Моя история про геймдев.
Доброго времени суток, пикабушники.
Сегодня я вам распишу о геймдеве со своей стороны и это лично моё субъективное мнение.
Всё началось где-то год назад. В трендах был наклз с «do you know de way». У меня родилась идея накалякать в юнити раннер и с ним заработать на рекламе. Этот шлак индустрии не ушёл дальше идеи.
Что же нужно, чтобы разработать игру? Ответ прост – идея, команда, инвестиции. Идея была – сделать раннер. Команда образовалась сразу. Я пришёл к своему другу @Thevov и спросил: «Не хочешь ли присоединиться ко мне?». Ответ был удовлетворителен. Писать игру предстояло на юнити. Во-первых, он бесплатный. Во-вторых, обучаемость достаточна простая в связи с тем, что комьюнити активно и мануалов предостаточно. В-третьих, множество интересных мне проектов было написано на нём. (escape from tarkov, rust и т.д)
Мы вдвоём наметили дорожную карту. Код писать предстояло @Thevov, а модельки предстояло делать мне. Изначально я хотел использовать бесплатные ассеты, но далеко на них не уедешь, и пришлось изучать блендер - плюсы почти те же самые, как и у юнити.
У нас рождалось нечто интересное и залипательное. Но назвать это игрой было сложно.
Это вдохновило нас сделать клон "Trafic Racer" (как в гта, но только круче!)
Пусть вас не удивляет кнопка в середине, мы только учились. Дальше я уже скачал Blender и начал делать свои модельки для игры. Получилось нечто ужасное, но зато своё и это радовало. То чувство гордости и удовлетворения, когда твои модельки двигаются, незабываемо.
Из последнего прототипа мы уже хотели сделать полноценную игру. Показывали ролик всем друзьям и знакомым, но дальше " О, круто!" ничего не происходило, игра им нравилась, только когда мы были рядом. Реиграбельность была низкая. Пока я не показал игру своему родственнику, и он сказал нам простую вещь, которая оказалась гениальной. В игре нет изюминки - она ничего не привносит в жанр. Решение родилось за распитием пива.
Логический раннер!
Есть японское шоу, где нужно дать правильный ответ, выбрав правильную дорожку, иначе пойдёшь купаться..
На этой основе был собран новый прототип и пошёл на обкатку на наших знакомых и друзьях. Только дорожек было не две, а три. Примеры были случайно сгенерены - обычные вычисления для школьников.
Эта версия зашла людям. Однако, не имея средств для продвижения и дальнейшего поддержания, занялись поиском инвестиций. С этого момента начался новый виток проекта.
P.s.
Если интересно продолжение про поиск инвесторов, издателей и на каком мы сейчас этапе, то напишите об этом в комментариях.
(Кому интересна последняя версии игры из поста - страница в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.VegmaGames...)
Лига Разработчиков Видеоигр
8.8K постов23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"