Москвич 3. Ломается опять и ОПЯТЬ!
Для ЛЛ: машина куплена 10.03.2024. Три месяца назад сгнила крышка багажника и молдинги на водительской двери. Сейчас перестала открываться дверь и пока диагностировали - сломалась АКПП - перестала видеть положение P (паркинг). Это шестое гарантийное обращение и каждый раз подделывают документы разными способами. Лень читать - в конце поста ролик.
Добрый день Уважаемые Пикабушники!
10.03.2024 мы купили 2 Москвича, Москвич 3 (про которой идет повествование) и Москвич 6 (который сдали по суду и взыскали 3 425 000 - ссылка на пост Пикабу). Три месяца назад я уже писал пост, как машина начала гнить сразу с двух сторон и как вел себя дилер (ссылка на пост Пикабу).
После гарантийного ремонта перестала открываться задняя левая дверь. Приехали на диагностику. Да, замок сломался, поздравляем это ГАРАНТИЯ! (да они всегда с восторгом об этом говорят, как будто это не их обязанность, а благо до которого они снизошли ). Можете забирать машину и приезжайте через 2 недели, так как в Москве на Москвич замков в наличии нет. Нам машина катастрофически нужна - детей в школу и сад, да и на работу кататься (могли не забирать, отсутствие запчастей - проблема дилера, срок ремонта начинается с момента предъявления требований). Приезжаем забирать, садимся в машину - ошибка коробки о_0. Подождите, это какой то сбой. Мы с ней ничего не делали. Сейчас загоним - ошибку сбросим и поедете домой.
Кто покупал новые автомобили часто слышат одну сказку - если не ездить к официалам на ТО - "слетишь" с гарантии. А мы на ТО к ним не ездим, мы его сами проходим, потому что с гарантии "слететь" нельзя, никак, вообще. Не приезжая к "официалам на ТО" машина у вас находится на гарантии весь срок, только при этом уже вам придется доказать, что вы все вовремя проходили все регламентные работы (замена масли и т.д.) и использовали нужные расходники (при прохождении в любом сервисе чека и заказ-наряда будет достаточно). Поэтому мы спокойно все чиним по гарантии у дилера не проходя ТО у них.
Проходит час, проходит второй. Мастер нервничает, на вопросы говорит - никогда такого не было, такое только у вас и только в первый раз! Прям как из недавнего поста про TXL, у которого раскололся блок двигателя на пробеге 27000км (ссылка на пост Пикабу), тоже утверждали, что никогда такого не было. Сидим ждем, время 21:00, салон скоро закроется. Выходит мастер и вещает: у вас неисправность АКПП, коробка не переходит в режим парковки. Причины не понятны, будем разбираться, мы вам позвоним. Это было 23 августа 2025 года.
5 сентября нас вызывают, говорят все починили. Прекрасно, готовьте документы, я выезжаю. Тут необходимо объяснить прошлые визиты. Это шестой раз как мы едем за гарантийными документами. Каждый раз я дотошно все изучаю, каждый раз документы делают некорректными, которые нельзя в будущем использовать. Мы туда уже вернули машину и взыскали 3,4 млн рублей, и каждый раз, КАЖДЫЙ РАЗ! нам делают недействительные документы. Что же они сделали сегодня?
Заказ наряд и акт приема передач у нас подписаны юридическим лицом ООО "АМКАПИТАЛ" а документы по гарантии нам выдается документ с шапкой от ООО "АМКАПИТАЛ", а печатью от ООО "Автомир-Трейд". А что это значит? Что документ не действителен и в суде (если он случиться) я его применить не смогу. Зачем это делается? Чтобы у меня на руках не было подтверждения устранения недостатка по гарантии, так как если недостаток повториться (например сломается коробка или появятся следы ржавчины) - я могу отказаться от договора купли продажи и взыскать сумму по договору (+разницу в цене на сегодняшний день) + убытки (возврат процентов по кредиту + неотделимые улучшения), а также, если мои требования не будут удовлетворены в течении 10 дней - штраф рамках п.6 ст.13 ЗоЗПП (+50% от присужденной цены суммы в ваш карман) + неустойка (1% в день от стоимости авто пока идут суды).
А как же выглядят настоящие документы по гарантии?




Документы по гарантии
Каждый, КАЖДЫЙ раз, когда мы приезжаем, нам постоянно подсовывают недействительные документы. А мы туда уже машину через суд сдали, но ничего не меняется. Сначала давали копии без печатей, потом на "копия верна" ставили не печать, а штамп. Сейчас печать другой организации ставят. В видео это хорошо видно, что это не две разные печати стоящие рядом - основная печать была спрятана в нижний ящик стола, откуда она легко и извлеклась, когда мы все это заметили. И пока мы стоим в режиме ожидания, или едем с кем-нибудь помочь забрать от официалов документы - мы пришли к выводу: Ни в одном салоне, ни разу никому не выдали документы. Ни одного раза. Либо это не заверенные копии без печатей, либо вместо акта приема-передачи - акт осмотра автомобиля и т.д. и т.п. Зачем они это делают? Чтобы вы не могли им ничего предъявить, если что-то пойдет не так. Когда вы отдаете машину в ремонт - вам должны выдать акт приема-передачи и заявку на работу в оригинале, данные документы должны делаться в 2 экземплярах. Один вам, второй им. На все разговоры, что мы вам все выдадим после ремонта - НЕТ. Вы сейчас мне выдадите акт и заявку, а после ремонта - документы по ремонту. Это разные документы и должны выдаваться в разные этапы работ.
По итогу: машину починили, документы с боем получили, ждем следующей поломки.
А на сегодня все, всем пока.
