Люблю кабриолеты и спортивные машины, в особенности порши. Есть такая байка, что именно кабрио порш без крыши едет очень хорошо за счет снижения веса.
раскрыть ветку (1)
Я вас удивлю наверное но кабрио сильно тяжелее аналогичного купе, вот скажем разница между е63 и е64 (это купе и кабрио 6 серии) аж в 400 кг, не в пользу кабрио, кабрио, а в особенности родстер вообще самые сложные и дорогие в производстве кузова, (наверно по причине отсутствия школы инженеров в этом сегменте, китайцы ещё не заполонили рынок кабриками, хотя такие уже тоже имеются хоть и с я английскими корнями, а Порше очень своеобразный авто в плане управления, особенно 911, Кайман и бокстер проще из-за центральномоторный компановки, у 911мотор за задней осью и очень лёгкая морда, машине очень скользко всегда, по этой причине за рулём 911как правило нет девушек, управление 911 это нормальная такая работа, а лёгкие версии у них это gt3, gt3 rs там даже ручек дверных нет, и кондера
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.