@MTCsupport: уберите свой гр...ный роутер!!!!!

Только что принял решение отказаться от услуг @MTCsupport. Но сделать это по телефонному звонку или из личного кабинета я не могу - потому что навязанный альтернативно-одаренным сотрудником компании роутер продолжает числиться на мне.


В настоящее время старшим специалистом Кристиной составляется претензия от моего имени в адрес МТС относительно навязанной услуги. Как вариант - я должен пойти в салон-магазин с Договором и доказывать, что роутер не получал, и вообще его не видел.

Неуважаемый @MTCsupport, скажите: какого хера ваш сотрудник никак не отвечает за навязанную услугу (причем, это его косяк), а я должен тратить свое личное время? А не хочет ли этот гипотетический Вася-Саша-Ира-Наташа поднять свою тощую жопу, приехать за мной и отвезти меня в салон-магазин - в его личное время, за его счет и на его машине????


Я вообще не хочу тратить время на разгребание чужих косяков.

Уберите от меня свой ебучий роутер - я его не покупал, не получал и не видел в глаза. И мне нахер не надо думать, откуда он взялся в моем личном кабинете.

А поскольку до вас достучаться нельзя - понты и высокомерие застилают глаза - я готовлю жалобу в ФАС РФ, РЦМ СО и Роскомнадзор РФ.

PS Также прошу найти сотрудника, давшего мне роутер в руки, и попросите его связаться со мной. Будет приятно познакомиться.