2887

Моя твоя сразу понимать

Лет 15 назад был я молод и зелен. Затребовала таможня экспортную декларацию из страны отправления. Я к транспортнику, дайте скан. Тот, мы промахали, оригинал у водителя. Я помчал на СВХ, нашёл машину, стучу в дверь. Оттуда - нэбачу пан. Говорю, экспортную давай - нэбачу пан. Еикс, говорю, давай - нэбачу пан. Говорю, давай еикс с печёнкой. Всё равно, нэбачу пан. Я позвонил начальнику, тот сразу приехал, подходит, рот не успел открыть, как тот водила ему - нэбачу пан. Начальник просто - у тебя есть три месяца на изучение русского языка, будешь жить в кабине своего грузовика на территории склада. Ответ - пан, пан, вот бумаги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

Схуяли экспортная у водилы? Почему поставщик скан не выслал?

раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, нахуя водителю экспортная? СТ, инвойс, транзитка, цмр это кажись самый максимум, что может быть на руках у водителя.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Экспортная, или EX, если автомобиль едет не по TIR, обязательна при таможенном оформлении при выезде из ЕС. При этом она всегда остаётся у таможенника. При въезде в ТС она не нужна.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так машина в ЗТК на нашей стороне уже, значит откуда у него на руках ex-1?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я о чем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, вот требования таможни предоставить экспортную мне непонятно. Особенно, если китайский отправитель. Ну получил копию ex-1, дальше то что?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просят в случае если цена ниже риска, это часть доказательства стоимости товара.

ещё комментарий
ещё комментарий
ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий
Олег не успел отксерить сканы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из-за таких Олегов проблемы вылезают откуда не ждали.

Прямо сейчас - поставщик отдал водиле серт происхождения с актом экспертизы, акт забыл отсканировать, водила сдал серт в таможню, те забрали с актом, акт не сканировали тоже.

При подаче запросили скан акта.

Бегаем, ищем куда делся акт.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ex-1 может и транспортник сделать в агентстве каком-нибудь. Отправитель может этой темы и не касаться.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и сделать, а отправитель как отчитываться о продажах в налоговую

будет?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Итальянцы отправляли на эксворксе. Но по законодательству ЕС продавец должен делать затаможку груза, а это уже не эксворкс.

У итальянцев с ес там срачи были на эту тему, в итоге сейчас итальянцы начали затаможивать.


У нас такая же есть тема с DDP, оформление по которому невозможно в реалиях нашего законодательства.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему невозможна? Везёте от иностранного контрагента на ООО на DAP, и потом на другое ООО уже на DDP, или тут то что сами евпропейцы нам на DDP возить не могут?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сами европейцы не могут.

Брокер не может работать от европейца, европеец не может быть Декларантом.

Декларантом, при ддп, не может быть конечный получатель т. К. К грузу он не имеет отношения в момент растаможки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так у них же там какая-то БД, где по vat номеру все можно отметить
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку