52

Mount and Blade II : Bannerlord  // Dev. Blog. 20.12 // Система Убеждений

Привет всем ожидающим лучшую игру 2019-20 (?) года! Чукча не писатель (первый пост), извините, но когда я читаю новости о разработке игры я предвкушаю безумный взрыв счастья (которым я бы хотел поделиться с вами), от того, что остались разработчики игор, которым не ТоддГовард и они делают годный продукт. Я бы хотел поделиться с вами корявым переводом последних новостей о "Системе убеждений".

Mount and Blade II : Bannerlord  // Dev. Blog. 20.12 // Система Убеждений Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Дипломатия, Длиннопост

Привет воины Кальрадии!


В блоге на этой неделе мы хотим представить вам совершенно новую функцию в серии Mount & Blade: система убеждения.


Ни одна средневековая драма, от Шекспира до "Игры престолов", не обходится без нескольких сцен переговоров с высокими ставками. Несмотря на то, что большая часть по развитию идет в постоянных сражениях, мы также хотим предложить игрокам альтернативный геймплей. Будь то заговор, чтобы предать короля, династический брак или просто способ справиться с острым конфликтом между вашими спорящими подданными, опытные убеждающие могут найти лазейки для решения проблем и сэкономить на износе ресурсов.


Система убеждения основана на предположении, что даже в такой темной и отчаянной стране, как Калрадия, есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Благородный Эмир может чувствовать себя обязанным присягой на верность даже самым подлым из султанов. Коварный может отказаться от самой лучшей взятки, потому что, честно говоря, он не думает, что у вас есть все, что нужно, чтобы выиграть гражданскую войну, а серебро ему не нужно, если он мертв. Убеждение является средством, чтобы помочь игрокам преодолеть эти оговорки.


Система убеждения также является одним из основных способов, которым система личности и репутации Bannerlord проявляет себя. Если у вас репутация великодушного человека, люди поверят, что вы говорите им, что если они окажут вам услугу, вы этого не забудете.

Точно так же, если люди знают, что вы серьезно относитесь к чести, они будут спокойны, если вы скажете им, что, по вашему мнению, никто и никогда не будет обвинять их в нарушении их клятвы Хану, который никогда не выполнял свою клятву никому другому. Личность NPC также играет важную роль. Доблестный воин мог бы лучше, чем робкий, отреагировать на ваше ухаживание, что он должен жениться на вас, воительнице, которая будет сражаться рядом с ним, а не на какой-то изящной девушке, которой нечего рекомендовать, кроме обширных участков земли.


Личность-это только часть уравнения. Вы также можете использовать различные навыки. Шарм помогает вам угадать мотивы NPC и играть на этом. Харизма помогает вам вдохновлять их. И, даже если у вас нет армии за спиной. Мошенничество-хороший способ убедить их, что ты не тот, с кем они хотят связываться. Наконец, игра отслеживает большинство крупных событий, и если вы сможете напомнить графине, что король, которого вы хотите, чтобы она предала, убил ее двоюродного брата или передал ее, когда в последний раз раздавал феоды, это сделает вашу задачу намного проще. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали динамичную историю песочницы Калрадии, когда прошлые ошибки лорда, грязные дела, пренебрежение хрупким эго, непопулярная политика, все воздастся по заслугам.


Так как же работает система? Все попытки убеждения инициируются через диалоги. Сначала вам нужно направить разговор на соответствующую тему. Вам нужно намекнуть Господину, что его сеньор на самом деле не достоин его службы, или, может быть, предложить даме, что, будучи общепризнанной истиной, что любая амбициозная молодая леди с титулом и содержанием должна нуждаться в начинающем военачальнике, чтобы выйти замуж, вы, возможно, должны обсудить, совместимы ли вы друг с другом. На этом этапе система вычисляет "сложность убеждения". Если это значение слишком велико по какой-либо причине, NPC сразу же откажет вам. Но если нет, вы можете начать обсуждать конкретику.


