58

Моя зависимость - кабриолеты

Вот уже 15 лет не могу отделаться от зависимости, это как наркотик, и пофиг что лето не 12 месяцев, и да, я включаю поворотники.

Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто

Идеальный сток и сохран, редкий рестайлинг, куплен из коллекции известного хоккеиста

Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто

Е85 куплена новой, интересный проект и опыт, с неё и началось всё, идеальный родстер

Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Люблю кабриолеты и спортивные машины, в особенности порши. Есть такая байка, что именно кабрио порш без крыши едет очень хорошо за счет снижения веса.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас удивлю наверное но кабрио сильно тяжелее аналогичного купе, вот скажем разница между е63 и е64 (это купе и кабрио 6 серии) аж в 400 кг, не в пользу кабрио, кабрио, а в особенности родстер вообще самые сложные и дорогие в производстве кузова, (наверно по причине отсутствия школы инженеров в этом сегменте, китайцы ещё не заполонили рынок кабриками, хотя такие уже тоже имеются хоть и с я английскими корнями, а Порше очень своеобразный авто в плане управления, особенно 911, Кайман и бокстер проще из-за центральномоторный компановки, у 911мотор за задней осью и очень лёгкая морда, машине очень скользко всегда, по этой причине за рулём 911как правило нет девушек, управление 911 это нормальная такая работа, а лёгкие версии у них это gt3, gt3 rs там даже ручек дверных нет, и кондера
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку