Мошенник мельчает
Еще одна схема развода. Месяц назад просили 15 тыс, а теперь видимо скидки.
Или пришлось на левый киви и виртуализацию потратиться :D
Еще одна схема развода. Месяц назад просили 15 тыс, а теперь видимо скидки.
Или пришлось на левый киви и виртуализацию потратиться :D
Зато какие амбиции у пацана. Правда, исполнительности ноль - ему заказали одно, а он во как.
Триста рублей могу уступить, но только, чтобы не узнало начальство и тогда уже без квитанции. Сами понимаете, сложный бизнес
Ну ты это... не расстраивайся...сегодня просто не твой день вот и всё...не фортануло вот и всё...не зашла тема про то какой ты ахуитительный...просто пикабу не наебёшь..
фашистов никто никогда не оправдывал. Абсолютно всё СС подверглось преследованию и суду, от рядового до генерала.
То есть любая предлагаемая услуга или товар это заочно "ненужная услуга"? Вы когда в магазине покупаете товары, а вам предлагают купить пакет, вы отказываетесь? В руках всё уносите?
Я, к сожалению, попадаю порой в ситуацию, в гипермаркете каком-либо, когда не могу обойтись объемом рюкзака и покупаю пакеты. У вас по-видимому разновидность походного рюкзака, ну или вы не посещаете подобные места.
Ваша модель походов в магазины понятна, но речь не о том. Является ли предложение кассира купить пакет мошенничеством?
Ах если бы! Но об этом речи же нету, к чему фантазии? Вы преувеличиваете ситуацию до абсурдной. По всей видимости согласиться с тем, что озвученный выше тезис является ошибочным, для вас неприемлемо.
Допродажа - это когда к основному продукту прикручивает какой-то дополнительный, необязательный. Купил телефон? Купите плёнку!
Как раз уточнение меняет картину. Тогда назревает другой вопрос. Что ж они ограничились такой мелочностью? Пошли бы дальше. Обчищали квартиры бы, например.
Нет , это чистой воды развод в 99% случаев... у абонента не работает интернет/телефон/интернет...и в ответ на жалобу, вам начинают лечить, мыл проблема на вашей стороне и дале очень НЕнавязчиво предлагают платные услуг... и таких overдофига .
Особо цинично смотрится, когда при этом проблема явно на стороне оператора))
Если вы про iptv, то оно тоже включено в абонентскую плату. Туда вообще всё включено, просто это не показывается пользователям (не зачем им этого знать) и рядовым работникам.
не хочешь разбираться и понимать как работает компания плати по 10тр за вызов
Я бы и рад заплатить. Только вот платить я хочу специалисту, а не разводиле.
А по факту, я прихожу в автосервис, чтобы мне за мои деньги сделали работу, а меня пытаются наебать и развести на ещё большие деньги. Я сдаю телефон в ремонт, а мне вместо ремонта ломают его ещё сильнее подменяя рабочие блоки сломанными и пытаются развести на ещё большие деньги. Я сдают в ремонт швейную машинку с пустяковой поломкой, а меня пытаются развести на замену мотора.
Давайте так. Я, блин, врач. И меня не устраивает моя зарплата. Когда кто-нибудь из ваших знакомых ко мне попадёт, пусть сообщат, я им выпишу самодельной гомеопатии на несколько тысяч, мне же тоже как-то зарабатывать надо, буду лохов разводить.
в чём проблема, бро? оператор (если это не какой-то местечковый, а региональный, да еще с магистральными сетями в придачу) в виде дяди с большой сумкой - хочет грести деньги лопатой - просто набирая под любым маркетинговым соусом 1001 абонента.
и понимает, что в цифровой век, всё равно, 90% пользователей - это обыватели, чуть компетентнее электрической чайника. НЕ вопрос - вместе с манагерами и приёмом платежей он набирает лодырей сотрудников в коллцентр (отделяющий реальный сервис от пользователей).
Не хочется никого обижать, но и для руководства и для клиентов - это самое низшее звено во взаимодействии. Это совершенно правильный и единственный разумный вариант взаимодействия. Но для крупной конторы - всего лишь "отстойник " претензионный работы. Скажу прямо - сотрудников изначально нанимают для того что бы недовольный народ выносил им мозг.
Но особо предприимчивый маркетинг пытается и из этого сделать бизнес. и мне, как клиенту, это НЕ НРАВИТЬСЯ...
другой разговор, что у там внутри коллектива свои обиды и несправедливость, кто на чем больше зарабатывает. Но тут жу ссорян "проблема негров шерифа клиента не беспокоят" (с)
Собственно типичная Россия. Не хочу ничего делать полезного, но хочу грести деньги лопатой.