Моя первая игра в Google Play.Enigma

Привет!Хочу поделиться с вами опытом разроботки игры-головоломки Enigma.

Дело было так.

Я заинтересовался разроботкой игр около года назад.Как и все кто только начинает делать что-то своё, я думал что создам что-то вроде супер плотформера на андроид который заработает миллионы.После полугоду изучения C# и Unity я потехоньку начал придумывать сюжет игры(того самого плотформера),но вскоре я понял что это мне не светит.

Забросив через какое-то время этот "проект",я начал думать об игре которая будет мне по зубам.

И вот я наткнулся на несколько видео в ютуб об ARG(Игра в альтернативной реальности) и о Cicada 3301.Я по натуре своей люблю такие головоломки и мне показалось что я бы мог создать что подобное.Зайдя в Play Market и поискав там, я на удивление нашел очень мало игр подобного характера.И вот в тот момент я и решил создать игру-головоломку.Естествено загадки такой сложности я создать не мог.Но вот загадки которые смогут познакомить людей с криптографией,стеганографией и с разными историями и фактами я сделать смог.

Месяца три не спеша  я придумывал загадки и реализовывал их.

Раз такое дело я бы хотел показать какого плана загадки у меня получились на основе 2 загадки, лёгкой, но от этого не менее интересной,из моей игры.


Загадка

Juliet Oscar Hotel November

Tango India Tango Oscar Romeo.

Объяснение:

В этой загадке использован фонетический код, который применяется в военной сфере,в авиакомпаниях во избежание путаницы,которая может возникнуть из-за схожести звуков некоторых букв.Чтобы разгадать загадку достаточно было взять первую букву с каждого слова.

Ответ:John Titor

Джон Титор - человек появившийся на форумах в 2000-2001 годах и утверждавший что он путешественник во времени, который прибыл из 2036 года.Он также предсказал несколько событий такие как война в Ираке,открытие черных дыр.Описал принцип работы машины времени и то как вообще протекает время.

По его словам существует огромное множество мировых линий текущих параллельно.Каждая мировая линия отличается друг от друга на 1-2%. Допустим если вы переместились в прошлое и спасли человека от гибели,то мировая линия разделиться на две, одна - где вы спасли человека,вторая - там где он умер.

Ссылка на все посты которые он писал на форуме:https://temporalrecon.wordpress.com/the-titor-posts/


Вот такого плана загадки предстоит разгадывать в моей игре.

Надеюсь вам понравился этот пост и информация для вас оказалась интересной.

Кого игра заинтересовала, кидаю ссылку:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.QuizAndPuz...