Мрачный Лорд. Глава девятая.

Глава девятая. Серая, ничтожная личность.


В тронном зале Императора стоял невообразимый шум. Военачальники орали друг на друга, а сам правитель был мрачнее тучи. Разбиралось ночное побоище, и Императору было жуть, как интересно узнать, почему его войско, которое превосходило и по числу, и по умению вражеское с позором бежало.

- А я тебе говорю, дылда ты белобрысая, что тут замешана черная магия! – брызгал слюной Мигль Жадный, каждую минуту хватаясь за топор. Правительница эльфов высокомерно смотрела на него сверху вниз и с трудом сдерживала желание схватить надоедливого коротышку за чуб и выкинуть в разбитое окно над троном, которое так и не починили.

- Ты у нас просто капитан Очевидное и невероятное, - съязвила эльфийка, скрестив на груди белые руки. Ее взгляд горел синим льдом и Мигль понял, что сейчас его могут побить. Возможно даже мечом по заднице. Поэтому он нехотя уступил, продолжая ворчать в сторонке о черной магии и дьявольских полчищах, что бушевали прошлой ночью.

- Гном прав. Тут замешано черное колдовство. Я ощущаю невероятное зло в воздухе, - отрешено пробормотал единорог. – Черная сила так могуча, что у меня нервы закручены в тугой узел.

- Еще одна, - буркнула Гвендолин и спросила громче. – Лошадушка. Раз ты у нас разбираешься в черной магии, может дашь совет, как нам избежать повторения сценария, где воинство Императора, да хранят его боги, бежит поджав хвост с поля боя?

- Может и дам. А может, и нет. Все так неопределенно, - Ануит закрыл один глаз, а вторым внимательно посмотрел на правителя. – Ваша милость. Каковы следующие действия?

- Спасибо, что спросили, - ответил Император и, кряхтя, встал с трона. Наследник, сидевший рядом, с удовольствием уминал жареные желуди и хрюкал от переполнявшего его счастья. – Для начала мы должны разобраться, что именно сделал Мрачный Лорд той ночью…

- Тут все понятно, - произнес скрипящий голосок в темном углу тронного зала. Все присутствующие пристально смотрели на серенького человечка в простой сутане. Капюшон закрывал его лицо и не позволял увидеть больше того, что было нужно. Человечек мерзко хихикнул и громко сказал. – Это Дыхание Ужаса!


- Не может быть! – ахнула Гвендолин Барт, хватаясь за свой меч.

- Колдовство! – злобно сплюнул на пол Мигль и нагло посмотрел на эльфийку.

- Все тлен. Почему меня никто не любит? – зевнул единорог и жалобно посмотрел на молоденьких девушек, которые совсем не обращали внимания на волшебное создание.

- Дыхание Ужаса запрещено к использованию! За такое грозит смерть! – разошелся Император, в порыве ярости отдавив наследнику хвост. Кабанчик завизжал и напустил очередную лужу. – Сына. Ты опять? Как же ты будешь править после папы?

- Послушайте меня, - продолжил серый человечек, не выходя из своего угла. – Мрачный будет обязан заплатить страшную цену за это заклинание. А он его уже использовал. Мы должны придумать, как использовать это себе во благо.

- Что ты предлагаешь? – спросил Император, вернувшись на трон. – И с какой стати мне вообще тебе верить?

- Я доказал свою преданность, ваша милость. Когда рассказал вам о ночной вылазке нечисти. Вы мне еще не верите?

- Я никому не верю. Моего предшественника заколол дикий кабан во время охоты, которого подговорил оруженосец, сильно похожий на бабу, - едко буркнул правитель. – Посмотрим на твое поведение. Что ты желаешь в качестве награды за помощь свою?

- Когда Мрачный Лорд будет повержен, отдайте мне его меч, - хихикнул карлик. – Вот цена за мои услуги. Я прибуду завтра с отчетом, когда узнаю что-нибудь новое. Прощайте.

С этими словами он бросил под ноги маленький шарик. Вырвавшийся из него дым, скрыл серого человечка, а когда рассеялся, все увидели, что угол пуст.

- Посмотрим, посмотрим, - задумчиво произнес Император, почесывая сына за розовым ухом.


Тем временем в Мрачном замке, в личных покоях Лорда собрались те немногие, кому хозяин всецело доверял.

- Господин. Вампиры тщательно осматривают лагерь и сканируют каждого воина на предмет предательства, - шелестя, доложил Кирилл. Мрачный кивнул. – Пока были найдены два оборотня, которые… кхм… резвились в палатке вместе с Махх.

- Пусть резвятся. Им нужно выпустить пар, - улыбнулся Лорд. – Может мы станем свидетелями зарождения новой расы. Гобоборотней, к примеру. Томо, как успехи?

- Поиски пока безрезультатны. Войска подозрительны и не доверяют никому. Праздных разговоров почти нет, повелитель.

- Хорошо, продолжай наблюдение. Мокрая Тварь?

