Мой кукурузник

О том как я стал счастливым владельцем корейско-амереканско-русской машины
Мой кукурузник О том как я стал счастливым владельцем корейско-амереканско-русской машины
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
мне интересно, зачем лить масло у км/ч за 8500 рублей если машина не на гарантии, или нет, если за гарантийные вещи платишь ты! я своих сервисников нахер после первого то послал, и меня у знакомого за 2к рублей, ну даже дешевле, я образно., при чем масло беру дороже и лучше, чем они лили в машину.
и зарегистрируйся на форуме своего авто и почитай что пишут люди, и слушай их, а не своих км/ч.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё я прекрасно понимаю. И сидел на крузклубе ещё до покупки. Но терпел до 2-го ТО
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Итак, 1. По поводу выбора комплектации и ожидания. Если у дилера происходит подобное (срок ожидания больше 2-х недель или ВПАРИВАНИЕ другой машины вместо заказанной) - это сразу в топку. Дилерский договор расторгается в течении нескольких дней. Далее, 2. Масло. Наши дилеры всегда льют Shell. Если клиент привозит своё — не вопрос, но если что-то в моторе сломается - негарантия. Надо было нормальное масло лить, когда предлагали. Масло дилеры закупают напрямую у Shell, и получают его в больших 200 литровых бочках. 3. Гарантия на пластиковые и/или декоративные элементы, не влияющие на безопасность обычно сильно ограничена (у нас 1 год или 15000 км) или её вообще нет. Доп. Оборудование (сигналки и т.п). Дилеров постоянно проверяют. Если персонал не знает как установить одобренную производителем сигналку, или просто некомпетентен, ленится, обманывает, откровенно навязывает услуги - сразу штраф дилеру (просто не компенсируем им затраты по гарантии). Такие меры сразу заставляют шевелится. Штрафы обычно шестизначные, что для большинства дилеров, особенно когда авторынок второй год падает, очень ощутимо. Я не знаю, как контролирует дилеров российское представительство GM, но у нас за такое уже давно бы расторгли договор. Могу ответить на интересующие вас вопросы по теме))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
GM и присылал отказы))) Письма сам от них читал. И по дискам и по зеркалам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
кстати про диски - это у них болячка у новых? у меня у знакомого был круз и тоже у нового диски повело.. так и не добился от официалов ничего
Автор поста оценил этот комментарий
на счет масла Shell прав, но вот в РнД лили с ново купленной пластиковой канистры, металлических бочек с маслом даже рядом не стояло.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такое бывает, но редко. Пластиковая тара - это для розницы. Оптом всегда возят в бочках.
Автор поста оценил этот комментарий
Воспользуюсь моментом) Ощутима ли скидка для работников на авто которые они продают? Если такие скидки вообще есть для работников.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Везде по разному. У нас, как сотрудников представительства скидка на новые авто зависит от стажа работы тут. Чем дольше работаешь, тем выше скидка, но не больше 20%. Действует раз в два года. Машину ещё два года не имеешь права продавать (нужно раз в 6 месяцев СТС показывать), чтобы сотрудники особо ушлые не наваривались. Сколько дилеры для своих сотрудников дают - хз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку