Москва Слезам Не Верит: Продолжение
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Не удержался до Нового Года, не выдержал!
Какое-то время Катерина и Гога жили нормально. А Александра почти привыкла к новому мужчине своей матери, хоть и отца ей конечно он уже заменить был не в состоянии. Не смотря на его занудство и нагловатость, Катя души не чаяла в новом избраннике, тем более после последних то событий, чуть не сошла с ума. Всё было как нельзя лучше, готовили вместе или по очереди, ездили отдыхать, дружили семьями с Тосей и Николаем, как было обещанно. Но временами Катерину мучил вопрос, ведь бывший - подонок и маменькин сынок, но биологический отец Саши. И что если ему снова вздумается увидеться с дочкой? Допустить этого она не могла и очень боялась, ведь Гога - обидчивый как барышня. Позвонив с работы Родиону, набила ему встречу в парке..
Гоша освобождался с работы раньше Кати и уже успел прикупить охотничье ружьё-дробовик Симпсон, обо всём уже забыл, любовался покупкой, по прежнему шутил и улыбался. Жизнь наладилась, он почти не прикасался к спиртному и съехал окончательно из своей коммуны. Тем временем Тихомирова дожидалась Рудольфа в парке, её даже слегка трясло от волнения. Усатый приехал вовремя, но не успев и слова молвить уставился на Катерину. Та выпалила ему в лицо заранее подготовленную речь, она контролировала себя, но говорила громко, для убедительности..
- Что бы больше никогда ты, в нашей жизни, слышишь? Никогда! - Катя била его в грудь указательным пальцем в перчатке, чуть ли не плача..
Усатый ничего не ответив, развернулся и побрёл прочь по позднеосеннему бульвару. Целая скала упала с груди Тихомировой, на глазах навернулись мелкие слёзы и она бесшумно засмеялась, но быстро взяла себя в руки. Однако никто из них не заметил друга Гоги, который в этом момент как раз проезжал мимо на своей Победе и без ошибки признал её. Тот самый, который был на шашлыках, пулей побежал звонить Гоше в автомат, он знал где он теперь живёт. Гога в этом момент любовался своей покупкой, он давно мечтал о хорошем ружье и предвкушал, как будет хвастаться им перед Катей. Телефон звонок приятеля несколько омрачил его состояние, его лицо искривилось, он выронил трубку из рук, не дослушав. В глазах появилась пелена, будто ничего не видев перед собой, он машильнально надел пальто и вышел на улицу не захлопнув дверь. И вот тут его ноги как-то сами понесли в магазин, он купил бутылку водки и осушил её в три глотка, лицо его снова исказилось в жуткой гримасе. Вернувшись в квартиру, не видящими глазами он зарядил ружье, сел на кровать и выстрелил себе в голову. Но чуть промахнулся, выстрелил на искосок, снеся только треть головы. Он был неопытным самоубийцей. Поэтому левая половина лица и глаз осталась почти не тронутой. Саша, которая в этот момент слушала как обычно музыку в наушниках, при перемотке таки услышала странный хлопок. Войдя в родительскую комнату увидела такое себе зрелище. Гога лежал на кровати, смотрел на неё оставшимся глазом и бился в предсмертных конвульсиях. Лихорадочно перебирая ногами и руками по сбившейся простыне. Он пытался ей что-то сказать, но изо рта только брызнула мутно-красная кровь. Подушки, покрывало, обои и часть мебели были заляпаны юшкой и серыми, мягкими кусочками мозга. Александра хотела было закричать в ужасе, но её крик прервал обморок, девочка упала навзничь..
Когда уже совем стемнело, Катя вернулась домой, увидев свет в комнате дочери, не заподозрила ничего такого. Измученная долгим рабочим днём и встречей с Родионом, она не раздевшись прошла в свою комнату. Почему-то ей стало так уютно, она с трудом скинула с себя тяжёлое пальто и развалилась в кресле. Свет включать не хотелось, и так хорошо, свет от фонарей, уютно, красиво переливаются квартиры из дома напротив. Было почти новогоднее настроение. Катя сняла с себя сапоги, что бы размять затёкшие ноги и с наслаждением снова улеглась в кресле..
- Господи, как я устала, - вымученно произнесла жещнина, погружаясь в дрёму..
Но через полчаса, час, её разбудит жуткий крик Александры, а мгновение спустя их крики смешались..
Песня бонусом..