Затем NPC представит вам ряд вопросов, в которых вам нужно будет убедить его или ее. Во время убеждения вы увидите индикатор прогресса, который показывает, как далеко вы продвинулись в убеждении другой стороны. Каждый раз, когда вам удастся убедить Господина, будут набираться очки в строке-состояния. Если в конце-концов вы сможете заполнить всю шкалу, возражения NPC будут преодолены.


Во всяком случае, его моральные и долгосрочные возражения. Деньги не могут купить все, но обычно это, по крайней мере, часть сделки. Система убеждения часто является воротами, которые ведут вас в систему бартера. Некоторые лорды готовы на все ради чести или мести, но большинство хочет получить какой-то знак вашей признательности. Каждая успешная попытка убеждения поможет снизить денежную стоимость действия, которое вы хотели бы выполнить, когда дело доходит до стадии бартера, в то время как повторные неудачи могут сделать сделку невозможной. И если вы слишком сильно нажмете свою удачу, то рискуете серьезно повлиять на свои отношения с NPC отрицательным образом.


В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, предоставляя игрокам различные варианты и способы подхода к сложным ситуациям, с которыми они сталкиваются. Мы думаем, что это даст игрокам больший контроль в игре так, как они хотят, открывая новые пути и возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.


И это все для 2018 года! Мы вернемся в новом году с большим количеством блогов (со следующим, который должен состояться 10 января), поэтому убедитесь, что вы подписаны на Twitter и/или Facebook, чтобы быть в курсе всех последних новостей Bannerlord, когда мы приближаемся к этой неуловимой дате релиза. Мы надеемся, что вы все прекрасно проведете время в праздничный сезон!


______

Перевел при помощи Яндекса, подправив в меру своих знаний недочеты. Надеюсь, было читабельно.

Кем бы ВЫ были в калрадии? Доблестным Нэдом Старком? Безжалостным ГорОй? Подлыми Серсеей или Мизинцем?


Я бы хотел быть Тирионом :D
Если желаете, можете подписаться, постараюсь публиковать регулярно.

Дубликаты не найдены

+13
Ещё одна традиция: переносить МиБ2 на следующий год
раскрыть ветку 1
+5

имхо: Уж лучше подождать годноту и наслаждаться качественным релизом, чем разбивать себе голову из-за NoManSky, F76 и многих других игр.

Да, будут баги, будут проблемы, но я уверен, довольно мало и их запатчат. Разработчики обещают большой простор для мододелов и рано или поздно вторые займутся подобием Clash of Kings (ИП тематика на первый МБ) - Со всеми обещанными возможностями - это будет шедевр.

+5

Главное чтобы вообще уже выпустили) я с каждым годом боюсь новостей об отмене и роспуске студии.

+3
Спасибо братан, я уж думал они забухали там)
раскрыть ветку 2
+1

Не за что =) На самом деле, они пишут блоги каждую неделю, со временем их переводят. Почитать можно тут: https://steamcommunity.com/app/261550/allnews/

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за ссыль, буду обмазываться)
+8

Лучше просто выпустите уже сраную игру, ну!

раскрыть ветку 5
+7
Да, если её выпустить сейчас, то она точно будет сраной
+4

Иногда ожидание игры даже больше доставляет, чем сама игра.

раскрыть ветку 3
+7

Чем больше отжиданий тем выше вероятность разочарования от релиза

раскрыть ветку 2
+2

Помню в Варбанде намучился я с этими переговорами/убеждениями. Да Юзернейм, я уважаю тебя, да у тебя мощное войско и ты захватил пол карты, да мне выгодней быть с тобой, чем с королем. Нет, я не пойду к тебе вассалом. Твою ж мать! Спецом читами добавлял себе харизму/очки чести. 1 успех к 10-ти провалам.

+2

Давно устал ждать эту игру )

Продолжаю уставать ждать.

+1

М&Б все же лучший симулятор средневековья и идеально помогает понять как оно все там было, без унылых научных текстов. Притом в игровой форме и когда чувствуешь на своей шкуре - оно лучше запоминается.

