Моя история отношений с интернет магазином Связной

Столкнулся с этим магазином - чёрт дернул, понравилась цена на ноутбук, а в период карантина, детям нужен был второй ноутбук для дистанционного образования. Заказал, оплатил он-лайн, стал ждать доставки, примерно через неделю перезвонили и сказали что привезти не смогут, но дадут промокод на 800 руб. Согласился, так как других предложений не было. Ещё три дня потом ждал возврат денег. И начался новый квест - куда протратить промокод на 800 руб. Попробовал заказать диск для x-box, не привезли, сказали в день доставки магазин в который заказал не работал, а дозвониться они до меня не смогли, поэтому решили вообще не привозить. Итог - опять вернули деньги. Заказал видеорегистратор, наконец мне его привезли, но он оказался нерабочим, не читает флэшку. Обратно не принимают, предлагают отдать на 10 дней на проверку, а потом на гарантийный ремонт - ещё на 45 дней. Одного не пойму - за счёт чего живет эта компания, если так обращаются с клиентами. Я в эту контору больше ни ногой, и всем остальным советую. P.s. за регистратор ещё поборюсь, если не получится, отдам в ремонт.