1

Мой опыт общения с интернет-магазинами (Украина)

Заметил, что я часто попадаю в интересные ситуации связанные с интернет-магазинами. В основном - это мои претензии к качеству обслуживания, общения и т.д.
Публикую тестовый пост - если понравится, буду писать еще.


Сегодня делал заказ в известном интернет-магазине автозапчастей Exist.ua. После заказа мне перезвонил менеджер и уточнил мой заказ. Уже в конце он спросил "Забирать же будете с офиса на Васильковской?" Я сказал, что нет, я в комментариях указал, что хочу забрать с офиса на пр. Победы. На что мне ответили, что раз я заказ сделал в "подразделении" офиса на Васильковской то и забирать нужно там же. Поясню - когда ты первый раз регистрируешься на этом сайте, ты указываешь ближайший удобный для тебя офис для самовывоза. И успешно забываешь об этом до следующего заказа.
Возможности выбрать ПРИ заказе откуда забирать заказ - НЕТ. Нужно ДО оформления заказа у себя в профиле выбрать другой офис - тогда все будет ок. Ну да ладно, я отклонился.

Прошу менеджера просто перенести заказ в "другой" офис. Мне говорят, что так делать нельзя, разные базы и все такое. Хорошо, доля разумности тут есть, я соглашаюсь на то, что мой заказ удалят и я сделаю его заново в другом офисе.
Уточню небольшую деталь - заказы поступают в обработку только после полной предоплаты. Т.е. не оплатив заказ его даже не будут рассматривать и у меня не было возможности иначе узнать на какой офис нужно было делать заказ заранее. Но это особенность данного магазина, с этим все давно смирились.
Напомню, я оплатил свой заказ, который "висит" в офисе, где мне не удобно его забирать.
Я спрашиваю у менеджера, мол, а что с оплатой? Можно перенести ее в другой офис? Напоминаю - это ОДИН интернет-магазин в ОДНОМ городе, просто разные точки самовывоза.
Мне отвечают, что НЕТ, нельзя перенести оплату. Я был очень-очень удивлен. Я раза 2 или 3 переспрашивал "Как так?.."
Вот нельзя просто взять и перезвонить, написать, сделать служебку, что клиент УЖЕ сделал проплату за свой заказ, только хочет забрать его в другом месте? НЕТ НЕЛЬЗЯ!

Более того, как мне предлагают поступить: приехать в офис (потратить час-два времени), написать заявление на возврат денег (еще полчаса), дождаться пока деньги физически прийдут к ним (2-3 дня), они выполнят возврат денег мне на карту (2-3 дня) и уже после этого я смогу сделать заказ заново в другом офисе. Т.е. за недоделанность, неграмотность и за невыносимо дурные принципы/инструкции работы я должен потерять примерно НЕДЕЛЮ своего времени, чтобы просто сделать такой заказ как я хочу, и забрать там, где я хочу.

Меня дико взбесила эта ситуация, я спросил как мне можно связаться с руководством и обсудитьпожаловаться. Сказали, что руководителя уже нет (примерно 15-00) и завтра не будет, только послезавтра. Я терпеливый, я подожду. О результатах разговора думаю отпишусь.

P.S. Перезвонили, пообещали бесплатную доставку. Хоть что-то.