Единственное можно пожурить осаду замков, поскольку... Ну это сделано так себе. Скорее всего у них не было ресурсов воссоздать что-то в духе Медивиал 2, но надеюсь что баннерлорды наконец это исправят.

Никогда так и не удавалась достигнуть высочайших высот в М&Б, навроде покорить город, создать государство и проправить более пары дней). Налеюсь расширят песочницу и действительно сделают ее такой, чтобы хотелось переигрывать снова и снова разные партии.

раскрыть ветку 6
+1

Уууу, вас ждут незабываемые приключения, поскольку реализовано будет все очень даже не плохо =))

раскрыть ветку 5
+1

А есть ли информация по осадам, акромя давних роликов по тарану и катапультам?

раскрыть ветку 4
Похожие посты
56

Mount and Blade II : Bannerlord // Dev. Blog. 24.01 // Осады, Пользовательские бои.

Дорогие друзья! Предлагаю вам ознакомиться с пользовательским переводом блога от разработчиков. Не судите строго, в целом смысл ясен =)

Mount and Blade II : Bannerlord // Dev. Blog. 24.01 // Осады, Пользовательские бои. Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Осады

Приветствие воинов Калрадии!

Играя в Mount & Blade, как бы вы ни были хитры, в конце концов вы будете вынуждены выходить на поле боя в неблагоприятных условиях. Однако в Bannerlord битвы - это не простая игра с числами. С правильными юнитами и тактикой, встречи, которые кажутся безнадежными, могут быть обращены в вашу пользу. Но мудрый командир не стал бы выбрасывать жизни своих солдат как часть учебного опыта; они сделали бы все, что в их силах, чтобы увеличить свои шансы на успех, улучшив свое тактическое ноу-хау.

Функция Custom Battle позволяет игрокам делать именно это - в безопасной, контролируемой и настраиваемой среде!

Пользовательские битвы позволяют игрокам погрузиться прямо в огромные и эпические битвы Bannerlord, не проходя через кампанию в песочнице. Вы можете проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конных лучников Khuzait, или, возможно, вы хотели бы проверить некоторые различные методы нападения на этот замок Aserai, который вызывает у вас некоторые проблемы в песочнице кампании, или, может быть, у вас просто есть десять минут, чтобы поиграть. В любом случае, вы можете создать собственный бой или осаду, используя свои любимые параметры, и начать действовать.

Мы постарались сделать практически каждый аспект настраиваемым, чтобы вы могли играть как вам нравится и тщательно тестировать различные аспекты боевых и осадных систем Bannerlord. Каждая из фракций игры доступна на выбор, и игрокам предоставляется полный контроль над размером и составом каждой армии. Вы можете выбрать, атаковать или защищать, и на какой карте играть. Вы даже можете выбрать, в каком сезоне вы хотели бы играть в битву.

В режиме осады у вас есть возможность выбрать уровень замка (1-3 тир), силу стен, доступные в бою осадные машины, а также тактику, которую будут использовать как атакующий, так и защитник (включая высадку).

Вы можете играть либо как командир армии, либо как капитан под командованием лидера ИИ. Командиры для каждой армии выбираются из набора готовых персонажей, каждый из которых имеет свою индивидуальность и тактический уровень мастерства, поэтому два отдельных сражения, используя одни и те же армейские композиции на одной карте, но с разными лидерами, могут разыгрываться совершенно по-разному.

В целом, мы считаем, что Custom Battle - это забавная и полезная функция, которую игроки найдут для себя несколько разных применений.

Mount and Blade II : Bannerlord // Dev. Blog. 24.01 // Осады, Пользовательские бои. Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Осады

В блоге на следующей неделе мы поговорим с аудио-директором Ugurcan Orcun. Если у вас есть какие-либо вопросы вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях и мы подберем для него ответ!

