Мой подход к созданию игрового мира
Я довольно давно занимаюсь дизайном уровней. От домов в Skyrim до абстрактных головоломок. Но больше всего привлекает создание комплексных миров, они дают наибольшее погружение.
Проще работать с миром приближенным к современности. Он понятен, знаком, в открытом доступе много референсов. Например при создании домов я использую реальные планы зданий. Это гарантия что дом получится с нормальными формой и пропорциями. Подход из 90-х лепи комнаты-лабиринты как хочешь, на сегодня устарел и подходит разве что процедурным рогаликам с закосом в ретро.
План цивильного дома, который я нашел месяца 3 назад.
Кусок локации с этим же домом. Забавно что получилось попасть в референс, хотя к этому времени я про него забыл))
В игре комнаты немного просторней, чем в жизни. Иначе в них было бы некомфортно перемещаться и игрок и боты образовывали заторы.
Тот же дом с рабочим освещением.
Когда захотел создать что-то крупное и осмысленное. Мне хотелось чтобы игрок, исследуя мир не воспринимал его как набор ассетов и геометрии. А узнавал историю конкретного места, понимал: вот тут было кафе, там спортзал, в стороне летние домики, дорожки ведут к пляжу. Раньше здесь был курорт, место отдыха.
Краса и гордость. Первая по-настоящему большая локация. Без дороги и дорожек все выглядело бы иначе. Они соединяют постройки в единую связанную систему и делают мир правдоподобней. В планах сделать целый квартал))
Больше новостей о игре в группе в ВК: https://vk.com/public205461630
Лига Разработчиков Видеоигр
7.3K постов22.4K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"