МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА МОБИЛКУ

Привет пикабу.

Пишу свой первый пост сюда и хотел бы рассказать о своей игре, которая вышла под Android в Play Market. Работа над первой выпущенной версией длилась 2 недели и спустя десяток бессонных ночей я выпустил ее. Игра лично для меня привлекла для старта достаточно людей(на данный момент 40 человек), чтобы начать выпускать обновления. Пару дней назад я выпустил его, где я добавил игровое меню и усложнил немного игру, добавив туда платформы с ловушками.

Если говорить кратко об этой игре, то это простой платформер, где вы играете за Самурая. Прыгайте по платформам и пытаетесь набить свой лучший рекорд среди всех друзей и игроков в мире.

Я бы очень хотел чтобы Вы попробовали сыграть в нее и написать мне на нее отзыв. Что можно добавить в следующих обновлениях. Мне важно любое мнение - плохое и хорошее. Пишите свой отзыв в Play Market, мне на почту или сюда :)

Прикреплю ссылку на игру тут и ниже распишу краткую историю создания недавнего обновления

Спасибо за внимание, всем удачи!

P.S. Если вашей игры нет в вашей стране, то напишите мне, я ее добавлю

Добавление ловушек

Первой и самой важной задачей для меня, была реализация спауна ловушек. Проблемы появились на первых строчках кода. Первый тест был на том, чтобы ловушки спавнились через тот же скрипт, что и обычные платформы, что принесло с собой куча багов. Начиная с того, что первой платформой могла быть ловушка, или же появиться прям над вами вместо следующей платформы. Следующая попытка была основана на том, чтобы при определенных условиях срабатывал алгоритм появления "неприятных" платформ. Что в итоге почти все получилось, но первые нотки радости сразу же пропали. Ибо послу двух прыжков, вместо того чтобы появляться, ловушки заменяли буквально на лету обычные платформы. И они были невидимые! Я посмеялся и принялся дальше работать.

Следующий и последний шаг, был основан на том, чтобы просто с нуля написать новый скрипт для появления ловушки, привязать местоположение обычной платформы.

И да, черт возьми, это сработало! Они появлялись как надо. И самый важный штрих был в том чтобы поставить алгоритм "правильного" их появления. То есть, если обычная платформа ближе к левому краю экрана, то ловушка спавнится справа, и наоборот.

В конце работы над ловушкой, добавил ей анимацию.


Добавление главного меню и настройки чувствительности

Следующий по важности этап, был основан на том, чтобы создать главное меню с "интересной" штукой. Сначала просто добавить название игры, кнопку Play и кнопку Settings, для перехода в определенный раздел. С этим этапом вроде никаких проблем быть не должно, но вот настройка чувствительности была действительно сложной. Ибо появился баг, что игрок вроде меняет чувствительность, но в когда он возвращается для того, чтобы изменить ее, то видит, что ползунок вернулся на свое первоначальное место. В итоге, подумав головой, исправил данную ошибку и добавил пару дополнительных фичей. Например, отображение числа показывающее текущий уровень чувствительности и странного персонажа. Человечек попал в главное меню прыгает там, не знаю зачем... и появился еще на заставке. До сих пор не понимаю откуда он, но решил его оставить.

Итоговый список обновления

1. Ловушки. Чтобы набор нового рекорда стал намного сложнее и интереснее, чем это было раньше.

2. Главное меню с каким-то странным персонажем.

3. Настройка чувствительности. По просьбе многих игроков реализована функция по выбору чувствительности, ибо у многих были проблемы с прыжком до параллельной границы экрана.

4. Музыка для главного меню. Чисто для атмосферы.

Тесты

Самое сложное и самое надоедающее - был момент тестов перед выходом. Ибо появилось много багов, которых я не замечал. Например, что с самого начала игры чувствительность была равна 0! А это означало, что игрок не мог управлять персонажем. Единственное решение было сначала зайти в настройки и поставить хоть какую-то чувствительность. 30 минут размышлений пошли на пользу и в итоге баг был устранен. Сбилдил проект, загрузил установил, появился новая ошибка. Игрок не мог двигаться и тупо проваливался сквозь платформу. Когда понял, в чем был баг, то все пофиксил и снова переустановил. Все заработало как надо.

Вот и конкурс

В общем, суть конкурса проста. Вы должны набрать наибольшее количество очков (то есть ваш рекорд) и отправить его мне на почту - skinnymancr@gmail.com.

ВАЖНО! Чтобы ваша фотка была сделана так, чтобы вашу статистику сфоткал другой человек (фото телефона с телефона).

Соревнование продлится с 22.02 с 00:00 до 12.03 18:00.

1 место - 1000 руб.

2 место - 500 руб.

3 место - 250 руб.

Так же кому интересно, можете поддержать данный челлендж тэгом #HyperSamuraiChallenge

Итог

Спасибо тем людям, которые помогли организовать данный челледж и были рядом со мной, поддерживали в моменты, когда хотелось опустить руки, так даже не начав и просто мотивировали идти дальше.

Отдельная благодарность моей девушке Лене, маме, брату и сестре, и топовому чуваку с идеями и художнику - Ваньке.

P.S. Ссылка на игру

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.IceSkull.HyperCasualSamurai

МОЯ ПЕРВАЯ ИГРА НА МОБИЛКУ Gamedev, Инди, Casual game, Android, Самурай, Мобильные игры, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"