Мой путь в мотоциклисты 11

Мой путь в мотоциклисты 11.

Жена узнав, что я опять присматриваюсь к мотоциклам, начала истерить. Аналогично стала истерить жена у Лёхи, он тупо купил старую Хонда шадов  400 кубиков, кожаную жилетку и стал кататься на мотоцикле на работу. Жена поставила ему условие, "или я, или мотоцикл". Победил мотоцикл. Я прокатился на Хонде, оказалось что ноги не помещаются. Лёхе проще, он ниже ростом. А так мотоцикл был как велосипед, очень лёгок в управлении.

Так как мне дороги семейные ценности, пришлось пойти по сложному пути. Пришлось сначала купить максискутер. Жена была не против Итальянского пьяджо, у него же два колеса спереди, я же не упаду, и едет он не быстро. Ага, и я купил Сузуки Скайвей, он же Бургман 400. Он подкупил меня своей манёвренностью на околонулевых скоростях. Это был велосипед по управляемости. В пробке, аккуратно, я пролезал во все дыры, кивая водителям в знак благодарности когда меня пропускали. Скайвей помещался туда, где не пролазил нормальный мотоцикл, если только Ёбрик. А вот на трассе происходило обратное, все кого я объехал проносились мимо. Ехать на чесотке больше 120 было не в кайф. Казалось, что сейчас поршень пробьёт себе окно на свободу. Был правда большой плюс, это хорошая ветрозащита и огромный багажник под сидением. Когда я у супермаркета упихал туда почти полную тележку продуктов, наблюдавший за этим рядом стоящий мужик сказал ёмко — охуеть. Ещё на наших плохих дорогах пластик норовил свалить с рамы и найти покой на обочине. Местами пистоны были заменены на винты, дабы прекратить попытки отделения ступеней. Для лучшей ветрозащиты прикупил грузинское стекло Гиви с регулировкой, так как ездил до самых белых мух и в любую погоду.

Лёха ржал над недомотоциклом, мне было похер, а в его доме появилась новая жена с более лояльными взглядами на мужские слабости.

Скутер зимовал в гараже у родительского дома, дома моего детства. Там же я постоянно пересекался с Лёхой и другими друзьями.

Как то в начале апреля решил, что посижу на дне рождения у Лёхи, пообщаемся. Пить я всё равно не буду, и на скутере домой вернусь, прикачу после зимовки. Погода уже манила пересесть с четырех колёс на два. Заодно стекло опробую, я его установил перед зимовкой. Гараж был довольно старый, отец строил его, когда меня и в проекте не было. Перед гаражом на улице смотровая яма, накрытая досками. Доски я периодически менял, пропитывая новые в отработке. Но толи масла стали другие, толи дерево хуже, в общем потихоньку задним ходом, упираясь ногами и сидя на сидении стал выползать из гаража. В какой то момент доски под ногой хрустнули, и я оказался в яме в позе из какого то тома камасутры. Скутер остался наверху, он зацепился большим новым стеклом за край ямы. Повезло, что к Лёхе приехал бывший одноклассник поздравить с днюхой. С водителем, охраной. Он стал крутым бизнесменом, но иногда заезжал к нам, простым смертным. В общем в яму я улетал в свете фар его Мерседеса. Парни помогли вылезти, предварительно подняв висевший надо мной скутер и поставив его на подножку. Стеклу пришёл пушной зверь, откололся большой кусок, поцарапалось. Да и ладно, переживём. Посидел ещё с парнями, попил чай и домой. Потом клеил стекло, полировал, них заклеил плёнкой под карбон. Вышло не заметно и вполне прилично. Но скутер как то надоел. Стал присматривать что-то универсальное, скутер на грунте после дождя тоже был коровой. Сначала хотел себе Трансальп, и даже был близок к его покупке. Потом Варадеро, но прокатился и передумал, больно он здоров, в пробках помру. Хотя на трассе он хорош. Гусь был дорог. Тут случайно попался Встром. И так же случайно был куплен. Последний год в старом облике и с АБС. Это было что-то среднее, этакий мотоцикл кроссовер. Он и полз по грунту с нормальной резиной, и на асфальте спокойно позволял крейсерскую скорость 150-160. Скутер встал на продажу.

Почему не продавался скутер? Не скручиваю я пробеги. Он был идеален внешне и технически, но пробег в 45 тысяч пугал людей. Не одного звонка. Скутер встал в гараже у друга в Москве, там проще показывать людям. Аккумулятор встал на системный блок компьютера на работе, чего мёрзнуть. И тут зимой, в мороз градусов в 20, позвонил парень и спросил— а это его фото? Приезжай да смотри, конечно его. А пробег почему такой большой? Сам скрути, и сделай какой хочешь. Через два часа он стоял у Скайвея. Завести можно? Можно попробовать, но холодно. Накинул аккумулятор, мотор запустился сразу. Не стал его мучить, заглушил. Тут же получил задаток, на следующий день скутер грузили в салон Газели. Когда мы написали договор купли-продажи и обменялись деньги на документы, парень вдруг сказал мне спасибо. За что? За скутер, я в таком состоянии скутеры не видел. Не знал бы пробег, никогда не поверил. Один хлам продают, а этот прям идеальный. Он потом позвонил мне весной и ещё раз сказал спасибо. Он уже вовсю гонял на скутере. Я же гонял на Встроме.

Приехал к Лёхе, он улыбаясь открыл гараж. В гараже стояла Хонда х4. Нихера ты обменял. Лёха лыбился, излучая свет как солнце.

Мото

6.1K постов12K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.