Показать полностью 1
141

Mount and Blade II : Bannerlord // Dev. Blog. 10.01 // Диалоговая камера.

Привет мои 6 подписчиков и остальные ждуны великолепной игры.
Сегодна я бы хотел поделиться с вами корявым переводом последних новостей разработчиков.

Mount and Blade II : Bannerlord  // Dev. Blog. 10.01 // Диалоговая камера. Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Камера, Диалог, Длиннопост
Mount and Blade II : Bannerlord  // Dev. Blog. 10.01 // Диалоговая камера. Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Камера, Диалог, Длиннопост

_____________________________________________________________________________________________________

Привет воины Кальрадии!


2019 год наступил, и мы вернулись, как и обещали, с блогом Bannerlord, чтобы порадоваться вас в новом году. Мы хотим рассказать о небольшом обновлении, изменении, которое мы сделали совсем недавно относится к поведению камеры во время диалогов.


Особо наблюдательные, заметили, что скриншот диалогов в нашем предыдущем блоге немного отличался от стандартного диалогового экрана Mount & Blade. И это был не только пересмотр пользовательского интерфейса и новая система убеждения, которые были представлены, хотя, по общему признанию, вероятно, это то, что вам так понравилось!


Погружение-это то, о чем мы говорили несколько раз на протяжении всей этой серии блогов, поэтому мы не будем слишком много говорить об этом еще раз, однако можно с уверенностью сказать, что это было основным фактором в нашем решении внести изменения в камеру диалоговой системы. Мы хотим, чтобы игроки имели плавный и захватывающий опыт игры в Bannerlord, а это означает, что мы смотрим на всю нашу предыдущую работу с критическим взглядом, чтобы увидеть, где можно улучшить, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые мы установили для нашей игры.


Так что же мы сделали, чтобы улучшить камеру? Ну, на этот раз мы пошли на что-то более тонкое и заниженное. Новый UI разговор ненавязчивый, и камера плавно переходит в фокус на НПС не вступая в диалог. Камера сохраняет перспективу просмотра, с которой вы играете в игру, поэтому, если вы входите в разговор от первого лица, ваша камера разговора также находится от первого лица, а также, если вы инициируете разговор от третьего лица, ваша камера останется в третьем лице. Мы используем эффект глубины резкости, чтобы привлечь ваше внимание к фокусу разговора (NPC, с которым вы разговариваете) в качестве дополнительного способа погружения вас в разговор и предотвращения того, чтобы вы слишком отвлекались на то, что происходит в фоновом режиме. Эти небольшие изменения сочетаются с новыми диалоговыми анимациями (которые мы обсуждали в предыдущем блоге), чтобы сделать более захватывающую и плавную систему разговора.

Mount and Blade II : Bannerlord  // Dev. Blog. 10.01 // Диалоговая камера. Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Камера, Диалог, Длиннопост

Наконец, мы добавили больше персонажей на экраны разговоров в тех случаях, когда это было бы уместно (например, когда к нам обращается группа бандитов). В наших предыдущих играх всегда казалось немного неестественным разговаривать один на один с лордом перед битвой или с лидером бандитов, который хочет запугать вас, чтобы вы передали свои с трудом заработанные денары. В Bannerlord вы можете ожидать увидеть лидеров в окружении телохранителей, которые, по нашему мнению, помогают визуально представлять персонажей своего роста.

Mount and Blade II : Bannerlord  // Dev. Blog. 10.01 // Диалоговая камера. Mount Blade II: Bannerlord, Developers Blog, Игры, Камера, Диалог, Длиннопост

В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом по геймплею Бахаром Шевкетом. Если у вас есть какие-либо вопросы вы хотели бы задать ей, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях и мы выберем одну из них для нее, чтобы ответить.


https://steamcommunity.com/app/261550/allnews/ - ссылка на источник.

_____________________________________
Перевел при помощи Яндекса, подправив в меру своих знаний недочеты. Надеюсь, было читабельно. Можете подписаться и ждать новостей. Всем добра !

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: