-3

Мой уровни для легендарной игры Half-life. Модификация Cry of Fear.

В свое время модификация под названием Cry of Fear вызвало у пользователей много интереса. Пошли различные модификации от авторов Cry of FEAR , авторы сделали свой SDK для работы. А потом все как то про него подзабыли. Так как я очень долго занимаюсь с goldSRC (движок half-life1 ), в 2014 скачав этот SDK нисколько не пожалел. разработчики добавили много того, чего не было в Cry of Fear а именно расширенную работу с моделями, практический добавили возможность сделать sinematic для персонажа (но под забили),  Расширили эффекты действующие на игрока(их не так уж много, но они уникальны), добавили логические новые схемы которые прекрасно дополняют базовые фишки half-life 1. Очень долго изучая новые entity (не ентайты! правильно говорить ентити по русский - это переводится как сущность). Я начал по-тихоньку делать учебник (много информации брал с форума Cry of Fear, но там было далеко не все), приходилось делать много тестов и делать пустые коробки компилировать уровни и смотреть как , что работает.  Хотел бы поделиться своими так скажем удачными работами в редакторе и компиляциями. С некоторыми вещами (сущностями), осталось разобраться ну и сделать уже финальную версию моего учебника по этой модификации. За грамотность не пинайте словарь потерял. Новичок на пикабу 1 пост.  Если пост понравиться познакомлю со своим модом который выйдет или нет я без понятия нет особо времени делаю для души)

Мой уровни для легендарной игры Half-life. Модификация Cry of Fear. Half-Life, Cry of Fear, Sdk, Модинг, Модификации, Компьютерные игры, Длиннопост
Мой уровни для легендарной игры Half-life. Модификация Cry of Fear. Half-Life, Cry of Fear, Sdk, Модинг, Модификации, Компьютерные игры, Длиннопост
Мой уровни для легендарной игры Half-life. Модификация Cry of Fear. Half-Life, Cry of Fear, Sdk, Модинг, Модификации, Компьютерные игры, Длиннопост
Мой уровни для легендарной игры Half-life. Модификация Cry of Fear. Half-Life, Cry of Fear, Sdk, Модинг, Модификации, Компьютерные игры, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1
После хаммера, на котором делал для соурса и глобала, иногда для гмода, решил спустя столько лет попробовать что то тяжелее. Блендер да макс ща смотрю на примере игр для vrhome и vrchat. Чувство словно отобрали лего и дали кучу железяк и сварочник. Спустя столько лет, все еще выдает красивую картинку, не rtx но очень неплохо.
раскрыть ветку 1
+1

В том то и дело, что моддинг никуда не делся хороший на half-life. Примеры: paranoia,paranoia 2 savior, Icon of hell (все на измененном движке XashXT, но по сути тот же half-life1)

+1

ПЛАЧЬ СТРАХА
КРОВЬ УЖАСА
СМЕРТЬ СМЕРТИ
БОЛЬ СТРАДАНИЙ

раскрыть ветку 1
-1

плачЬ