17

МТС - мошенники и воры

Всем добрый день! Хочу рассказать об очередной проблеме с оператором связи МТС. Ранее у меня возникали с ними конфликты по поводу подключенных без моего ведома платных услуг. Писал отзывы на других платформах и обращался в техподдержку - в итоге деньги мне «вернули». Проходит месяц и я получаю смс уведомление о том, что не проходит оплата icloud’a.

МТС - мошенники и воры МТС, Мтс-банк, Мтс сервисы, Мошенничество, Интернет-мошенники, Кража, Развод на деньги, Аферист, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Смс о невозможности оплаты айклауда

Я в недоумении, ведь на моем счету 283 рубля, почему оплата не прошла?

МТС - мошенники и воры МТС, Мтс-банк, Мтс сервисы, Мошенничество, Интернет-мошенники, Кража, Развод на деньги, Аферист, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

На моем счету якобы 283 рубля

При попытке перевести деньги на свою банковскую карту также отображается 2 рубля. Я вновь обращаюсь к техподдержке и получаю ответ, что «возвращенные деньги можно использовать только на услуги связи МТС».

МТС - мошенники и воры МТС, Мтс-банк, Мтс сервисы, Мошенничество, Интернет-мошенники, Кража, Развод на деньги, Аферист, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Ответ техподдержки

Таким образом, что мы имеем в итоге: у меня украли деньги, подключив услуги без моего ведома, вернули пустышки, которыми я не могу расплатиться и распоряжаться. Компания обманывает своих клиентов, использует символику национальной валюты в мошеннических целях (символ рубля).

Кто-то скажет, что вот, развел панику из-за 300 рублей, но подумайте в масштабах страны, подумайте со стороны пенсионеров, как много людей готовы будут идти писать досудебные претензии и обращаться в суды? Мошенничество чистой воды.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

@user10290855, нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление и сложившаяся ситуация вас расстроила. Перечисленные вами услуги входят в первоначальный пакет Посекундного.
Мы можем всё перепроверить все списания, если напишите нам через форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже написал досудебную претензию, вот кусочек из нее:


Таким образом, я заявляю, что согласно ч. 5 ст. 44 Федеральному закону от 07.07.2003 N

126-ФЗ (ред. от 26.12.2024) "О связи" ПАО “МТС” совершила акт мошенничества, без моего

ведома подключив платные услуги и вернув мне ненастоящие рубли, которыми я мог бы

распоряжаться как своими деньгами. Также компания ПАО “МТС” использует символику

национальной валюты “₽” в рамках своих мошеннических действий, вводя пользователей в

заблуждение.

Согласно п. 26 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342 “О порядке

оказания услуг телефонной связи” я требую возврата денежных средств в размере 283

рублей, внесенных в качестве аванса. Возврат необходимо провести на банковскую карту по

номеру счёта: 40817810200051231797, банк получатель АО “ТБанк”

, Корр.счёт

30101810145250000974. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в

суд за защитой своих прав. Предлагаю решить спор в досудебном порядке.


На днях обращусь в ваш салон связи для получения печатей, если проблема не решится, также оформим хорошенький рилс на большую аудиторию чисто принципиально


При подключении тарифа, общаясь по телефону, я не был уведомлен об этом, меня не предупредили, вы сами подтвердили факт, что я не был предупрежден, соответственно услуги были подключены без моего согласия

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@user10290855, все условия тарифов мы размещаем на нашем сайте. Никакая информация не скрывается. Подключая тариф, подразумевается, что клиент знает все условия и согласен с ними. Начисления на вашем номере корректные, деньги вернули в рамках лояльности. К сожалению, потратить их можно только на услуги связи. Перевести или оплатить сторонние сервисы не получится. Ваше письменное обращение сейчас на рассмотрении. Результаты пришлём в СМС или на email. Ожидайте, пожалуйста.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как только ждать рассмотрения письменного обращения? 4 суток прошло

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@user10290855, понимаем, что ждать неприятно. Чаще всего подобные обращения рассматриваются в течение 4 дней, но иногда требуется больше времени. Максимальный срок по закону — 30 дней. Подождите, пожалуйста, ещё немного.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае по закону пришлите копию с печатью компании, чтобы подтвердить факт, что вы приняли претензию в обработку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можем написать вам номер, который присвоен вашему обращению: 1-827621748371. Когда оно будет рассмотрено, поступит официальный ответ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку