Мой опыт входа в айти в 30 лет

Дорогие читатели, всем добрый день)

Очень много постов про начало рабочей деятельности в сфере IT.
Сам очень долго не могу понять - мое это или нет. Именно поэтому решил выложить свою историю - вдруг кому это поможет определиться раньше и не ждать ни пойми чего.

Все началось с того, что бывший коллега, которого я могу назвать другом, ушел работать а IT, а если конкретно - архитектором СУБД , то есть SQL.
И началсь постепенное сманивание и завлечение на новое направление деятельности.
Я пробовал - честно проболал решать задачки на сайтах, но получалось недолго и немного.
Тут тоже надо понять - я на тот момент работал в продажах на должности небольшого руководителя и получал свою среднюю зарплату, которая меня до дикого поднятия цен вполне устраивала.

Успел даже перейти на новую должность в другую организацию - но душа была неспокойна.
Разговоры друга велись планомерно и весьма действенно - плюсы были видны сразу и было их немало: возможная удаленка, отношение, уровень заработной платы и тд и тп.

Начал решать задачки по будням каждый вечер после работы на сайте Скептик (Stepik) - не знаю, как другим, но мне помогло немного погрузиться в данную сферу и понять принцип.
В итоге 1 октября 21 года уволился с работы и погрузился еще более глубже в изучение данного языка программирования.

Чтобы все понимали ситуацию - жена долдна была родить в феврале, подушка на 3 месяца и ипотека на плечах. Было очень тяжело решиться, но решение было принято и жена меня полностью поддержала.

Я работал каждый день как папа Карло)
Прорешал несколько сайтов - не всегда до конца, а чтобы закрепить знание.
Затем решил посмотреть что дают курсы и получить хоть один документ - что что-то умею и хочу.
Прошел небольшие недельные курсы, получил свою бумажку, чуть расширил знания в данной области и начал заваливать на сайте xx работодателей своими откликами.