35

Моя история про геймдев.

Доброго времени суток, пикабушники.

Сегодня я вам распишу о геймдеве со своей стороны и это лично моё субъективное мнение.

Всё началось где-то год назад. В трендах был наклз с «do you know de way». У меня родилась идея накалякать в юнити раннер и с ним заработать на рекламе. Этот шлак индустрии не ушёл дальше идеи.

Что же нужно, чтобы разработать игру? Ответ прост – идея, команда, инвестиции. Идея была – сделать раннер. Команда образовалась сразу. Я пришёл к своему другу @Thevov и спросил: «Не хочешь ли присоединиться ко мне?». Ответ был удовлетворителен. Писать игру предстояло на юнити. Во-первых, он бесплатный. Во-вторых, обучаемость достаточна простая в связи с тем, что комьюнити активно и мануалов предостаточно. В-третьих, множество интересных мне проектов было написано на нём. (escape from tarkov, rust и т.д)

Мы вдвоём наметили дорожную карту. Код писать предстояло @Thevov, а модельки предстояло делать мне. Изначально я хотел использовать бесплатные ассеты, но далеко на них не уедешь, и пришлось изучать блендер - плюсы почти те же самые, как и у юнити.
У нас рождалось нечто интересное и залипательное. Но назвать это игрой было сложно.

Это вдохновило нас сделать клон "Trafic Racer" (как в гта, но только круче!)

Пусть вас не удивляет кнопка в середине, мы только учились. Дальше я уже скачал Blender и начал делать свои модельки для игры. Получилось нечто ужасное, но зато своё и это радовало. То чувство гордости и удовлетворения, когда твои модельки двигаются, незабываемо. 

Из последнего прототипа мы уже хотели сделать полноценную игру. Показывали ролик всем друзьям и знакомым, но дальше " О, круто!" ничего не происходило, игра им нравилась, только когда мы были рядом. Реиграбельность была низкая. Пока я не показал игру своему родственнику, и он сказал нам простую вещь, которая оказалась гениальной. В игре нет изюминки - она ничего не привносит в жанр. Решение родилось за распитием пива.


Логический раннер!


Есть японское шоу, где нужно дать правильный ответ, выбрав правильную дорожку, иначе пойдёшь купаться..

На этой основе был собран новый прототип и пошёл на обкатку на наших знакомых и друзьях. Только дорожек было не две, а три. Примеры были случайно сгенерены - обычные вычисления для школьников.

Эта версия зашла людям. Однако, не имея средств для продвижения и дальнейшего поддержания, занялись поиском инвестиций. С этого момента начался новый виток проекта.

P.s.

Если интересно продолжение про поиск инвесторов, издателей и на каком мы сейчас этапе, то напишите об этом в комментариях.

(Кому интересна последняя версии игры из поста - страница в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.VegmaGames...)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"