58

Моя зависимость - кабриолеты

Вот уже 15 лет не могу отделаться от зависимости, это как наркотик, и пофиг что лето не 12 месяцев, и да, я включаю поворотники.

Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто

Идеальный сток и сохран, редкий рестайлинг, куплен из коллекции известного хоккеиста

Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто

Е85 куплена новой, интересный проект и опыт, с неё и началось всё, идеальный родстер

Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто
Моя зависимость - кабриолеты BMW, Кабриолет, Эмоции, Длиннопост, Авто

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

если зависимость кабриолеты, то зачем родстер? :)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну изначально я не воспринимал кабрио, только родстер, причём классический чтобы сидеть на заднем колесе, очень интересные ощущения, но жизнь идёт, приходится идти на компромисс, появилась семья, ребёнок, но это не повод отказывается от эмоций который дарит открытый авто, 4х местных кабрио (именно полноценных) не сильно много, я предпочитаю или полный или задний привод, е64 мне нравилась всегда но рестайлинг особенно, но их крайне мало, на момент покупки он был в продаже один на всю Россию, хотел 650, но выбора не было, к тому же машина была из коллекции в состоянии очень близкой к новой, это подкупило очень, сомнений не было, и не жалею
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

неплохо, да. z4 довольно приятная.

а почему не миаты?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Миата в целом конечно культовый авто, но уж больно бюджетный, это скорее вариант как при минимум бюджета получить максимум эмоций, в целом к японцам очень спокойно отношусь, зетка она очень технологичные авто, очень сложный кузов, зря они конечно засунули туда "стеклянную" подвеску от е46, она мне больше всего крови попила, но тачка продуманная очень, безопасная, к слову вообще родстер это самый сложный и дорогой кузов в производстве, да и покупал я её новой, в то время это был как сейчас феррари, прям отрыв башки, живёт теперь в Питере
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю ничего про технологичность, знаю что первые поколения достаточно надежные были. а если еще 3л и механика, то прям хорошо.
а в последних поколениях миаты выглядят поприятнее если честно.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Миата и 3 литра, вы что-то путаете
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

миата это другое предложение уже. там точка стоит.
3л и мех это про з4.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если механику то тогда целесообразно брать z4m там только механика шла, автомата даже как опции не было, у товарища была такая, бодрее конечно 3.0si, но в пробках то ещё садомазо
0
Автор поста оценил этот комментарий

а на миате всё прекрасно и с 2л атм.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый родстер это кабриолет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку