МОШЕННИКИ!!!!!!

В октябре позвонил в "сервисный центр", который находится в г.Воронеж по адресу ул.Кости Стрелюка, д16, офис2/1. Телефон моего ребенка быстро разряжался ( samsung S7). Приехал курьер и забрал телефон. Через время звонит диагност и сообщает, что АКБ менять не надо, нужно заменить распределительный чарджер(контроллер питания) - 4500р. Я согласился. Заменили. С момента сдачи телефона до его возврата прошло почти две недели. После так называемого ремонта не изменилось ничего, как телефон заряжали по два три раза в день, так и продолжили. 1.11.2021 вернул его по гарантии. Идет второй месяц, телефона нет. При обращеннии в кол-центр отвечают, что телефон тестируют и ошибок ни каких не видят и по закону могут "тестировать" 45 дней. При этом они мне ни разу не перезвонили.

СОВЕТ ТЕМ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ТЕХНИКОЙ: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ "ШАРАШ-МОНТАЖ" НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГАМ.