Есть проще способ, вставляем шланг в канистру/бак, герметизируем обычным пластиковым пакетом (обернутым вокруг шланга) пространство между горловиной и шлангом, и просто дуем в шланг.
В канистре/баке создается повышенное давление воздуха, которое заставит бензин потечь по шлангу, а дальше самотеком пойдет.
Не работает для бензобаков старых авто с вентиляцией бака.
Не подходит для баков больших объёмом, заполненных наполовину. Твой выдох в пару литров не создаст избыточного давления в столитровом баке.
Вырезаешь шарик из пенополиэтилена по внутреннему диаметру шланга, можно чуть меньше, чтобы легко проходил, без натуги. Приделываешь тонкую бечёвку. Вставляешь кончик бечёвки в шланг и дуешь чтобы тот показался с другого конца. Всё. теперь опускаешь конец шланга с шариком в бензин и тянешь бечёвку пока шарик не покажется. Следом за ним пойдёт жидкость. Конечно, с очень длинными шлангами это труднее, да и материалы должны быть нерастворимы в данной жидкости. Зато приспособление многоразовое. Пока не посеешь где- нибудь... )))
Или отправляемся в лабораторию, где разрабатываем суперприспособление для отсоса бензина, проводим эксперименты над животными и только потом идем и отливаем себе бензина для бензопилы.
Жигули классика достаточно старые? В них вентиляция бака выводится под лючок горловины, чтобы пары бензина не попадали в багажник, а из него в - салон. То есть заткнуть отверстие вентиляции не составит труда.