Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт.

Привет, Пикабу! Расскажу свою ситуацию, которая произошла со мной недавно, как с клиентом небезызвестного магазина Юлмарт.

16 апреля 2016 приобрел сплит систему через сайт Юлмарта, сразу оплатив её банковской картой. К 18 апреля заказ обязались доставить в выбранный мной аутпост.

Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт. Юлмарт, Проблема, Безопасность, Негодование, Длиннопост

По прошествии указанного срока сплит систему так и не доставили. При обращении в магазин в качестве ответа на то, где приобретенный товар, просили подождать ещё несколько дней. Несколько дней растянулись до 23 апреля, когда магазин сам расторг сделку, не предложив альтернативы выбора из других сплит систем. Возврат средств на карту занял продолжительное время (сам магазин пишет, что это занимает от 3 до 30 рабочих дней). Забегая вперёд скажу, что в моём случае деньги на карту вернули обратно 26 мая. Где-то после майских праздников решено было обратиться к менеджеру в центр исполнения заказов, чтобы объяснить, что не предоставив мне альтернативы и задержав достаточно крупную для меня сумму, в прямом смысле подставили, т.к. к летнему сезону климатическая техника имеет тенденцию дорожать. Менеджер выслушав мою позицию, объяснил, что магазину средства на счет не перечисляются до момента передачи товара покупателю и средства просто заморожены на счету банковской карты и срок их разморозки зависит от банка, но вошёл в моё положение и оформил бумагу с личной подписью и печатью, в которой зафиксировал цену для покупки аналогичной модели сплит системы на 16 апреля, при появлении оной на складах магазина. В качестве бонуса мне начислили 1500 баллов на аккаунт.


22 мая 2016, без моего ведома и согласия, на аккаунте от ЛК Юлмарта была изменена почта, (логин к аккаунту ЛК Юлмарт). Никаких запросов на зарегистрированный почтовый ящик или мобильный телефон о моём согласии на данное действие не было.

Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт. Юлмарт, Проблема, Безопасность, Негодование, Длиннопост
Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт. Юлмарт, Проблема, Безопасность, Негодование, Длиннопост

Заметил, что аккаунт больше не мой только тогда, когда не смог зайти на аккаунт и стали приходить рекламные сообщения о просмотре товаров злоумышленником, который безнаказанно пользовался моим аккаунтом (хотя, повторюсь, аккаунта с моей почтой уже не существовало, а реклама о просмотренных товарах была!).


28 мая обратился со своей проблемой по форме обратной связи на сайте Юлмарта.

Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт. Юлмарт, Проблема, Безопасность, Негодование, Длиннопост

Моему запросу был назначен специалист тех. поддержки с указанным сроком ответа на него.

Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт. Юлмарт, Проблема, Безопасность, Негодование, Длиннопост

По прошествии отведенного срока ответ так и не получил.

Мой негативный опыт работы с Юлмартом: об отношении поддержки к клиенту и безопасности аккаунтов ЛК Юлмарт. Юлмарт, Проблема, Безопасность, Негодование, Длиннопост

Решил сделать второе обращение через форму обратной связи, где упомянул предыдущее обращение. Ему присвоили номер 99445240 в системе «Обратной связи», назначили того же специалиста тех. поддержки и результат получился тем же самым – меня просто проигнорировали (fedotov.s.k@ulmart.ru Здравствуйте! Ваше обращение принято, ответ предоставим до 03.06.2016 14:20)

И вот что теперь я вижу со своей стороны:

• Юлмарт имеет плохую систему безопасности аккаунтов, которая поддается брутфорсу из-за чего доступ к любому аккаунту может получить кто угодно (что в некотором смысле подтверждается материалами в интернете, например https://youtu.be/fZkF3Q5w8kk), возможно в самой организации есть человек, который постоянно сливает базы данных пользователей или это делается из вне.

• Не стоит накапливать много баллов на аккаунте, тем самым вы подвергаете его угону или опустошению.

• Любую полученную от магазина компенсацию, соответственно, лучше тратить сразу.

• Магазин по сути свел на нет труд своего собственного менеджера, который вошёл в положение клиента и сделал всё, что бы сгладить неприятную ситуацию.

• Поддержка со стороны магазина в таких случаях, вероятнее всего, будет отсутствовать (может теперь будут хотя бы писать что виноваты Вы, т.к. у вас на компьютеры вирусы, вы передали свой аккаунт третьему лицу и все в таком духе)


PS: Раньше магазин меня так не подводил, покупал товары в течении 5 лет. Теперь же не хочется заводить новый аккаунт...по возможности ищу альтернативы этому магазину в яндекс маркете.


Удачи Вам, желаю с таким не столкнуться и знайте, что у Вас есть выбор!=)