29

"Мошенники" в сфере турбизнеса

Группа москвичей (в основном) купила экскурсию в Кисловодск и джип-тур по горам Карачаево-Черкесии. В указанное время встречи в аэропорту трех девушек из состава группы нет. Гид звонит отсутствующим - выясняется, что они не прилетят, т.к. прозевали посадку в самолет. По их формулировке - потому, что не вызвали на посадку в самолет (нормальные люди вообще читают объявления на табло и слушают диктора). Казалось бы, их проблема. Самое время извиниться, что подвели, и вопрос закрыт.

Но нет, девушки требуют - верните предоплату! С чего вдруг? В договоре есть пункт, что предоплата не возвращается при отказе позже определенного срока, ну и тем более, при "сливе" в последний момент. Гостиница забронирована, места во внедорожниках тоже. Но эти три красотки вопят - вы нас обманули, вы мошенники, мы не виноваты, что нас не вызвали, мы не смогли прилететь не по нашей вине (ну да, это не их вина, это такими их мама родила). Вот что в голове у этих людей? Может быть, и авиакомпания их тоже обманула?

Знакомый организатор тура - мой, изложение - мое, соответственно и тег мое.