Моё мнение о книге "Три орудия смерти" Гелберт Кит Честертон
Ещё раз приветствую. Прежде чем начать разбор книги (или, как я это называю моё мнение) я хочу сказать, что я любитель классических детективов. Да-да это те что Агата Кристи, сэр Артур Конан Дойль, Эдгар Аллан По, Раймонд Чандлер, Умбэрто Эко, Гилберт Кит Честертон. Почему мне нравятся именно они? Потому что я люблю шаблонные детективы, где расследование идёт по определённой линии, и читатель сам пытается сопоставить улики и идентифицировать преступника.
А знаете как ещё бывает. Вот мой коллега говорит:
-Вот ты мне рассказываешь про Конан Дойля, Агата Кристи и других, кого ты там ещё называл? Так вот, я считаю что это старьё, а вот мне в последнее время нравится Дарья Донцова.
Знаете я нормально отношусь к Дарье Донцовой, она писатель и пишет то что хочет. Вот только у меня злость пробуждается, когда её пытаются противопоставить классическому детективу. Ай ладно, что я тут пишу, я думаю многие будут согласны со мною. А может и нет, но это не важно, потому что сегодня поговорим о книге "Три орудия смерти" Гилберта Кита Честертона.
*Священник, который видел многое в своей жизни*
Три орудия смерти - это один из рассказов, где действительн можно "столкнуться" с классическим детективом. И многие могут сказать: ну что тут такого? Да действительно когда берёшь в руки книгу думаешь: что тут такого в названии три орудия смерти, что тут такого в главное герое священнике Брауне и так далее. А ладно, для начала небольшое описание сюжета. Внимание, спойлеры:
При жизни Арон Армстронг был обворожительной и прославленной личностью. Он жил в прекрасном особняке вместе со слугой, личным секретарем и дочерью. И вот этот безобидный человек, весельчак и балагур убит. Кому же такое могло понадобиться?!
А теперь я добавлю. После убийства этого мужчины, возле его тела найдено три орудия убийства:
Верёвка
Нож
Револьвер