Моя первая работа в Блендер

3d модель мяча до обучения

А это 3d модель девочки в платье.
Это уже моя первая домашняя работа в обучении в Блендер. Но еще не законченная

Из трех заинтересовавших меня программ, оказалась самой непонятной, это Блендер.
Чтобы смоделировать мяч, мне пришлось кучу уроков перебрать, чтобы найти понятный и доступный.
А потом моделирование застопорилось на пару лет, пока в этом новом 2025 году не пришел ко мне в вк один человек и не предложил мне кбсолютно бесплатное обучение именно в Блендер.
Удивительно, но теперь я немного начинаю понимать данную ппограмму.
Моделирование напоминает больше Скульптрис. И этим оно сложнее, чем в Zbrush.
Благодаря обучению мне реально стало в разы легче работать в Блендере, чем до него.
Теперь я смогу разительно продвинуться в 3d.

Больше постов читайте по тегу «Обучение». А если сами хотите изучить новую профессию, посмотрите актуальные курсы от проверенных школ с реальными отзывами на сайте Пикабу Курсы.

Blender RU

1.3K постов3.7K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка из тиндера)

раскрыть ветку (41)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая есть. Это пока начало.
Моделировать в Zbrush мне естественно легче.А выходить из тупика надо, иначе мои модельки так и останутся мультяшными.
раскрыть ветку (40)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не продолжать скульпить в Zbrush?Он все таки больше для этого подходит, тем более как вы сами сказали в нем вам проще

раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий

Он все таки больше для этого подходит

очень спорное утверждение, скульптинг в блендере и зебре ничем принципиально не отличается, но при этом в блендере у тебя есть функционал которого нет в зебре, но да, если ты умеешь в зебру и тебе в ней удобно, переходить на блендер ради скульпта нет никакого смысла.

раскрыть ветку (38)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки принципиально отличается, так как в блендер скульптинг на gpu а в ZBrush на cpu, что напрямую влияет на производительность

раскрыть ветку (37)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я сама чувствую отличие и разницу. Но все равно это очень интересно.
Благодарю.
0
Автор поста оценил этот комментарий

во первых вы путаете рендеринг и моделинг, во вторых кто вам это сказал?в эдит мод блендеру плевать какой у тебя ГПУ, вся нагрузка приходится на проц, единственная проблема, блендер так и не научился в многопоточность и юзает одно ядро. как это в зебре не в курсе. но это вообще никак не относится к тому, что в зебре и блендере плюс минус одинаковый инструментарий для скульптинга, и освоив один, ты без проблем разберёшься в другом, понятно что это разные программы со своими нюансами, но эта разница как между мерседесом и БМВ, практически всё обычная косметика (если мы говорим именно про скульптинг)

раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем спорить если не разбираетесь в вопросе, збраш рендер программа а не 3д, и работая на простейшем процессоре она способна отрисовывать миллионы полигонов реал тайм, 3д проги по типу блендер и близко не смогут такое повторить без начинки как у суперкомпьютера

раскрыть ветку (34)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (32)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Соответственно збраш более подходит для скульптинга, что и требовалось доказать

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы давно сами с собой разговаривать начали? зебра создана для скульптинга, она больше ничего не умеет, логично что с одной единственной функцией она должна справляться на 5 с плюсом, но дело в том, что и блендер с этим справляется более чем хорошо

раскрыть ветку (29)
0
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому она и лучше подходит для скульптинга, т.к. это ее узкая специализация, логично?

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий

единственное преимущество у блендера это его доступность,, но учитывая что зебру можно достать без проблем то преимущество несущественное

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я и сама вижу.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, споры тут ни к чему.
Блендер больше для других целей подходит.
Для роботов, для моделирования стола, техники и так далее.
Мне дали задание смоделировать куклу в Блендер для сравнения.
И естественно Zbrush с этим справится лучше.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку