мне интересно, зачем лить масло у км/ч за 8500 рублей если машина не на гарантии, или нет, если за гарантийные вещи платишь ты! я своих сервисников нахер после первого то послал, и меня у знакомого за 2к рублей, ну даже дешевле, я образно., при чем масло беру дороже и лучше, чем они лили в машину.
и зарегистрируйся на форуме своего авто и почитай что пишут люди, и слушай их, а не своих км/ч.
и зарегистрируйся на форуме своего авто и почитай что пишут люди, и слушай их, а не своих км/ч.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
Итак, 1. По поводу выбора комплектации и ожидания. Если у дилера происходит подобное (срок ожидания больше 2-х недель или ВПАРИВАНИЕ другой машины вместо заказанной) - это сразу в топку. Дилерский договор расторгается в течении нескольких дней. Далее, 2. Масло. Наши дилеры всегда льют Shell. Если клиент привозит своё — не вопрос, но если что-то в моторе сломается - негарантия. Надо было нормальное масло лить, когда предлагали. Масло дилеры закупают напрямую у Shell, и получают его в больших 200 литровых бочках. 3. Гарантия на пластиковые и/или декоративные элементы, не влияющие на безопасность обычно сильно ограничена (у нас 1 год или 15000 км) или её вообще нет. Доп. Оборудование (сигналки и т.п). Дилеров постоянно проверяют. Если персонал не знает как установить одобренную производителем сигналку, или просто некомпетентен, ленится, обманывает, откровенно навязывает услуги - сразу штраф дилеру (просто не компенсируем им затраты по гарантии). Такие меры сразу заставляют шевелится. Штрафы обычно шестизначные, что для большинства дилеров, особенно когда авторынок второй год падает, очень ощутимо. Я не знаю, как контролирует дилеров российское представительство GM, но у нас за такое уже давно бы расторгли договор. Могу ответить на интересующие вас вопросы по теме))
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
кстати про диски - это у них болячка у новых? у меня у знакомого был круз и тоже у нового диски повело.. так и не добился от официалов ничего
на счет масла Shell прав, но вот в РнД лили с ново купленной пластиковой канистры, металлических бочек с маслом даже рядом не стояло.
раскрыть ветку (1)
Такое бывает, но редко. Пластиковая тара - это для розницы. Оптом всегда возят в бочках.
Воспользуюсь моментом) Ощутима ли скидка для работников на авто которые они продают? Если такие скидки вообще есть для работников.
раскрыть ветку (2)
Везде по разному. У нас, как сотрудников представительства скидка на новые авто зависит от стажа работы тут. Чем дольше работаешь, тем выше скидка, но не больше 20%. Действует раз в два года. Машину ещё два года не имеешь права продавать (нужно раз в 6 месяцев СТС показывать), чтобы сотрудники особо ушлые не наваривались. Сколько дилеры для своих сотрудников дают - хз.
раскрыть ветку (1)