Мой не самый лучший опыт общения со страховой "Согласие"

Здравствуйте.

На данный момент общение с этой компанией для меня не завершилось и судя по всему ещё долго не завершится...


Началось все стандартно - лёд,  невнимательность, авария 16.02.21.

На след день при заполнении документов в страховой, после оценки ущерба "независимым" экспертом ( сидит в  том же помещении с представителмя СК) , я выбираю стоа из списка представленной страховой, расположенную в своём городе, для ремонта по ОСАГО.  На этом этапе все нормально и мне сказали ожидать направление на ремонт в течении 20 календарных дней за исключением праздничных ( т.е не праздничные суббота и воскресение тоже считаются).


Примерно через неделю мне предлагают сумму в почти 50 т.р с подписанием документов, что я не имею к сумме претензии. Я посчитал , что денег для нормального  ремонта маловато и отказался.


"СОГЛАСИЮ"  НЕ НУЖНО ВАШЕ СОГЛАСИЕ на смену СТОА ( зачем тогда дают выбирать?)


На 20 день я получаю на почте направление на ремонт ( хорошо, что есть приложение почты, которое автоматически нашло это письмо т.к от сотрудников компании этой информации не поступило) и тут начинается веселье .

Направление на ремонт мне выдали на стоа которое располагается в 260 км от меня  и написали - для эвакуации обращайтесь с письменным заявлением в страховую. 

Из 15 - 17 обзвоненных автоюристов только 2 сказали , что направление правомерно, если СК организует и оплачивает эвакуацию, остальные этого, видимо, не знали, ссылаясь на закон об ОСАГО и прописаные там максимальные 50 км по дорогам общего пользования до СТО - хотели сотрудничества.


По первому же запросу в гугле узнаю, что эвакуация стоит 15 т.р в одну сторону и желая сохранить свое время - иду в офис СК с предложением выплатить мне уже предложенные 50 т.р + 30 т р которые компания потратит на эвакуацию машины в 2 стороны ( на что надеялся ?)))

Начальник местного офиса сказал , что нужно написать заявление и оно будет рассматриваться 2- 3 дня , ну ок ... у меня ж нет причины не доверять компетентности представителя ск , правда ?) Пишем заявление и ждём.

На 2й день, при звонке на горячую линию, срок рассмотрения вырастает до 10 дней, а

Через 3 дня оказывается- заявление будет рассматривается в течении 30 дней ( вот это я сэкономил время !))

Ну и что бы отменить заявление , нужно написать ещё 1, которое тоже 30 дней рассматриваться будет ( не пишите необдуманных заявлений )


Хорошо , тогда, как мне казалось, было бы быстрее все же отправить машину на ремонт и я написал заявление на эвакуацию по направлению...  и через пару дней снова выясняется, что ВСЕ заявления в страховую , рассматриваются 30 дней ))


Т.е на данный момент получается - авария , ждём 20 дней направления на ремонт- нас направляют с эвакуацией которую тоже ждать 30 дней , потом машину ремонтируют 30 дней , или не ремонтируют, но она там будет все равно стоять 30 дней т.к на обратную эвакуацию нужно опять же писать заявление , которое будет рассматриваться 30 дней ) КРАСОТА !! Почти 4 месяца ремонтируем машину , если ремонт будут осуществлять , а это не факт .

Как мне кажется-  отличный способ заставить людей, которым машина нужна каждый день  выбрать  копеечную выплату от страховой  с учётом износа и ведь ВСЕ ЗАКОННО !


Но, лично я , уже  намерен ждать ремонта , ведь если в ремонте откажут СК грозит 1% от суммы выплаты за каждый день просрочки .


Пока могу посоветовать попавшим в аварию не по своей вине- почитать хотя-бы статью 12  ФЗ 40 там не написано всего, что нужно знать, но эти знания могут помочь в выборе автоюриста , если таковая необходимость есть.

Спасибо , если дочитали! Чем в итоге закончится прогнозировать не берусь, но если будет , что -то полезное , обязательно напишу ))

Мой не самый лучший опыт общения со страховой "Согласие" Негатив, Ск Согласие, Длиннопост