Мой подход к созданию игрового мира

Я довольно давно занимаюсь дизайном уровней. От домов в Skyrim до абстрактных головоломок. Но больше всего привлекает создание комплексных миров, они дают наибольшее погружение.


Проще работать с миром приближенным к современности. Он понятен, знаком, в открытом доступе много референсов. Например при создании домов я использую реальные планы зданий. Это гарантия что дом получится с нормальными формой и пропорциями. Подход из 90-х лепи комнаты-лабиринты как хочешь, на сегодня устарел и подходит разве что процедурным рогаликам с закосом в ретро.


План цивильного дома, который я нашел месяца 3 назад.

Мой подход к созданию игрового мира Длиннопост, Gamedev, Top-down

Кусок локации с этим же домом. Забавно что получилось попасть в референс, хотя к этому времени я про него забыл))

В игре комнаты немного просторней, чем в жизни. Иначе в них было бы некомфортно перемещаться и игрок и боты образовывали заторы.

Мой подход к созданию игрового мира Длиннопост, Gamedev, Top-down

Тот же дом с рабочим освещением.

Мой подход к созданию игрового мира Длиннопост, Gamedev, Top-down

Когда захотел создать что-то крупное и осмысленное. Мне хотелось чтобы игрок, исследуя мир не воспринимал его как набор ассетов и геометрии. А узнавал историю конкретного места, понимал: вот тут было кафе, там спортзал, в стороне летние домики, дорожки ведут к пляжу. Раньше здесь был курорт, место отдыха.

Мой подход к созданию игрового мира Длиннопост, Gamedev, Top-down

Краса и гордость. Первая по-настоящему большая локация. Без дороги и дорожек все выглядело бы иначе. Они соединяют постройки в единую связанную систему и делают мир правдоподобней. В планах сделать целый квартал))

Мой подход к созданию игрового мира Длиннопост, Gamedev, Top-down

Больше новостей о игре в группе в ВК: https://vk.com/public205461630

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"