- Тихо все, мой господин,

Водяной народ един.

Мы предателя найдем,

И в оковы закуем, - грустно пропело чудовище, покачав мохнатой головой. Лорд молча повернулся к Шимону, который вылизывал свой бок, согнувшись в три погибели.

- Друг мой. Обратите на нас свой взор и оставьте рану в покое. Я же все поправил.

- Прости, хозяин. Привычка, - отрывисто пролаял оборотень и спросил. – А почему ты доверяешь только нам?

- Все просто. Вы были со мной в бою и чуть не погибли. К примеру, тебя ранили серебряной стрелой. Благо ты наелся, и волшебных сил хватило, чтобы дойти до лагеря. Плюс, я читаю ваши мысли. Если предателем оказался один из вас, он давно был бы схвачен, - тихо ответил Мрачный, испытующе смотря на своих командующих. – Мысли гоблинов и троллей мне неподвластны по причине того, что мыслительные процессы протекают в их головах крайне редко. Остальных я пока не проверил. Слишком большое у нас воинство. Ладно, можете идти. Встретимся в моей палатке чуть позже. У меня есть два незаконченных дела.

Нечисть, низко поклонившись, покинула покои Лорда и убралась восвояси. Мокрое пятно на полу и слабый запах псины напоминал о том, что здесь совсем недавно кто-то был. Мрачный дождался, когда стихнут шаги за дверью и повернулся к волшебному зеркалу.


- Покажи мне тронный зал Императора, - приказал хозяин. Морда зевнула и уставилась на него с немым вопросом.

- Ты ничего не забыл, светик мой? А как же кровушка, печеньки, картошечка жаренная?

- Надо тебя перенастроить, - буркнул Лорд, кинув в чашу ухо одного из рыцарей. – Наглое ты стало.

- Вмешательство в работу волшебной вещи невозможно, - механически проговорило зеркало и чуть тише добавило. – Меня Стивен надежно защитил. О! Ухо. Какой деликатес. Ты сегодня сама щедрость, хозяин.

Мрачный нетерпеливо хлопнул по поверхности тяжелым кулаком и вновь потребовал показать ему Императора. Морда, вздохнув, пробурчала, что хозяина надо в адском кипятке попарить и исчезла, явив тронный зал Пенорожденного. Лорд пробормотал заклинание и закрыл глаза. Сознание его унеслось в дальние дали.


Воздух в тронном зале Императора загустел, а время замерло. На белом мраморе пола проступили очертания огненной пентаграммы, в которой с яркой вспышкой появилась проекция Мрачного Лорда. Рты всех присутствующих отвисли до пупа.

- Стража! – завопил монарх, сиганув с места за трон. – Убить мерзавца!

Напрасно острые стрелы пронзали воздух, а мечи с лязгом кромсали пол. Призрачная фигура Мрачного даже не покачнулась. Более того Лорд, скучая, смотрел за попытками императорской гвардии выполнить приказ старого маразматика.

- Я просто проекция. Дух, - устало сказал Мрачный, когда очередная стрела проскочила сквозь полупрозрачную ногу. – Мне вы не сможете навредить. Я пришел поговорить.

- И что тебе нужно, Черная Гадость? – спросил Император, вернувшись на седалище. Лорд поморщился от нового титула и ответил.

- Хочу тебя предостеречь, Вонючая Каша. Мне известно, что в моих рядах завелся предатель. Это вопрос времени, когда я найду его, о Портки изъеденные молью. Ты наверняка уже в курсе, что за заклинание заставило твоих воинов нестись впереди своих ног. Так, вот. Если ты думаешь, что это все, то глубоко ошибаешься, Беззубый Рот полный Тараканов.

- Как ты смеешь меня оскорблять? Нет у меня таких титулов, - надулся Император, пряча грязный палец, что выскочил из дырявого носка.

- Есть. Под этими титулами тебя скоро все будут знать. Сколько рыцарей ты потерял в ту ночь? Тысячу? Две? Мои потери составили сто монстров, и за каждого я еще отомщу, - мрачный голос заполнил белое помещение. – А те, кто попал под Дыхание Ужаса, никогда больше не смогут сражаться. Ясно ли тебе это, Напыщенный Старый Африканец?

Император густо покраснел, чем напомнил Лорду древнего слугу своих родителей, Тома Томатного. Мрачный откашлялся и обратился к присутствующим в зале:

- Скажите мне, жители сказочного королевства, что хорошего сделал ваш Император? Да, я про этого старого дурака, жующего свои сопли сейчас на троне, - правитель вновь покраснел и быстро вытер палец о желтую мантию. – Ответьте мне. Молчите? Хорошо, тогда я скажу. Ваш любимый Император говорит вам, что нечистый народ вам враги. Это гнусная ложь. Спросите его, сколько маленьких тролльчат и гоблинов вырезали его рыцари во время набегов. Спросите, за что он почти выкосил племя великанов, хотя в старые времена именно великаны помогали строить плотины, замки и храмы.

