобразный оператор, он же МТС.
Началось всё с того, что у меня прекрасный архивный тариф, хороший, удобный. И видимо не у меня одного такой был, ну или подобный. И вот, в одночасье маленький красненький лысый оператор, решил, что 410руб за 250минут и 15гб интернета - это мало, и решил безосновательно поднять цену до 450р.
И видимо не мне одному такое пришло. Начались массовые вопросы. Величественная техподдержка, лысого, как младенец оператора положила теплое в свои штанишки. До кал-центра (да-да, именно КАЛ) не дозвониться в принципе, в ЛК и приложении в чате идёт вечный поиск оператора. Остаётся один форпост - ВК, и тот не выдерживает, в ЛС отвечает только после гневных сообщений в комментариях к постах. А сейчас и вовсе перестали, на обед ушли? Не знаю. Зато комментарии недовольных трут моментально. Всё это похоже на мальчика с юношеским максимализмом, или инфантильную бабу, у которых если что-то не получается - виноваты все вокруг, а мы хорошие. Лично я ждал первый ответ в ЛС более 14 часов, и получил отписку, и то, только после гневного комментария под постом
Забавная ситуация, одна показуха и имитация бурной деятельности. Зато мой комментарий, где я описал их отношение к абонентам, в котором самое грубое было: "положили болт" и "размер крепежного элемента, положенного.." - снесли почти сразу, ещё и в ЧС внесли, за нецензурную лексику. Обиделись видимо.
Всем кто не верит - вэлком в их официальную группу в ВК.


Лига мобильной связи
3.4K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)