Моё первое игровое кресло

Здравствуйте, описанные мною события произошли буквально вчера (07.09.2018).


Если кратко:

Меня решили наебать раскрутить на цену побольше, но не получилось.


Если подробно:

Не знал я про удобные кресла, сидя на советском стуле пока не развалился, и спина сказала, хватит это терпеть голосом Жириновского. Начались выборы, выбирал долго и муторно и выбрал. Зашел на сайт местного магазина DX*****, найдя номер, позвонил и обговорил все детали (полную стоимость, с доставкой) и начал копить. Хорошо, что сперва денег не было, ведь потом я узнал про скидки, (репост и все такое) ну и сэкономил немного.

Скопились деньги, пришло время заказывать, ничего не обычного, выбрал оплату после доставки, подтвердил.


Через 2 часа звонок:

- Здравствуйте, магазин по продажам дорогих табуреток игровых кресел.

- Здравствуйте.

- Просматриваю ваш заказ сейчас и вижу, что вы оформили скидку.

- Ну, да.

- Хотел вам сообщить, что когда оформляется скидка, то мы работаем по полной предоплате (очень важная деталь).

- Ну хорошо, внесу предоплату.


Я внес предоплату, мне пришла квитанция на маил, он позвонил и сказал, что заказ в работе.


Так же важно заметить, что заказ был оформлен 10.08.2018 и обещали доставить 31.08.2018.


Прошло время и наступило 31 августа, вроде бы должны позвонить, но чет глухо. Звоню сам. Сообщают что заказ задержится до 10 сентября. Ну и ладушки подумал я, ведь уеду на месяц или больше в другой город.


Звонок 7 сентября (проснулся от него):

- Здравствуйте, это (тот же магазин).

- Здравствуйте.

-Хотели бы вам сообщить что кресло пришло, и мы можем вам его доставить (хорошая новость), но есть неприятная новость цена повысилась (что за нахуй неприятная новость).

- В смысле повысилась? (чутка проснулся).

- Ну, понимаете, когда мы договаривались с поставщиком, он сообщил нам об изменении цен, но не сообщал цену до последнего момента и в итоге вы должны доплатить около 2000 (точно не помню).

- Ясно. (сказал я, будучи спящим).

- Можем доставить сегодня (7 сентября, хотя обещали 31 августа).

- Я сейчас в другом городе, и не смогу принять.


Дальше я обговорил некоторые детали, сказал до свидания. И начал просыпаться и ахуевать понимать, что как-то все неправильно.


Первым делом, полез на их сайт, но он не открывался (а также когда был в городе до 31 проходил мимо их магазина и решил заглянуть, а он был закрыт, честно подумал, после сайта, деньгам пришел конец).

Вторым делом, вспомнил что, вносил полную предоплату и имеется квитанция. Так же, они просрочили доставку (каюсь, дата была лишь на словах и не где не подтверждена).

Вспомнил случай про доставку дивана из Много****** (тоже хотели больше денег но не сама фирма, а доставщики).


В поиске увидел ссылку на отзыв об этом магазине (когда заказывал, их вообще не было). И самое смешное, человек попал в ту же ситуацию (заказывал 16 августа, а я 10 августа) и ему сообщили о том, что эти 2000 рублей пойдут в счет компенсации за опоздание (тоже обещали 31 августа). Вот тут я снова ахуел взял на заметку. Много думал (да в такую передрягу первый раз попал) и решил позвонить близкому родственнику, связанным с юридическими услугами, и спросил, что за маразм и как быть? От него узнал, что, во-первых, это какая-то дичь, во-вторых роспотребнадзор, в-третьих все уже оплачено выпускай собак. И был дан совет взять контакты владельца (или кого поглавнее).


Только я сбросил вызов, как мне снова звонит родственник и кричит:

-Это же вымогательство в чистом в виде! (И естественно, уже заявление в полицию).


Что же, пришло время звонить.

-Здравствуйте, вы мне сегодня звонили по поводу кресла.

-Да, да.

-Я правильно понял, что мне нужно доплатить 2000?

-Да к сожалению, это так.

-Ну вы же понимаете, что это какая-то дичь, ведь я внес полную предоплату (спасибо той скидке).

-Ну тут двоякая ситуация, с одной стороны вы обеспечили себе железный стул (спасибо что не с пиками или хуже) внеся предоплату, с другой стороны поставщик повысил цену.

- А разве это не ваша проблема, то что вы не смогли договориться, и не получили прибыль, разве это моя проблема?

- Да конечно.

- Я кстати видел отзыв на ваш магазин, такая же ситуация была, и вы в счет компенсации за опоздание не повысили ему цену.

- Я передам это руководству, и дам ответ в течении дня.

- А мог бы я получить номер руководства?

- К сожалению, нет, я могу только передать ваши слова. (Тут я чет устал и решил, высказать все)

- Ну тогда передайте пожалуйста руководству, что если их решение мне не понравиться, то тогда я обращусь в роспотребнадзор и полицию (про очень плохой отзыв забыл сказать).

- А при чем здесь полиция?

- Ну я сделал предоплату, а вы с меня еще деньги требуете, и какая гарантия что больше не будете, даже если доплачу?

- Хорошо, я передам руководству.

- Да еще хотел бы сказать, что мне важнее кресло получить, чем конфликт устраивать (и это правда).

- Хорошо, я вас понял до свидания.


Начал разговаривать с отцом как проходит все в суде, нужен ли в таком деле адвокат (вроде бы все на моей стороне), он рассказал, что судьи любят мурыжить, не приходя вовремя (не знаю правда ли). В это время звонок.


- Здравствуйте, это тот же магазин.

- Здравствуйте.

- Возвращаясь к нашему первому диалогу, хотел бы повторно принести извинения за не удобство, и хочу сообщить что вас перепутали с (имя такое же, отчество другое) и у него оплата после, ему мы и повысим (скорее всего мне проехали по ушам) и хотел бы спросить, когда вам удобно доставить.


Дальше я вспомнил что мой друг мог бы принять кресло (выше и крупнее меня) что бы тот проверил кресло (мало ли). Пришло время доставить обещали с 20:00 до 21:00, приехал только в 21:30. Ну и в конце кресло все-таки пришло. И я счастлив что все хорошо закончилось (хотя, наверное, мог даже в суд подать, и записи разговоров были, но не захотел).


Вывод: читайте отзывы они бывают полезны, делайте предоплату (если уверенны в магазине) ведь цены сейчас постоянно меняться и не в лучшую сторону, и не бойтесь говорить о незаконности действий и обращении в соответствующие органы (хотя у меня до этого не дошло).


P.S. Продавец был крайне вежлив, и адекватен так же он сообщил что я не один, кто не доволен данным изменением в цене (еще бы).


P.S.S Все же они нашли косяк один у меня, позвонили и попросили репост сделать, а по условию скидки должен был, позвонили попросили сделать репост, ну мне несложно сделал)