МТС - нам пофигу на тебя абонент

Нам пофигу на тебя как на нашего клиента, гони бабло. Именно так могу охарактеризовать, что я думаю про сию чудную компанию.


В чем суть.

Есть у меня номер. Регион Приморский край. Подключил я его еще в 2003 году (а то и раньше), жил тогда во Владивостоке. Сразу же подключил туда же городской номер. Лет 7 назад я уехал в Питер. Номер сохранил, оплачивал, так как есть клиенты, могут звонить и т.д. Перевел тариф на какой то простой, спустя время убрал городской, стал не нужен.


Время шло, потребность в номере стала падать, поэтому последний год он был в режиме включить раз в месяца два. Включу, закрою минус, и выключу. (на старом планшете симка стоит)


И вот решил я его опять включить на постоянку. Зашел в личный кабинет. Пополнил баланс, закрыв минус. Смотрю услуги, вот те раз - городской номер. Пытаюсь отключить фиг. Может тариф старый или еще что - поменял на новый - отключить городской - фиг.


Звоню в саппорт. Да говорят, наверное вы меняли оператора, владельца, или он был на юр.лице - в общем точно не скажем, сами не знаем, но отключить городской нельзя. Естественно ничего такого не было, а даже если бы и было, чего точно не было, то какая нафиг разница. Что за навязанная услуга.

Говорят, можно прийти в офис и написать заявление на отключение, только так. И....

И заплатить за отключение 1000 рублей.

МТС - нам пофигу на тебя абонент МТС, Негатив, Длиннопост, Сотовые операторы

Сказать, что я прифигел, это ничего не сказать?

Спрашиваю - а если я сменю оператора - то номер ведь сам отключится без проблем да.

Да говорит девушка оператор, норм вариант. И тут я прифигел второй раз. Нет, мы не пойдем вам на встречу, нет, мы не отключим городской номер вам, идите на 3 буквы, в 5 букв, или куда хотите. Нам пофиг.


Все бы ничего, но блин и оператора по факту я поменять не могу. Чтобы его поменять нужно поехать во Владивосток, и уже там делать смену оператора. Или делать нотариальную копию на кого-то, отправлять и там менять оператора. Что понятное дело не входит более в планы траты денег на общение с этой компанией на букву М.


Такая вот клиентоориентированность. У меня все (


P.S. Боянометр ругался на картинку. Не знаю, зачем  часто такое пишут в постах, на всякий случае тоже напишу )))