Мтс

Мтс на фига вы сделали доставку сим карты курьером, если для ее активации я должна идти в офис? Почему нет инфы об этом при оформлении доставки, почему не предупреждаете при подтверждении по телефону? зачем при подтверждении я диктовала паспортные данные, если мне все равно надо идти в офис? наймите уже людей с логикой хотя бы минимальной

self-registration не работает
статья не актуальна https://media.mts.ru/internet/186442/, в приложении, последняя версия, нет пункта «номер и сим карта мтс»

update: написала в поддержку, по ссылке из комментов, сообщили, что надо пополнить баланс до определенной суммы(500р было не достаточно, даже чтобы принимать сообщения), после пополнения связь заработала, это конечно, хорошо, НО, можно было бы сразу информировать нормально