Мой не самый лучший опыт общения со страховой "Согласие"

Здравствуйте.

На данный момент общение с этой компанией для меня не завершилось и судя по всему ещё долго не завершится...


Началось все стандартно - лёд,  невнимательность, авария 16.02.21.

На след день при заполнении документов в страховой, после оценки ущерба "независимым" экспертом ( сидит в  том же помещении с представителмя СК) , я выбираю стоа из списка представленной страховой, расположенную в своём городе, для ремонта по ОСАГО.  На этом этапе все нормально и мне сказали ожидать направление на ремонт в течении 20 календарных дней за исключением праздничных ( т.е не праздничные суббота и воскресение тоже считаются).


Примерно через неделю мне предлагают сумму в почти 50 т.р с подписанием документов, что я не имею к сумме претензии. Я посчитал , что денег для нормального  ремонта маловато и отказался.


"СОГЛАСИЮ"  НЕ НУЖНО ВАШЕ СОГЛАСИЕ на смену СТОА ( зачем тогда дают выбирать?)


На 20 день я получаю на почте направление на ремонт ( хорошо, что есть приложение почты, которое автоматически нашло это письмо т.к от сотрудников компании этой информации не поступило) и тут начинается веселье .

Направление на ремонт мне выдали на стоа которое располагается в 260 км от меня  и написали - для эвакуации обращайтесь с письменным заявлением в страховую. 

Из 15 - 17 обзвоненных автоюристов только 2 сказали , что направление правомерно, если СК организует и оплачивает эвакуацию, остальные этого, видимо, не знали, ссылаясь на закон об ОСАГО и прописаные там максимальные 50 км по дорогам общего пользования до СТО - хотели сотрудничества.


По первому же запросу в гугле узнаю, что эвакуация стоит 15 т.р в одну сторону и желая сохранить свое время - иду в офис СК с предложением выплатить мне уже предложенные 50 т.р + 30 т р которые компания потратит на эвакуацию машины в 2 стороны ( на что надеялся ?)))

Начальник местного офиса сказал , что нужно написать заявление и оно будет рассматриваться 2- 3 дня , ну ок ... у меня ж нет причины не доверять компетентности представителя ск , правда ?) Пишем заявление и ждём.

На 2й день, при звонке на горячую линию, срок рассмотрения вырастает до 10 дней, а

Через 3 дня оказывается- заявление будет рассматривается в течении 30 дней ( вот это я сэкономил время !))

Ну и что бы отменить заявление , нужно написать ещё 1, которое тоже 30 дней рассматриваться будет ( не пишите необдуманных заявлений )


Хорошо , тогда, как мне казалось, было бы быстрее все же отправить машину на ремонт и я написал заявление на эвакуацию по направлению...  и через пару дней снова выясняется, что ВСЕ заявления в страховую , рассматриваются 30 дней ))


Т.е на данный момент получается - авария , ждём 20 дней направления на ремонт- нас направляют с эвакуацией которую тоже ждать 30 дней , потом машину ремонтируют 30 дней , или не ремонтируют, но она там будет все равно стоять 30 дней т.к на обратную эвакуацию нужно опять же писать заявление , которое будет рассматриваться 30 дней ) КРАСОТА !! Почти 4 месяца ремонтируем машину , если ремонт будут осуществлять , а это не факт .

Как мне кажется-  отличный способ заставить людей, которым машина нужна каждый день  выбрать  копеечную выплату от страховой  с учётом износа и ведь ВСЕ ЗАКОННО !


Но, лично я , уже  намерен ждать ремонта , ведь если в ремонте откажут СК грозит 1% от суммы выплаты за каждый день просрочки .


Пока могу посоветовать попавшим в аварию не по своей вине- почитать хотя-бы статью 12  ФЗ 40 там не написано всего, что нужно знать, но эти знания могут помочь в выборе автоюриста , если таковая необходимость есть.

Спасибо , если дочитали! Чем в итоге закончится прогнозировать не берусь, но если будет , что -то полезное , обязательно напишу ))

Мой не самый лучший опыт общения со страховой "Согласие" Негатив, Ск Согласие, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и кого ты решил удивить такими сроками по ОСАГО? Четыре месяца от ДТП до готовой машины - вполне себе нормальный средний срок даже для Ингосстраха. Это ты еще не дошел до дефектовки и согласования окончательной суммы ремонта со страховой.
Я понимаю, что это много, но жизнь такая. Хочешь скорости - страхуй по КАСКО в приличной компании. Или бери те минимальные деньги, что сейчас предложили на первом этапе и делай сам.
Хорошо ещё, если в сервисе починят нормально и денег сверху не придётся платить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня ведёрко,  так в том и дело, на сто её и ремонтировать врятди будут на эти цены , что согласие рассчитало, тем более сто в Питере.  Серьёзно нормальный срок ? Обалдеть.  Ну тут ещё надо думать, с одной стороны хочется и голову им запарить и посмотреть как действовать будут и взыскать ещё и неустойку,  а с другой стороны тачку так на долго не вариант отдавать .. сейчас и правда посмотрю может переступить право требования ребятам .


Пост написал для того , что бы попавшие в такую ситуацию понимали , что могут в страховой  сделать так же, как со мной , затянуть и без каких либо гарантий, что её будут ремонтировать, и в какие это сроки выльется, т. к такой информации не нашёл сразу в инете , если б знал , чем все это обернётся- может и взял бы деньги сразу.

А если ещё и судиться придётся так это вообще на год

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По последнему ремонту по ОСАГО:

- заявление + всякие бумажки + выезд эксперта к "недвижимости" 5 дней. ОК.
- предварительная оценка дней 20 (вместо максимальных полутора месяцев по регламенту) с направлением на ремонт. На этом этапе можно было забрать деньги, но получил бы чуть больше половины. Спешить некуда, на них нормально не починишь.

- Ожидание очереди в нормальное СТО - полтора месяца. Самая непредсказуемая вещь. Можно было выбрать и подальше километров на 50, сэкономить пару недель, но перевозка была за свой счет. Да и забирать неудобно.

- Дефектовка и согласование суммы между СТО и страховой - 3 недели. Делалось без моего участия. Сумма увеличилась почти вдвое.
- Заказ запчастей + ремонт. По регламенту максимум месяц + месяц, но делалось в параллель. Как раз к концу ремонта необходимая мелочевка подъехала, которой на складах не было.

Итого ровно 4 месяца.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на сколько я понял тоже куча нарушений , исходя из того, что прочитал в законе об осаго, у них есть 20 дней после подачи документов на выдачу направления и 30 дней после предоставления автомобиля на сто, в эти 30 дней должны входить и согласования и заказы запчастей и ремонт,  но видать 4 месяца это какой- то магический срок , раньше которого делать нельзя   и плевать на законы

1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще ни один ремонт по КАСКО не вылился затем в судебный процесс.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чинил несколько раз и по КАСКО (по-мелочи) и по ОСАГО (на все деньги). Претензий нет (кроме сроков).

Автор поста оценил этот комментарий
По КАСКО не каждую машину застрахуешь, только свежих годов выпуска.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку