50

Мой первый релиз в Steam. Крысы, ассеты и 8 месяцев жизни

Всем привет!


Продолжаю попытки рассказать о своей игре, и на этот раз повод самый приятный: релиз!


Теперь побегать по условной Средневековой Европе (названия городов изменены, но всё угадывается) может каждый, а я могу чуть-чуть вынырнуть из разработки и рассказать что-как творилось в процессе, на каких граблях я потерял больше всего здоровья и времени, про использованные ассеты и всякое разное окологеймдевское.

Мой первый релиз в Steam. Крысы, ассеты и 8 месяцев жизни Инди, Indiedev, Gamedev, Topdown, Unity, Madewithunity, Длиннопост

По жанру RATOMON - топ-даун шутер. Пару лет назад я сильно заигрывался в Enter the Gungeon, но не только поэтому хотел в таком жанре делать. А тут ещё TopDown Engine со скидкой продавался, так что "звёзды сошлись".


Звёзды-то сошлись, и что дальше? А дальше тернии-тернии, ДевГАММ, выгорание, тернии, питерская жара... Около 5 раз переносил срок выпуска игры. Сначала хотел делать всё исключительно своими силами (плюс ассеты из юнити-магазина и хамбл-бандла), но здравый смысл победил, и под конец разработки обратился к профессионалам.

Мой первый релиз в Steam. Крысы, ассеты и 8 месяцев жизни Инди, Indiedev, Gamedev, Topdown, Unity, Madewithunity, Длиннопост

Угадайте, где рисовал программист.)


Из явно правильных решений было взятие максимального количества готовых ассетов, включая TopDown Engine, DunGen, Rewired, Databox и ещё около 20. Плюс графика, музыка и звуки из хамбл бандлов. Без этой подмоги игра никогда бы свет не увидела, я бы просто забил после пары недель строительства прототипа. Так уже бывало не раз.


Из неправильных решений были попытки всунуть эти ассеты любой ценой. Например, кучу времени было потрачено, чтобы Dialogue System заработал, но там начался такой "карнавал" костылей, чтобы подружить его с другими ассетами, что смех и слёзы... только без смеха.


Итого, камень, в течение 1338 часов и 16 минут натиравший плечи и не только, продолжает давить, так как после релиза продолжаю работу и над фичами, и над балансом, и над ловлей багов, куда ж без них. Но теперь стало полегче, осознание "незряшности" вложенных усилий сильно радует и мотивирует.


Спасибо за внимание! И до скорой встречи!


PS. Скриншоты, для тех, кому это важно.

Мой первый релиз в Steam. Крысы, ассеты и 8 месяцев жизни Инди, Indiedev, Gamedev, Topdown, Unity, Madewithunity, Длиннопост
Мой первый релиз в Steam. Крысы, ассеты и 8 месяцев жизни Инди, Indiedev, Gamedev, Topdown, Unity, Madewithunity, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

4.5K постов19.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
5534

Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме

Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Длиннопост
Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Длиннопост
https://kursk-izvestia.ru/news/178664/
Показать полностью 2
4838

Что думаете?

3971

Будьте терпимее

Будьте терпимее Толерантность, Юмор, Мат, Скриншот, Гомофобия, ЛГБТ, Геи
Показать полностью 1
3635

Опять «умная» лента на пикабу

3487

Полезный совет, если прорвало стояк с водой

Полезный совет, если прорвало стояк с водой Потоп, Затопление, Кран, Стояк, Шланг
Показать полностью 1
3453

Газпром отрезал от газа Вечный огонь

Показать полностью 1
3361

"Елена, алё!" Продолжение

Показать полностью
3272

Папка

Папка Черный юмор, Отец, Сироты, Негры
3227

Ответ на пост «Сон в новый год» 

3112

Я тоже душнила

Показать полностью
2763

От создателей #аналоговнет

От создателей #аналоговнет
2736

Белые пары в телевизионной рекламе

Белые пары в телевизионной рекламе
2674

Как поднять 59 миллионов из "воздуха". Бизнес-инструкция

Как поднять 59 миллионов из "воздуха". Бизнес-инструкция Власть, Коррупция, Политика
2666

Богатеем

Богатеем Новости, Телепередача Наша Russia, Бедность, Мемы
Показать полностью 1
2443

Продайте нам квартиру по той цене, которую мы хотим!

Показать полностью
2398

Старая истина

Старая истина Скриншот, Комментарии на Пикабу, Отношения
2301

Начальник, поехали уже быстрей!

2251

В стопицотый раз про умную ленту

2031

Какая наука, такие и учёные...

Какая наука, такие и учёные...
2026

Ответ на пост «"Елена, алё!" Продолжение» 

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: