Москвич

Давным-давно, когда деревья были большими, был у меня замечательный автомобиль. Москвич М-408, АЗЛК, экспортный вариант. Фары квадратные, рычаг КПП на руле, ручник под рулем, кузов оцинкованный. Песня, а не машина. Двигатель с БМВ дратый кстати, как утверждали специалисты. Даже какие-то там призы на выставках в Парижах брал. Вобщем, огонь.

На момент описываемых событий ездил на нем уже пару лет, но, как выяснилось, знал про него далеко не все.

Ехал я со стройки дома  из города Барыша. Благодарные новоселы нагрузили пару мешков картошки, чтобы, значит, зиму перезимовать, да с голоду не помереть. И вот отъезжаю я от города с километр, а москвичик говорит "чух-чух-чух" и встает колом. Кстати, был у него удобнейший карбюратор, с окошком в камере. Ну вот, смотрю в окошко - а там пустота. Хотя заправился ну прям вот только что. Начинаю дергать ручной насос - потекло. Ну, натекло, фыр-фыр, завелся, поехал, хотя ниче не понял. Через примерно километр опять - чух-чух. Встал. В окошке пустота, как и в первый раз. Пытаюсь включить мозг - не помогает. Опять дергаю ручной насос - течет. Ну, вобщем еще пару раз так вставал, и вроде бы логичная мысль меня свербит - ну бензонасос же, кто еще-то? Снимаю бензонасос, попутно прикладываюсь рукой к выпускному коллектору, сажаю себе на запястье логотип АЗЛК (полгода носил где-то, пока сошел). Ну, раскидал, ниче криминального не обнаружил, протер-промыл, собрал, поставил. Завелся, через километр встал. Камера карбюратора пустая! Да жеваный ты крот, как так-то? Опять полез насос снимать, опять разобрал, протер, поставил. Мешки с картошкой в салон перекинул, чтоб не мешали за инструментом лазить. И так понятно, что скоро по новой за ключами лезть. Еду, еду... А оно едет и не глохнет. Ну тут уже мысли про карму, западло, и прочие суеверия. Ну не глохнет! Уже в город въезжаю, голосует мадам на дороге. Ну, остановился, картошку назад в багажник, мадам на заднее сиденье. Минут через 5 - чух-чух-чух. Да БЛЯ! Может пассажиров брать нельзя, может это грех какой? Ну, тут уже логика в другую сторону заработала. Картошка же! Два мешка. В багажнике, ага. Выкидываю мешки, снимаю полик... А вот оно, ура! Бензобак у 408-го под днищем багажника. Бензопровод торчит из днища в багажник, через резиновый шланг-перемычку идет в медную трубку и ныряет опять по днище. Ну собсно и вот. Мешок картошки этот шланг пережимал, на прожорливом режиме бензина не хватало. А стоя и руками накачать получалось. Вот такая хрень.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

эх... вспомнил  свой 2140, экспортный (был пригнан из Германии), цвет- серебристый металлик. В 1992 года случайно достался и недорого. Один такой был в Томске)

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еще был 2141 (214145) с реновским двиглом. Тоже зачетная машинка. Но двигатель мощноват для нее. Разгонял до 170 на хорошей дороге - руль теряется, и взлетать начинает. Аэродинамика говно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне 41 нравился тогда салоном- просторный и удобный. Но родной движок был слабоват.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А неродной слишком резвый :) А просторный да - там центральный подлокотник сантиметров 20 был в ширину

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. У меня 41 наоборот вжимался в дорогу на скорости. Со знакомым гаишником разгоняли его по шоссе. Он радаром своим мерил - 204 км/ч !!! Это с жигулевским дрыгателем 1,6. Дифференциал там тоже другой. А вот 412 тот да. Чуть газу и на взлет ))
Автор поста оценил этот комментарий
"такой только у меня и у Майкла Джексона" :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такого окраса- точно не было тогда.  Москвичи вообще не радовали разнообразием окраски.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку