Моя маленькая история и осваивание пикабу

Пост-знакомство.


Привет) Меня зовут Мария и я начинающий тату мастер.

Больше двух недель назад я запрыгнула на волну "Помогу бесплатно ..." и опубликовала тут свой самый первый пост Ответ на пост «Поработаю на пикабушников бесплатно»


После запрета некоторых ресурсов я совсем забросила свою инстастраничку и начала пытаться продвигаться в ВК. Создала тематическую группу и периодически публикую там свои работы, эскизы и мысли о чем-то.


Вообще к татуировкам я пришла очень странно. Год назад в самом обычном разговоре у меня спросили: "А чем бы ты хотела заниматься, чтобы быть счастливой?". Тогда я хихикнула и сказала, что хотела бы делать татухи. В тот момент мне показалось это смешным, но потом я начала задумываться "а почему бы и нет?".


Начала я с изучения ютубных мастеров, просто ради интереса смотрела видео, подписывалась на кого-то. Изучала вопрос - нужно или не нужно идти в тату школу (решила, что не нужно), какой тачкой работать лучше, чтоб на первое время дешевле, но и не китайский набор за 2тр, как вообще этот агрегат держать в руках и так далее...


12 апреля 2021 года я впервые взяла в руки старенькую индукционную тачку, перепаянную под ее владельца. Дали погонять на время для понимания - нужно мне это вообще или нет. Била ей на апельсинах и бананах. Она иногда искрила, а так как я всяких электрических тем побаиваюсь, мне она не зашла.


Летом я заказала с алика свою первую машинку, заранее просмотрев кучу обзоров тату мастеров, мастеров, которые чинят оборудование и прочитав тонну отзывов. Остановилась я на DKLAB DK-W1, потому что соотношение цена/качество показалось нормальным. Тогда она мне обошлась аж в 12тр. Тогда же закупила первые расходники, искусственную кожу и начала бить на ней.