Моя опора - мой отец

Начиталась тут постов про отчимов, всплакнула пару раз, и решила написать свою историю.

Отец мой был запойным алкоголиком, хоть и неоднократно кодированным. Мама всегда мне говорила, что не любила его, а лишь выбрала отцом своему ребенку, потому что был высок, красив и с железным здоровьем (никогда не болел, до сих пор жив-здоров и силен, хотя давно на пенсии (со слов его старшей дочери, хоть ей и пришлось учиться ставить ему капельницы с закрытыми глазами)). Не думаю, что мама на самом деле его не любила, раз прожила с ним больше 8 лет. Я была третьей и очень желанной беременностью, так как мама не могла выходить.

Не помню, сколько мне было, когда дедушка выгнал отца. Наверное, года 4. Периодически он приезжал, мы созванивались. Я ждала, что он изменится, родители помирятся и мы снова заживем счастливо.

Мне было 7, когда мама познакомила меня с дядей Андреем. Он был молод, весел и боялся не меньше, чем я. Вскоре мама спросила моего разрешения на то, чтобы он переехал к нам и я согласилась.

Шло время и моя ревность перерастала в ненависть, бабушке он не очень нравился и она настраивала меня против него. Д. Андрей в свою очередь не меньше ревновал меня к маме, как он сам в последствие рассказывал.

Переходный возраст проходил у меня очень тяжело, поэтому отношения у нас стали еще хуже. Я могла прийти пьяная с гулянок, когда родители уже тоже выпили пива и мы могли начать толкать друг друга прямо на кухне (силы были не равны, но я всегда понимала, что если бы он хотел, то убил бы одним ударом). Сейчас я понимаю, что он просто не знал, как вести себя с детьми. Он всегда воспринимал меня на равных.

Прошло пару лет, закончился переходный возраст и я поняла, что нет на свете человека, который любил бы меня сильнее (хотя любовь мамы ко мне безгранична). Когда я говорю о нем с чужими людьми, я всегда представляю его, как моего отца. Он на своем месте представляет меня дочкой. Я не смогу называть его папой до рождения собственных детей (ибо когда они будут называть его дедушкой, я не смогу объяснить, почему он для меня не папа). Не потому что у меня есть уже биологический отец, как многие пишут, а потому что пока что для меня не существует этого слова. Я называю его д. Андреем, но для меня это звучит, как "папа" и даже ласковее, роднее. Пару лет назад мы отмечали с ним Рождество и под утро остались за столом вдвоем. Я объяснила, почему не называю его папой и мы вместе плакали и пытались друг друга успокоить. Обижался все это время. Думал, что не люблю его, не мог поверить.

Два месяца назад объявила родителям о своей помолвке: мама радовалась, прыгала, а мы вдвоем с д. Андреем плакали весь вечер. Не мог он понять, как отдать дочку в чужие руки.

Сейчас они с мамой сидят на даче на самоизоляции. И когда говорю с мамой, всегда слышу крик на фоне: "Как там мой котик? У него все хорошо? Я очень скучаю, отдай трубку!". И в такие моменты я всегда знаю, что папа рядом, что я не одинока и что я очень он будет рядом всегда, ведь это моя опора - мой отец.