- Они мэра сожрали! – пискнул Император. – И рыцарей моих потоптали без счета.

- А кто-нибудь против того, что сожрали мэра? – весело спросил Лорд. Простой люд загомонил. Тут и там слышались выкрики «А он прав. Всем стало только лучше». – А рыцари твои сами виноваты. Зачем было грабить великанов и брать их сокровища без спросу? Разве вы не знаете, что бывает с теми, кто берет чужое добро? Знаете, конечно. Великаны защищались. Что хорошего сделал Император? Поднял налоги, вешает всех подряд? Занимается самодурством и трясется за власть? Да. Нужен вам такой правитель?

- А что предлагаешь ты, Мрачный Господин? – спросил один из придворных, крепкий кузнец с молотом в руке. – Отдавать наших детей в жертву нечисти? Разрушать наши дома, а нас сделать рабами?

- И зачем мне это? Я предлагаю справедливость. Когда-то, давным давно, нечисть и светлые жили бок о бок. Конечно, возникали междоусобицы, но они быстро решались на советах. Великаны помогали строить дома, водяные ловили рыбу, ведьмы лечили хворых, а оборотни заваливали рынки свежим мясом.

- А вампиры? Что хорошего сделали вампиры, упыри, гули? – не сдавался кузнец. Ему вторило несколько слабых голосков.

- Вспомните, что делали с преступниками? Их отдавали вампирам и упырям. Преступность в волшебном королевстве была на минимальном уровне. А что сейчас? Банды, убийства, воровство. По улицам нельзя пройти спокойно, чтобы не попасть в руки очередных мастеров игры в «Три скорлупки».

Все замолчали, а Лорд с удовлетворением заметил смущение в их душах и сердцах. Начало было положено. Теперь недовольных Императором станет все больше. А там и победа замаячит на горизонте.

- Подумайте. Я пришел к вам, как друг. И дам время на то, чтобы вы приняли верное решение, - воздух вновь застыл, и фигура Мрачного растаяла, оставив после себя слабый запах полевых цветов.


Уже в своих покоях, Лорд потирал виски. После подобных путешествий голова жутко болела. Не помогали даже хваленные снадобья ведьм.

- Ну, ты хозяин, выдал. Чисто Давид Копферфельдман, - заливалось зеркало. – Появился, напугал всех, а исчез-то как эффектно. Ух! Мужик!

- Благодарю тебя, едкое стекло, - улыбнулся Мрачный. – Ты успело просканировать тронный зал, пока я был там?

- Конечно, хозяин. Предатель был там сегодня. Я ощутило ауру, очень сильно схожую с твоей, - шепотом сообщила заспанная морда. – Но отследить перемещение мне не удалось. След был очень слабым.

- Корми потом тебя кровью, - буркнул Лорд и повернулся в сторону двери, в которую кто-то очень настойчиво стучал. – Войдите!

- Простите, милорд, - в покои вошла Айлин. – К вам гости.

- Уже иду, спасибо.

- Ох, красотка какая, - прищелкнула призрачным языком, морда. – Как звать тебя, девица-красавица?

- Айлин, - удивилась девушка, взглянув на волшебную вещь.

- О, вижу я твое будущее, - покачала головой морда. – Тяжкие испытания ждут тебя, дитя мое.

- Какие испытания? – встрял Мрачный, задержавшись на пороге. – Что тебе известно?

- Всего ничего. Тяжкие испытания, хозяин. Я вижу страх, ужас, щепотку счастья и… тьму!

- Тьму? – переспросил Лорд, беря бледную Айлин за руку.

- Сам узнаешь, когда придет время, - зеркало подернулось серой рябью и замолчало. Девушка спросила спустя пару минут раздумий.

- О чем шла речь, милорд?

- Не обращай внимания. Оно любит нагонять страхи, когда голодное, - улыбнулся парень. – Пошли к гостям. Кстати, кто там явился?

- Не знаю. Томо попросил позвать вас, как можно быстрее.

- Хм. Тогда идем.


- Сын мой! – раздались в тронном зале два злых голоса. Мрачный Лорд удивленно протер глаза, мысленно приказывая себе проснуться. Но на ступенях возле трона и впрямь стояли его родители. Чета Мрачных.

- Отец, матушка. Рад вас видеть, - Лорд спустился к ним и охнул, когда крепкие объятия чуть не переломали ему кости. – Смотрю, вы тоже соскучились.

- А как иначе. И не мы одни, сынок, - улыбаясь, ответила Мрачная Госпожа и отодвинулась в сторону, подпуская к хозяину замка маленького серого человечка в сутане. Лицо его было скрыто, лишь тонкие сухие губы едко приоткрылись:

- Приветствую, братец. Давненько мы не виделись. Все также красив, высок и мрачен.

- Здравствуй, Лирд, - сурово ответил Лорд, отойдя на шаг назад. Злые глаза младшего брата с насмешкой смотрели на парня.